Радиоуправляемая модель самолета ЯК-54 - Страница 2 |
Магазин - Авиамодели из Теплона | ||||||||||||||
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград | ||||||||||||||
Страница 2 из 13
Шаг 3
Вклеиваем шпангоуты и нижнюю (вспомогательную) полку фюзеляжа. При вклейке контролируем перпендикулярность шпангоутов относительно боковины и продольных полок фюзеляжа, а также параллельность нижней полки фюзеляжа, нижней линии выреза под крыло в боковине фюзеляжа (полка не должна выступать в отверстие крыла): Шпангоут с малым шипом установлен первым, с большим вторым (по полёту)
Шаг 4. Приклеиваем вторую половину фюзеляжа (только прямолинейный участок, см. шаг 2):
Шаг 5. Раздвинув заднюю часть фюзеляжа, промазываем места склейки клеем и склеиваем заднюю часть фюзеляжа, после чего приклеиваем верхнюю крышку фюзеляжа: Шаг 6. Прежде чем приклеить нижнюю крышку (дно) фюзеляжа, вклеиваем усилители шасси, центрируя их трубками от конфет "Чупа-чупс" Между усилителями вклеиваем шпангоут. Обрезаем трубки по длине так, чтобы они выходили за края фюзеляжа на 2-3 мм. Для лучшей склейки трубки шкурим "грубой" шкуркой или надфилем. Вклеиваем трубки в фюзеляж вместе с усилительными шайбами, которые устанавливаются как с внутренней, так и с внешней стороны фюзеляжа.
|