Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Постройка авиамодели для картографии

Re: Постройка авиамодели для картографии

carpenter, UA3XDS,немо,

Пол часа это то, что нужно. Какая (хотя бы примерно) оптимальная скорость у ЛК с точки зрения расхода аккумулятора? Мне очень хочется прикинуть хотя бы приблизительно время полета/скорость/расстояние. Сейчас я с потолка взял 30 минут, 30 км/ч, 15 км туда-обратно. С учетом высоты полета и угла объектива камеры, это дает мне примерную площадь отснятой местности за один вылет. Соответственно, получается необходимое количество вылетов, время на зарядку, количество ночевок и т.д. и т.п. Экспедиция у нас не на поле около дома и целевой квадрат немаленький. Так что буду рад любым приблизительным цифрам, для примерных расчетов перед тестовыми вылетами.

Бикслер, конечно, вещь. Но решил делать разборное крыло. Для моей задачи удобнее, как я понял.

Выше я прикидывал вес в 1000 гр. Это только электрокишки. На аккумауляторы закладывал 450 гр. Вес самого ЛК я изящно забыл посчитать. Да он мне и не известен т.к. все ещё не понимания, что именно строить.
Какой размах и профиль посоветуете? Консоли хочу делать пенорезкой. Крыло разборное. До сих пор не определился, делать ли моторный отсек центропланом, или консоли встык и короб снизу.
Почитал форум и так не прояснил окончательно, как именно соединять консоли. Хочу коаксиальными карбоновыми трубками, но не ясен способ фиксации консолей. Если консоли встык, то думаю про фланцы у корневых нервюр с несколькими отверстиями под винты.
На сколько я понял, с мотором 2212 1400Kv (на сколько надежны варианты с али?) тяговооруженность будет 0,7-0,8. Предполагаю, что это приемлемо для моей задачи или нет?. Какой ставить винт для максимального времени полета? Я так понимаю, нужно меньше KV и больше винт? Какие аккумуляторы можете посоветовать?

Заказал в Китае все, кроме ВМГ и аккумуляторов. В общем, у меня все еще куча вопросов. Может, их имеет смысл распихать по нескольким темам? Сам честно гуглю уже далеко не первый день, но так до конца и не прояснил все вышеописанное. Мне бы хотя бы с ВМГ определиться и заказать. Уж крыло склею как-нибудь пока будет ехать. А время идет(

X-Ray-
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка авиамодели для картографии

X-Ray-,
Смотрите статью: http://rc-aviation.ru/mchertmod/plans-m … 7-lk-obzor
Там и варианты соединения есть.
Обычно - на магнитах, на защелках или на винтах/шурупах

Мотор - https://www.banggood.com/DYS-D3530-1100 … 10679.html
брать 1700 об/вольт

ESC :
https://www.banggood.com/Hobbywing-Skyw … 39598.html


Пропеллеры (жесткие):
https://www.banggood.com/GEMFAN-GF-8040 … 77960.html
https://www.banggood.com/1Pcs-KMP-8060- … 88508.html
https://www.banggood.com/APC-Style-8080 … 47036.html

По поводу долгого полета - тут толкающий пропеллер и авиамодель, не квадрокоптер. Мотор нужен только для поддержания полета, поэтому обычно подбирается пропеллер под мотор  создающей достаточную тягу с меньшим токопотребелением.
Большой пропеллер создает большие потери, особенно если лететь в безмоторном полете.
При толкающем винте стараются ставить мотор с большим об/вольт и меньший по диаметру пропеллер.

У вас получится пропеллер сильно загружающий мотор на полных оборотах, но позволяющий развить большую тягу на взлете. В спокойном полете для съемки газ обычно 1/3-1/2, так что в полете перегружаться не будет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка авиамодели для картографии

X-Ray- написал(а):

Выше я прикидывал вес в 1000 гр. Это только электрокишки.

Что именно?
Обычно называют вес полезной нагрузки, то есть вес камеры(130гр) + подвес(если будет)
Вес АРМа, двигателей и т.д. сюда не плюсуйте, это все относится к весу самолета.
Если подвеса не будет, то лучше делать крыло длиннее, порядка 3м.
На счет качества смартфона, закрепи его на груди и пробеги немного, а потом попробуй разглядеть.
Нельзя сравнивать статические кадры, самолет не может зависать, а на видео человеческий глаз дорисовывает объекты поэтому и кажется что четкие кадры, а сделай стоп кадр и все поймешь.
Даже можно попробовать на любом фильме, нажми паузу там где динамическая сцена, и все поймешь, а там профессиональные камеры используют.
При фотографировании скорость затвора выше, но автофокус в движении будет себя вести не однозначно.
В фотоаппарате главное не пиксели, а объектив. Поэтому японцы покупали наши зениты в советское время.
При скорости 30 км/ч за один кадр ваш самолет пролетит 27см, это означает что все объекты длиной до 27см будут размыты и это в случае идиальной стабилизации.
Теперь про пиксели, высота 200м при съемки камерой в 120гр (не нашел на ваш телефон данных, примерно) вы увидите территорию в 692 метра, у вас 13 МП разрешение 4128*2322, в один пиксель поместится 17-30см(при идиальных условиях), а теперь прикиньте что вы хотите разглядеть ... сколько пикселей вам надо на объект для того что бы различить.
Если будете искать дачи делапутов, то вам наверняка хватит, а вот если будете искать котенка ... если бы вы озвучили цель съемок было бы легче вам подсказать оптимальный вариант, а так думайте сами.

fortekom
Владимир (СПБ)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка авиамодели для картографии

А вообще будет интересно посмотреть на результат, так что кидайте фотки.
Сделайте примерно такой плакатик и сфотайте, поймете качество, желательно в движении.
https://sun9-4.userapi.com/c840438/v840438774/7a0f6/SGihW-1rLrk.jpg

fortekom
Владимир (СПБ)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка авиамодели для картографии

konst,
Безмерно благодарен за подсказку с ВМГ. Заказал регуль и мотор.
Не до конца понял рекомендации по винту. С длиной понятно, а шаг? Складной винт не советуете брать?
Сколько примерно mAh должно быть на борту для питания ВМГ, чтобы пробыть в воздухе 30 минут в режиме облета точек на условной 1/2 газа? И все-таки какая может быть средняя оптимальная скорость?

X-Ray-
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка авиамодели для картографии

X-Ray- написал(а):

Бикслер, конечно, вещь. Но решил делать разборное крыло. Для моей задачи удобнее, как я понял.

Если опыта полетов нет, но Бикслер (PNF) - вообще без вариантов.
Обоснование: Быстро, дешево, сердито. С батарейкой 2200 в безветрие 10 КМ туда, разворот, 10 КМ обратно - совершенно без напряга. 30-40 минут. Самолет в полностью собранном виде входит в багажник, например, Тойоты-Королы. Вынул, подключил батарейку, собрал наземку пока GPS прихватился и полетел. От остановки Авто до вылета  10 минут. Тапок в пол бикслер есть около 20 ампер. Может лететь линейно при 4 - 5 амперах + может планировать.
Минусы - сдувает ветром, много не нагрузить. Сейчас подготовил бвтарейку из 6 ЛиИо. Получается 6000 а/ч при весе 300 грамм. (2200 ЛиПо весит 200). Выводы по времени делайте сами.
Крыло - вне всякого сомнения для скоростных СИЛОВЫХ полетов более приспособлено. И если опыт полетов есть, то направление движение верное.
Если бы я поставил себе подобную задачу, то пошел бы в направлении классической схемы около 2-х метров и не пнеа. Нужно что-то с меньшим лобовым сопротивлением. Иными словами, чтобы оно летело само без двигателя как можно дольше.... Но, это, как я понял, совсем другая история.
Вот еще кино с бикслера и батарейкой 2700. Чтайте телеметрию.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка авиамодели для картографии

X-Ray-,
Складные пропеллеры нужны для парителей. Они менее эффективны. Вам же не стоит задачей - продержаться в безмоторном полете как можно дольше вкручиваясь в термикках. :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
12
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
228

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
random_j
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.