Birdy_Birdy, Орел_Орлинный или Орел по-русски - Крыло |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | |||||||||
Автор: Александр | |||||||||
Страница 2 из 8
Склеиваем вместе 3 стандартных листа потолочки 50х50 см. В качестве клея используем PUR 501, налитый в медицинский шприц. Вырезаем шаблоны крыла, хвостового оперения и фюзеляжа.
Переносим их на потолочку.
Вырезаем нижнюю часть крыла и верхнюю. Переднюю часть верхней половины крыла отрезаем с припуском в 2 см, т.е. с запасом.
Вырезаем элероны на верхней и нижней частях крыла. Подписываем, чтобы не перепутать их местами. Склеиваем половинки элеронов вместе, предварительно срезав кромку поворотной части под углом в 450 и проложив между ними скотч-серпянку. (Более подробно по этому процессу можно посмотреть пункт по сборке хвостового оперения).
По всей длине передней кромки крыла приклеиваем полоску потолочки шириной 2 см.
Из 50-ти сантиметровой линейки нарезаем лонжерон: 2 рейки одинаковой толщины по всей длине и 2 рейки с сужением.
Центральную часть лонжерона собираем из 2-х реек без сужения, концевые – с сужением. В местах поворота лонжерона крепим их при помощи 2-х полосок тонкого СТЭФа, ниток и циакрина.
Приклеиваем лонжерон, а также дополнительную полоску шириной 1,5 см между элеронами. Дополнительно приклеиваем к лонжерону из линейки по слою потолочки с обеих сторон.
Вырезаем из потолочки 2 заготовки и приклеиваем их к центральной нижней части крыла. Эта часть будет служить «направляющим выступом» при установке крыла в фюзеляж. Здесь же прорезаем отверстия для вывода проводов от сервомашинок.
С обеих сторон (слева и справа) прорезаем прямоугольные отверстия для сервомашинок и вклеиваем усиления из потолочки.
Из прямоугольников потолочки в несколько слоев (зависит от толщины лонжерона) собираем узел крепления трубки хвостовой балки. Я использовал 8 мм карбоновую трубку
Срезаем по профилю крыла выступающие части на усилениях сервомашинок и лобике центральной части крыла.
Изготавливаем Y-разветвитель. Здесь я сделал ошибку, перепутав мамы и папы на разъемах. Бывает! Пришлось потом перепаивать, когда крыло уже было собрано.
Укладываем разветвитель вдоль лонжерона, вытащив разъемы в подготовленные окна. Прикладываем верхнюю половину крыла к нижней. Делаем прорези в задней центральной части верхней половины.
Точнее подрезаем переднюю кромку, оставляя небольшой запас.
Промазываем клеем нижнюю часть крыла и прикладываем верхнюю половинку. Не забываем установить на свои места элероны.
После схватывания клея обрабатываем кромки крыла.
Делаем небольшие «углубления» на передней кромки крыла с левой и правой стороны.
Прорезаем ответные окна для сервомашинок в верхней части крыла. Это нужно будет сделать, если у вас получился низкий профиль крыла, недостаточный чтобы сервомашинка свободно садилось на посадочное место.
Вклеиваем монтажные площадки для сервомашинок от Alisa Air элеронов и на подготовленные «гнезда» в центральной части крыла.
Вклеиваем в лобовую и заднюю часть бамбуковые палочки для предотвращения смятия потолочки крепежными резинками.
|