Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Моторизируем велосипед!

Моторизируем велосипед!

Размышления и прикидки о мотовелосипеде...

Я давно задумался о том, что хочу "велосипед с мотором". По большей части для дачи, там простора много, в городе мне и обычного велика хватает.

Я сильно заглядывался на электровелосипеды - это отличное решение: нет запаха от двигла, заряжаешься от розетки, катаешься в сое удовольствие...
Вот только стоимость электровелосипедов весьма не бюджетна!



Реально электровелосипеды стоят от 50 тр. это если брать с киловаттным движком (а это примерно 2 лошадиных силы, сопоставимая мощность с двигателями стоявшими на советских мопедах).
При этом, если ставить не редукторные движки, а безколлекторные, то в эту цену хорошо если 500 Ваттный движок на одно колесо войдет, обычно за 40-50 тр только 2550 Ваттники..

При этом 90% электровелосипедов сделаны на базе "горных", с посадкой "задница на уровне руля).
https://man-top.ru/wp-content/uploads/2018/04/electric-wheels.ru_image_cache_catalog_22.10.16_omaks-economic-250w_trekking_pure_1_big-500x500_result.jpg

Зачем такая посадка на моторизированном велосипеде? А городской вариант с рамой 21 дюйм и моторчиком в 1 киловатт стоит от 100 000 рублей...
Жаба и реальные доходы не дают возможности купить велик за такую цену.... Блин, тут подержанное авто можно взять и оно будет еще лет 10 бегать!!!

В детстве у меня был ЗиФ 77
http://www.mopedist.ru/images/photos/18d489cef8dffcc2bdc2011df21b36da.jpg
Один в один как на картинке!

Куплен он был в гаражах "за бутылку", я на нем 3 лета рассекал пока его не сперли вскрыв гаражик на даче предков...

Вот и появилась мысль - собрать подобный мотовелосипед самостоятельно.

Итак - нужен велосипед со стальной рамой в 21 дюйм (под мой рост) и набор для модернизации велосипеда в мопед!

Велосипед легко находится поиском - стальная рама и стальные диски! :-) Похож на советский Урал.
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/velo1.jpg

Стальную раму хочу из за надежности - если ее и умудришься сломать - то всегда можно заварить обычной сваркой! Да и при желании можно саму раму переварить под свои нужды...

Пусть односкоростной, но я на Урале за день легко накручивал по 50 км, а тут еще мотор будет.

Активно порывшись по интернету - нашел готовый вариант с мотором для установки на велосипед, стоимость набора 175-185$

Вот видео установки - весьма просто, не так ли?


Купить мотор для велосипеда:
https://pp.userapi.com/c845421/v845421302/184973/Njd2H5ArW84.jpg

--->БангГуд
--->АлиЭкспресс

На Али чуть дешевле и есть доставка с Российского склада, кто не доверяет Али - может брать с БГ, но по сути набор 1:1, да и цена практически одинакова.

Мощность мотора 2 киловатта (2.4 ЛС), объем 80 кубиков. 80 это больше чем разрешенные 49 кубов для мопедов, но реально заставлять вас регистрировать велосипед с мотором в ГИБДД никто не будет :-) А права и на мопед со скутером сейчас требуются (подходят любой категории или специально надо сдавать на категорию М)
Макс мощность движка: 3.5 КВт / 5000 оборотов/мин (5-6 л. с. / 5000 об./мин.)

Мотор можно ставить на любую раму, вот видос с установкой на горный велик.


Скорость 40 км/ч (на велосипеде и после 35 уже страшновато), моторчик 2-х тактный, расход 4 литра на 100 км/ч, бак на 2 литра, заправляется смесью бензина и масла (1:16-1:20 до и после обкатки).

Итого имеем 7000 за велосипед (с доставкой) + 11 000 за мотор. Получается за 18 тр мы имеем новый мопед! А если использовать уже имеющиеся велосипеды - то цена будет ниже на стоимость велика.

Плюсом является возможность разобрать все это - снять мотор и бензобак, закутать их в полиэтилен и хранить зимой на балконе в квартире, тужа же поставить раму - со снятыми колесами  она много места не занимает, оставлять на даче на зиму как то не хочется, чревато, как уже писал выше - в детстве мопедик у меня таки ушел с дачного гаража...

Кому не нравится 2-х тактники, могут взять аналогичный, но на 4 такта
БангГуд
АлиЭкспресс

Гемору с установкой больше - надо менять вал педалей на идущий в комплекте более длинный ! :-)



Как альтернатива - взять мопед Дельта
http://www.motohead.ru/components/com_jshopping/files/img_products/81237940ef34014b03b8902b9e34bb29.jpg

Двигло 49 кубиков, плюсом является световое оборудование, мощные колеса, 4-х скоростная коробка передач, электростартер, приборка. Цена на 10 тр выше, эти мопеды от 25-27 тр продаются.
Кроме цены - минус в том, что на балкон такой мопедик закинуть будет на порядок проблематичнее... :-(

Изменено: konst
23-01-2019 01:17:41
konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Как и все китайские поделки, этот агрегат для велосипеда желательно доработать, но, даже в стоковом варианте катает хорошо, вот обзор после проезда 1500 километров.



1500 - это мне в пару лет летних покатушек, тк основная цель - езда на озеро, на природу и тд, то есть - не слишком далеко, в пределах часа езды :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Честно скажу видосы не смотрел , но точно знаю
А) 2т жрут дофига очень простые но вместе с тем капризные
Б) 4т до 150 кубов бессмысленны
В) 2лс это мало ,старые мопеды Хонда дио имеет 5лс и это в стоке а так можно и затюнить
Г) если не на даль , то электро ,если на даль то 2л бака не хватит (от заправки до заправки)
Д) если электро то 1мотор колеса на 1квт хватит для покатушек и из плюсов куча места под батареи
Е) на скутере мопеде велике езда более 50км ч опасна. И на трассу не на одном из видов выходить неприятно(только если не тюненый 2т или заряженный электро).
Ж) ресурс дырчиков очень небольшой,если тюн то сезон ,если обычный то 1-3 зависит от нагрузки условий и ухаживания)
Так вроде бы все учёл а и ещё неважно какая силовая установка -удобство и проходимость велика падает ,покупать фэтбайк по мне идиотизм(имхо) если только не зимой или по песку кататься) в городе и на дороге норм кантри.
Из рамы лучше люминь,но это кто как хочет

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Честно, лучше купить за 10-30 тысч деревянных бу японский скутер ( на Ярославке цельный ангар после мытищенского моста в область) , а к нему петуха (чтоб как в канекдоте прое..ать ему мозги). Костя,сосед по деревне, Володя ,купил за 60 деревяных миниавтобус (белый)кореянский  на котором они гоняют в Савельево купаться всей семьей. На лисапеде вы с Леной не уедете,даже моторизованном. 2 брата ,напротив меня (сыновья Аллы), купили за 100 баксов Ямашку-мокик без пластикового обвеса.Лучше брать Сузуки (жалею,что отдал своему сынку),он в 2 раза мощнее Ямахи-дуо  при тех же кубиках и до 90 км\час разгоняется. Недостаток один-резко трогается с места.
Мокики Сузука и Ямаха мне достались по 50 баков из контейнера (брали 200 штук в Японии напрямую для торговли ). .Им уже по-более 15 лет .Не тюнинговал,на Ямахе токо купил цилиндр новый с поршневой ,старый в расточку отдал (в Сокольниках берут)..Бака бензина хватало на недельные покатушки в деревне кажный день.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Repack007,
У вас В и Д не сочетается :-)
Ибо 1киловатт это 1.2 лошади :-)

По остальному - все моветские мопеды имели движки 49 кубов, это около 2.2 ЛС на полном газу.
80 кубов  - 3-3.5 лс, но так как ездить буду на 50-60% газа, то реальное использование как раз около 2х лошадок.
Все дрынчики не требующие регистрации это 49 кубов.
То есть те самые 2 лс на полном газу и реальные 1.2-1.6 на среднем.

Про "убить за сезон" - советские мопеды, при должном уходе, и по сей день ездят. Движок - полный аналог Д6, только кубатура увеличенна.

Про широкие колеса - вы путаете накат и езду.  Большое пятно контакта и тормозит лучше и едет приятнее. Чем шире обод, тем он прочнее, что в условиях бездорожья актуально.
Когда крутит мотор то как то все равно,

По раме - алюминий не лучше, он легче. Но с мотором, который имеет запас мощности разница не то что 3-4 кг, в 10-15 кг не будет заметно.
Для велика критичен каждый килограмм, но мопеду -нет.
К примеру, я не видел стандартных шоссейных мотоциклов на алюминиевых рамах :-)

Про дальность - мопед для покатушек, кудато ехать - есть автомобиль. Бак на 2 литра, это 60 км, этого вполне на день-два покататься, да и всегда с собой можно полтарашку бензина взять и залиться в лесу, а вот розеток в лесу нет :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Shurik-1960,
Скутера не нравятся мелкми колесами, вариатором и весом. Да и на балкон его не утащишь...

Если брать на постоянку, то Дельту или Альфу (эти есть 100 кубов, но по докам -49).
Ездить не вдвоем на одном, а "второй педалит, как совсем сдохнет - меняемся". К тому же я вполне накатывал 100 км в день, так что педалить смогу, заодно дыхалку прокачаю :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Shurik-1960,
Значит повезло, а по сути да возьмешь дешево но еще столько сверху положишь на диагностику и ремонт, про бенз- 50кубовый 2т неэкономный нефига , а 150кубов 4т-жрет 4л на 100км , (2т-примерно в такую же схему) исключение инжектора, но старых нет (или нет смысла брать, а новый дорогой
Касательно ездить с кем то- скутер особенно более 50кубов позволит это сделать, особенно какие нибудь хонды лид и т.д. мелкие дио нет. Но они позволят взять только 1 пассажира и ничего толком с собой.
konst,
Знал, что так скажешь------ на самом деле, тут нет ошибки. Сравнивать дырчик и электро (очень неправильно Константин))), сам же с моделями крутишься), но если не понятно поясню:
1) это вес!!! А вес будет меньше чем у любого двс (минус только что он в колесе, а это не айс
2)  это мощность 1квт- это мощность максимальная под определенное напряжение и т.д.. с дырчика снять больше 5 лс (50кубов)  становится гораздо дороже сложнее и менее надежно, чем просто добавить пару банок увеличивая S-батареи. + ничто не мешает в будущем поставить такое же колесо на зад(перед) и иметь полный привод.

konst написал(а):

По остальному - все моветские мопеды имели движки 49 кубов, это около 2.2 ЛС на полном газу.

И люди сиделии и разбирали их в гараже(я не спорю дешевые и простые, но ненадежные)
По великам, я спорить не буду, но по мне смысла нет, если лезть в грязь это 27 дюймов обычные , если лезть в трассу-дорогу- это 29 дюймов если не туда не сюда то 28.  А ввозить кучу резины и крутить, нее спасибо. Люминь не гниет, хорошая рама по прочности не уступит а по весу будет гораздо меньше. Мопеду тоже критичен тем более такому мелкому либо сразу делать трактор который едет 40 и в гору и с горы и 300кг на себе.  С великом и педалями можно доехать и из лесу, а если на мопеде заглохнуть то его тащить придется. 2л-60км))) это в сказках наверное, если кататься по говнам то может 30-40км и проедешь и то смотря от мотора.

konst написал(а):

Скутера не нравятся мелкми колесами, вариатором и весом. Да и на балкон его не утащишь...

скутера есть разные и есть новый Китай(правда его не советую с нормальными колесами(вариатор это очень удобно))
игра с кубатурой только если в лесу по говнам(иначе привет проблемы)

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Repack007,
По весу - это маркетинг сродни увеличению количеству мегапикселей камер смартфона, хоть 100 мегапикселей поставь, но снимать как старая 2-х мегапиксельная цифрозеркалка он не будет.

Так и с весом, разница между 10 и 7 кг видна когда тащишь велик на горбу на 9 этаж. Или спортсменам, которые турдепари впедаливают. Обычный городской велосипедист ноги не бреет, велотруселя из тонкого латекса с памперсом на голу жопу не одевает, маечку как из жидкой резины на натягивает... Ездит в штанах и .... распахнутой куртке! А еще может спокойно приехать на природу привезти с собой рюкзак весом в 1 кг, достать из него мангал, мясо, угли и пивас... пожарить и покушать в компании, а потом впедаливать 10-12 км с озер до дома...

Вот собственно и вопрос - где тут сыграют эти 3 кг?

А велопутешественников видели? У них не только рюкзаки, но и переметные сумки, вес багажа в 40-50 кг бывает! И ничего, педалят и вкручивают... Но... у всех упоротое мнение, что 3 кг рамы велосипеда сыграет большую роль... Особенно веселят меня те, кто весит за 80-90 кг и катается воскресными выездами в 20-30 км максимум....  Вес с велосипедом за 100 кг и тут... облегчение на 3% играет ключевую роль! А то, что одежда в обтяжку дает в 15% - не не слышали.... Маркетологи то об этом молчат, ведь не всем идет костюм в обтяжку... :-)

По поводу заглохнуть - у меня мопед 3 года был и еще 5 лет мотоциклом баловался... Как то ситуация "заглох в лесу, завестись не смог" ни разу не возникла... Колесо было - пробивал на мотоцикле, разбортовывал, чинил, забортовывал, накачивал... и то - один раз за 8!!! лет.
В общем - эта страшилка из рода "а вдруг велосипедисту в лесу отрубят ноги - как он будет домой впедаливать то???" :-)

По поводу ширины камер, размера колес и веса рамы - посмотрите фото снизу, на ЭТОМ стоит мотор 49 кубиков!!
http://www.motohead.ru/components/com_jshopping/files/img_products/81237940ef34014b03b8902b9e34bb29.jpg

А ссылка в первом посте на вдвое более мощный - 80 кубов! Так что не стоит обсуждать разницу в весе железной и алюминиевой рамы в 3 кг  :-)

По поводу расхода - у ЗиФ 77 расход был менее 1.5 литра на 100 км, бак 4.8 литра, заливался раз в неделю, катался по дачам всю неделю, тк делать особо летом на даче нечего было.

2 литра на 60 км на 80сс движке - это реальный расход, если не верится - посмотрите по форумам, погуглите, посмотрите водеоотзывы, сделайте именно то, что сделал я!
Китайцы вообще пишут 2 литра на 100 км, но без коробки передач - это не реально :-)

Вообще, в этой теме вы просто флудите. Видео не смотрели, оперируете непонятным "не смотрел, но точно знаю". Если судите по скутерам - то не стоит этого делать, тк там вариатор и как только откручиваешь ручку - скутер начинает жрать как не в себя. Тут же - езда на 1/2-2/3 газа, тк быстрее на велосипеде тупо очень рискованно ехать, 35-40 км/ч - оптимальная скорость по асфальту, 25-30 по проселку.

Про "чинили с утра до вечера" - если у движка выставлено зажигание по ВМТ, карбюратор настроен, масло бодяжится с бензином правильно, то переборка делается только по весне и то, если делалась консервация на зиму, а если - чуток масла в свечное отверстие провернуть пару раз и путь стоит - то по весне только полуразборка и смазка требуется, еще продуть жиклеры (грушей из аптеки), подчистить свечу, поднастроить магнето и снова гонять все лето!
Там, блин, ломаться то нечему! Что толку его перебирать сидя в гараже?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

konst написал(а):

По весу - это маркетинг сродни увеличению количеству мегапикселей камер смартфона, хоть 100 мегапикселей поставь, но снимать как старая 2-х мегапиксельная цифрозеркалка он не будет.

Слова брата, однако все равно это и удобнее и че меньше вес тем все лучше))). Ну тут у каждого свое мнение. Вот фотки великов (а то флуд флуд) и скутера.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436748/99043/ZNFp1xUM-q4.jpg
https://pp.userapi.com/c847122/v847122603/17bf0a/ogRj3MLeOoo.jpg это брат на 29
https://pp.userapi.com/c850032/v850032603/110c44/vAd5G22JtQ8.jpg - это старички с чего начинали (почти как и у меня на 27 колесах на аве) - разница 27-29 ему тяжелее разгонятся  , он чутка более цепкий благодаря пятну контакта и если ехать на средней скорости накат получается чуть больше ( ну и средняя скорость выше).
https://pp.userapi.com/c844617/v844617603/184aa5/3BszSWlNnjs.jpg - это о чем мечтал и думал цепной aprilia rs50 как спорт байк только 50 кубов (место одна штука, всегда заряжен ехать неудобно, зато с завода могет до 100км/ч без переделок.
касательно чтоб не было флуда, может мое знакомство было не очень удачное и может концепция отличается( я говорил о своем мнении, а также что видел сам) плюс что видел в обзорах  типо такого

(может быть предвзятое мнение не спорю) плюс касательно меня ( я вешу 65 и обычные покатушки -это топить до усталости).
Все расходы по мне предвзяты) , а особенно расход производителя (в каких то сферических условиях-мб, по факту он всегда больше (а на сколько зависит от тучи факторов) - просто я катался на своем скутере и приходилось смотреть сколько остаток и доеду ли я или нет. Если взять машину (гранту) там бак 50л можно неделю не заезжать (ездить с работы и на работу и знать что так и так буду я топить 150 или буду ехать как дед 90, но в любом случае мне хватит (или хотя бы знать до куда хватит)
Вариатор работает в режиме максимального крутящего момента (он быстреее разгоняется и требует меньшего использования ручки плюс благодаря вариатору этот фактор можно настраивать под себя.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Ну я же говорю, скутер с вариатором кушает как не в себя :-)
По поводу обзоров - так зачем пытаться выдать мопед за байк?  Тем более спортбайк? :-)
Это именно мопед, его задача неспешно катить тушку.
Все равно, как городскую пузотерку рассматривать с точки зрения Формулы 1 или дать гранту на обзор яросному фавориту электрокаров и владельцу Теслы :-)
От этого обзора гранта, что - перестанет возить задницу владельца до работы? :-)

Так и с мопедами и мотовелосипедами - эта штука для покатушек в пределах 20-30 от дома. По тропинам, по подлеску и полю... Но... это не эндуро и не спортбайк.

А ухайдокать при желании можно что угодно! Видел я как народ БМХ ломали не смотря на пожизненную гарантию на раму :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

Думал тоже прикупить ДВС на велик, но не тут то было. Больше 50 кубиков, уже надо категорию А , права с другими категориями не подходят.
Меньше 50 кубиков слабый для велика категория М, подходят права с любой категорией.
Решил не заморачиваться с ДВС, купил мотор-колесо в ободе и поставил вместо переднего на велик.
Он так великом и остался, а 350 ватт редукторный мотор вполне хватает даже не крутить педали.
Да и ресурс у этих ДВС моторок очень мал .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моторизируем велосипед!

carpenter,
Я смотрел на редукторные мотор-колеса, сильно напрягает коллекторный мотор и пластиковая шестерня, по авиамодельному опыту - пластик имеет износ, а коллекторники как то не особо долго живут :-(

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
459

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot