| Birdy_Birdy, Орел_Орлинный или Орел по-русски - Крыло | 
| Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||||||
| Автор: Александр | |||||||||
| 
 Страница 2 из 8 Склеиваем вместе 3 стандартных листа потолочки 50х50 см. В качестве клея используем PUR 501, налитый в медицинский шприц. Вырезаем шаблоны крыла, хвостового оперения и фюзеляжа. 
 Переносим их на потолочку. 
 Вырезаем нижнюю часть крыла и верхнюю. Переднюю часть верхней половины крыла отрезаем с припуском в 2 см, т.е. с запасом. 
 Вырезаем элероны на верхней и нижней частях крыла. Подписываем, чтобы не перепутать их местами. Склеиваем половинки элеронов вместе, предварительно срезав кромку поворотной части под углом в 450 и проложив между ними скотч-серпянку. (Более подробно по этому процессу можно посмотреть пункт по сборке хвостового оперения). 
 По всей длине передней кромки крыла приклеиваем полоску потолочки шириной 2 см. 
 Из 50-ти сантиметровой линейки нарезаем лонжерон: 2 рейки одинаковой толщины по всей длине и 2 рейки с сужением. 
 Центральную часть лонжерона собираем из 2-х реек без сужения, концевые – с сужением. В местах поворота лонжерона крепим их при помощи 2-х полосок тонкого СТЭФа, ниток и циакрина. 
 Приклеиваем лонжерон, а также дополнительную полоску шириной 1,5 см между элеронами. Дополнительно приклеиваем к лонжерону из линейки по слою потолочки с обеих сторон. 
 Вырезаем из потолочки 2 заготовки и приклеиваем их к центральной нижней части крыла. Эта часть будет служить «направляющим выступом» при установке крыла в фюзеляж. Здесь же прорезаем отверстия для вывода проводов от сервомашинок. 
 С обеих сторон (слева и справа) прорезаем прямоугольные отверстия для сервомашинок и вклеиваем усиления из потолочки. 
	Из прямоугольников потолочки в несколько слоев (зависит от толщины лонжерона) собираем узел крепления трубки хвостовой балки. Я использовал 8 мм карбоновую трубку  
 Срезаем по профилю крыла выступающие части на усилениях сервомашинок и лобике центральной части крыла. 
 Изготавливаем Y-разветвитель. Здесь я сделал ошибку, перепутав мамы и папы на разъемах. Бывает! Пришлось потом перепаивать, когда крыло уже было собрано. 
 Укладываем разветвитель вдоль лонжерона, вытащив разъемы в подготовленные окна. Прикладываем верхнюю половину крыла к нижней. Делаем прорези в задней центральной части верхней половины. 
 Точнее подрезаем переднюю кромку, оставляя небольшой запас. 
 Промазываем клеем нижнюю часть крыла и прикладываем верхнюю половинку. Не забываем установить на свои места элероны. 
 После схватывания клея обрабатываем кромки крыла. 
 Делаем небольшие «углубления» на передней кромки крыла с левой и правой стороны. 
 Прорезаем ответные окна для сервомашинок в верхней части крыла. Это нужно будет сделать, если у вас получился низкий профиль крыла, недостаточный чтобы сервомашинка свободно садилось на посадочное место. 
 Вклеиваем монтажные площадки для сервомашинок от Alisa Air элеронов и на подготовленные «гнезда» в центральной части крыла. 
 Вклеиваем в лобовую и заднюю часть бамбуковые палочки для предотвращения смятия потолочки крепежными резинками. 
 
 
 | 
 








 
 











































