Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

X-UAV-cloud 1880mm

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007 написал(а):

кто как определяет наилучший канал????

Видеопередатчик на балкон. Сам подальше со шлемом, звонишь дражайшей - перекючи канал.
Смотрим на дальность без помех

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007 написал(а):

Без обил-а как определенна высота? 10см? -радиовысотомер?

Нет конечно же. Мое оборудование еще точнее. Мой глазомер. На модели стояла только камера. А я на мостушке рядом. И потом спокойный просмотр и анализ полетных ситуаций. Каждый конечно имеет право на свое мнение. К ФПВ полетам я отношусь очень серьезно. Просто у меня нет права на ошибку. Обязательно в голове план полета,обязательно смотрю карты с большой высоты , сверяюсь по компасу и градусам . Чтоб в воздухе сюрпризов не было.
Теперь по самолету. Откиньте вы все лабуду про сопративление..У Конкорда и Ту -154 совсем сопративление маленькое и они в музеях стоят. А трудяга Ан-2 до сих пор летает. Про фюз. Саша вам правильно написал. Сделайте в фюзеляже два отверстия под пальцы ,как в боулинге .Кидать на много удобнее станет. Два не больших углубления ,никак не ослабят  фюзеляж ,что он бедняга переломится пополам.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst,
ну я так делал и раньше когда их мало было и приемник дешевый, сейчас в самом шлеме около 40-50 каналов, плюс в каждом передатчике столько и как быть с антеннами? это китайцы и каждая антенна имеет свою наилучшую частоту+ антенны как для передатчика так и для приемника(патч диполь клевер пагода). На такую беготню неделю убьешь
немо,
Не сомневаюсь в вашем глазомере, однако даже сажая реальный самолет сказать наверняка что щас 10-20ft( 3-6м) невозмможно, все чисто интуитивно по ощущениям (высота выравнивания если что)... И опять таки эту высоту говорит радиовысотомер. По камере судить о высоте (практически не реально+ водная поверхность), Со стороны еще возможно примерно, но по камере я не могу сказать какая высота. 100% .Касательно плана полета я также составляю, куда полечу как буду кружить в какую сторону как заведу на посадку. И почему нет права на ошибку, все ошибаются этого не избежать, можно только минимизировать или свести к минимуму?
Без обид- сравнивать ан2 и конкорд неверно. Это как сравнивать велосипед и машину. (оба имеют колеса и могут перевозить людей, но делают абсолютно по разному, и в музеях они стоят не по этой причине).
Касательно отверстий - втреччусь с Konst - посмотрим по факту ( я просто думал отверстия под все пальцы), а два отврестия как мне кажется будет маловато.

Изменено: Repack007
23-02-2019 16:11:07
Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Резюмирую, X-UAV-cloud 1880mm - отлично летает без автопилота. В силу мелких пропеллеров требует запуска помощником с разбега, набрав скорость летит по прямой на 220 с 5 дюймовыми 3-х лопасными пропами на 1/3 газа. На полном газу потоком от пропеллеров флатеррит V образное оперение и полет становится неуверенным.
На полгаза и 2/3 газа - ведет себя хорошо и предсказуемо, в полете вальяжный и неспешный.

В планировании - не смотря на закрылки большой пролет, при посадке из за этого длинный пробег.
Если летать без шасси - то на днище желательно вклеить или 2 линейки (вертикально, параллельно друг другу) - будут посадочными опорами или приклеить пластик от бутылки, что бы дно не царапалось.

На автопилоте не пробовали, тк запустить FPV и ОСД не смогли - что то глючило, так что - только в ручном режиме. Да и не нужен ему автопилот, разве что для автовозврата :-)

Видео снимал со штатива, еще не смотрел как там и что - вечером подредактирую, завтра о полетушках выложу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst написал(а):

Резюмирую, X-UAV-cloud 1880mm - отлично летает без автопилота.

Я, конечно, хреновый пилот, и такую нестабильную на вид, фигню, я бы даже в своем страшном сне не рискнул бы без стабилизатора запускать. Просто, личное мнение ... человека, который ни единого самолета до списания не уничтожил.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst,
Да спасибо, что облетали все модели. В целом отпишу обо всем кратко тут.
1)у обоих крыльев была ошибка по элеронам (реверс -моя вина) и chaser хорошо взлетев из за глюка автопилота разбился(автопилот завис)
2) рептилия также полетела, и у меня и у Константина. В целом неплохо но надо дорабатывать и нагружать
3) cloud полетел, все таки с двух рук пускать удобнее, летает хорошо, буду менять движки на помощнее и с меньшим кв ( чтоб каждый давал 1.5-2кг тяги) и если возить то надо сделать его разборным. Сам я управлять не рискнул
4) также выпустил талон (в принципе летает хорошо(первый раз словил глюк управления от фриски) благо что короткие и визуальн был не далеко) -надо проверить как винт так и двигатель на балансировку и люфт.
В целом понравилось , но поле это меньше плюс часто вертолеты летают и вышка рядом (возможно из за неё так ловились глюки).
По видео записался только chaser , а на cloud не получилось (отказала Камера и почему то не показывал осд) на талоне летал визуально и ничего не записывал,а рептилия пустая.
В общем было интересно познавательно и очень хорошо, куча советов и доработок. Спасибо konst.
     Кто говорил, что тяги будет мало- ошибался))). Тяги норм , проблема только со взлётом и на фулах играет оперение.
И кстати центровка везде была правильная(кроме рептилии(но там когда я до этого летал снег мокрый забился в отсек для камеры, а потом ещё и законцовки отлетели (поэтому было норм)) а когда сегодня стали запускать она получилась задней)

Изменено: Repack007
03-03-2019 00:11:50
Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst,
За одно забыл спросить (хорошо можно отстроить модель и летать напрямую без автопилота или стаба(или например дублировать канал по управлению(видео)) но как быть если летишь в даль с напряжением батареи и с направлением на старт? Или хотя бы базовое скорость высота и авиагоризонт. Без осд никак, а сама осд инфу не даёт, а всего лишь накладывает сверху

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Repack007,
А в чем проблема то? Можно просто сервомашинки и двигатель подключить напрямую к приемнику, тогда полетный контроллер будет только OSD делать.
Можно на ардуино и дешевом GPS сварганить, при показе направления и координат не требуется частого обращения к GPS датчику и расчеты на порядок ниже, чем при пилотировании.

Вот пример такого проекта: http://tamila.linux-rusnet.org/home/simple_osd

Поглядел на Али, можно взять готовый OSD с GPS за 36-40$ - https://aliexpress.com/item/Tarot-New-M … 64100.html

UA3XDS,
Ну почему же нестабильную? Тут только одна проблема - запуск. Движки мелкие, пропы тоже мелкие.  Заменить 3-х лопастные 5 дюймовки на 2-х лопастные 7 дюймовые и взлетать станет на порядок легче.
Да и флатер хвостового на полном газу уменьшится  за счет более широкого потока от пропа.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

Константин, для меня стабильная модель - это которая летает сама. Как пример Бикслер. Ему стабилизация условно не нужна. А вот, например нестабильный аналог бикслера.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_1211092649_6372.jpg

Он сам не летает. Приходится вмешиваться. Клауд, он как блювинг, что на картинке. На клауд создастся обманчивое впечатление, что оно стабильно из-за большого размаха. Я подобное проходил.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_0706150447_2422.jpg

Классный самолет, но напряжный из-за прямого крыла, как у клауда. Я с "Лизой" искал потерянную девочку в полях, и переключился в 3D на стабе, чтобы быстрее развернуться и маневрировать над полем. Позже забыл об этом. Далее неожиданно здравствуй земля.
Конечно, стабилизация решает все.
ВНИМАНИЕ! Все мои рассуждения от лица человека, который не хочет заморачиваться полным управлением непрерывно. Горизонт самолет должен держать сам. Многие пилоты этого не поймут.
Подробнее можно почитать здесь:
http://rc-aviation.ru/home/942-UA3XDS/1168-----2----

Кому-то хочется держать полный контроль над полетом, а кому-то хочется держать контроль над маршрутом и еще и повтыкать в окрестности.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

UA3XDS,
Эм... ну как бы понимание что есть стабильная и нестабильная авиамодель у меня есть,  у меня уже давно за 500 полетов на разных авиамоделях перевалило, вчера, еще  4 штуки в копилку опыта добавилось. Причем большинство таких полетов - облет для настройки ЦТ и триммеровки. :-)

Я не говорю, что полетник - зло. Просто считаю, что перед тем, как включать и настраивать полетник, надо сначала "научить летать самолет" без электронных мозгов. Что бы авиамодель и планировала сама без пикирования и карбирования и расходы рулевых плоскостей подобрать под полет без сваливания, да и самому пилоту желательно освоится и получить опыт "ручного полета" на всякий случай.

А как летать на постоянку - тут уж каждый сам для себя решает. В статье про дальние полеты - http://rc-aviation.ru/obzorm/36-arfmodel/2064-dalnolet я четко писал - "дальние полеты только с автопилотом, что бы если что - вернул авиамодель".
А если FPV полеты в пределах поля, на хорошо летающем ЛК или верхнеплане - то стабилизатор полета или автопилот тут и не особо то нужен.

Хотя могу "подкинуть в вентилятор" - вчера видел "глюк управления от фриски", потери связи не было, пульт не говорил о потере телеметрии, авиамодель свалилась, газ на пульте при этом был в 0, двигло работало! А расстояние от авиамодели до пульта всего метров 20!
Впрочем, в том месте "помеха живет" - при пролете на ЛК без полетника - его тоже тряхнуло и "газу поддало", но за счет инерции ЛК пролетело зону помехи.

Сравнивая поведение авиамоделей с полетным контроллером и без него при попадании в "полосу глюков" делается вывод, что без полетника лучше! Приемник не подвисает и вылетев из зоны помехи авиамодель продолжает полет. Подвисший полетный контроллер блокирует управление и приводит к крашу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

konst написал(а):

Подвисший полетный контроллер блокирует управление и приводит к крашу.

Встречал такое с рядом контроллеров ... кроме одного. Не буду говорить какого, т.к. и так понятно. Это действительно так и очень грустно. Главная проблема питание. Т.е. кратковременная (даже доли секунды) просадка напряжения приводит к зависанию контроллера. Сейчас же я радикально не согласен про "научить модель летать". Правильный контроллер научит любую модель летать без всяких настроек вообще. Со сдвинутым ЦТ, с неверным выкосом, даже с неверно выставленными рулями. Правильный контроллер просто поставит модель в горизонт во что бы это не стало и все. Дальше можно учить модель или пилота чему угодно. Почему я и говорю, что дистанционно готов любую классику запустить человеку, который новичок от слова "вообще". Проверял на детях.
Кстати, очень важно понимать, что стиль полета со стабом и без отличается категорически. Я не агитирую за стабы ВСЕХ. Я говорю, что это объективно и безапелляционно путь в хобби. Никаких симуляторов, никаких усилий - кинул и СРАЗУ полетело. Все остальное от лукавого. Наценка на простейшие действия. Да, возможно, как я зависать в стабах не стоит. Нужно постепенно уворачивать чутье. Но мне лениво. Я без стаба практически не летаю. За то перед взлетом я даже не проверяю ЦТ и отклики на пульт. Вытащил из багажника и сразу полетел. Минута между остановкой авто и взлетом.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: X-UAV-cloud 1880mm

UA3XDS,
Летал с konst на рептилии и на талоне- талон взлёт-посадка все хорошо (стаб работает).
Рептилия как повезет(часто взлёт -зарулился или не так кинул или под порыв или недостаточно- краш) если на талоне я более менее уверенно летал по округе, то с рептилией по сути были сеансы борьбы с ветром и попытка удержать руками (благо что она пустая и просто пружинила от падений.)
Мне сложно судить нужен стаб или нет, однако для начинающего он даёт возможность учиться и в ветер и с кривой моделью и в целом с непытностью, но также я понимаю что он не даёт чувство модели(всегда спасает) и он вмешиваясь в управление имеет вероятность отказать и стать причиной краша.
Автопилот я согласен с konst- должен быть только для возврата и как показала практика желательно иметь какой то переключатель, который в случае глюка автопилота позволил перейти на полное ручное управление.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
756

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot