Радиоуправляемая модель самолета ЯК-54 - Страница 12 |
Магазин - Авиамодели из Теплона | ||||||||||||||
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград | ||||||||||||||
Страница 12 из 13
Для удобства установки (съемки) тяг элеронов, на их концах можно изготовить простейший карабин из стальной проволоки 0,3мм (входит в комплект). Конструкция карабина показана на рисунке.
Приклеиваем «мягкость» к фиксатору аккумулятора и, вставив батарейку на место, вклеиваем фиксатор, слегка прижимая аккумулятор. Шаг 9. Из проволоки ?2 мм (в комплект не входит) изготавливаем основные стойки шасси. Соединить основную стойку и её подкос, можно при помощи термоусадочной изоляционной трубки, либо традиционным методом пайки:
Изготавливаем хвостовую опору при помощи тонкой проволоки и пластиковой площадки, после чего приклеиваем её к фюзеляжу:
Шаг 10. Производим окончательную сборку модели, устанавливаем все компоненты, в т.ч. приёмник и аккумулятор. Проверяем центр тяжести (ЦТ), который должен находиться на расстоянии 60-65 мм от передней кромки крыла (по корневой хорде), что соответствует центровке 25-27%. Надежным ориентиром для определения ЦТ является задняя точка крепления основного шасси. После чего производим настройку аппаратуры управления и расходов рулевых поверхностей. Мы рекомендуем выполнять первые полеты при следующих параметрах настройки модели: - руль высоты ±8 -12 мм * - руль напрвления ±20-25 мм - элероны ±15-20 мм - ЦТ 60-65 мм ________________________ * - отклонение рулей указано относительно их нейтрального положения (по задней кромке рулей) ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!
|