Как починить авиамодель |
Технологии моделизма - Починка авиамоделей |
Автор: Administrator |
То, что самодельные радиоуправляемые авиамодели из потолочки чинятся легко - знает практически каждый авиамоделист. Делов то - отрезать поврежденную часть, вырезать по чертежам новую и вклеив в авиамодель обтянуть заново место ремонта скотчем.
Просто взял и сделан новый фюзеляж, а когда заморковил авиамодель не столь сильно...
То просто переделал нос фюзеляжа радиоуправляемой авиамодели.
После того, как клей полимеризовался - авиамодель снова была готова к полету.
С покупными авиамоделями немного сложнее, к примеру, бальзовая модель самолета при хорошей морковке превращается в пазл из щепок.
Но, даже если вы соберете эту головоломку, то вес авиамодели за счет клея увеличится раза в два. Летать такая авиамодель будет гораздо хуже.
О том как чинить помятые детали таких авиамоделей я уже рассказывал в статье Починка авиамоделей из EPO, сегодня продолжу тему ремонта радиоуправляемых авиамоделей.
Первая морковка была летом. И не единственная, я тогда только привыкал к его норовистости, расходы по РВ были слишком большие и перетянув его самолет легко сваливался с любой высоты.
Вот типичное его поведение на 1:20 минуте полета.
После очередной починки заключавшейся в подклейке моторамы, был изготовлен капот из бутылки.
Но и этим дело не окончилось, повстречался с другой авиамоделью в небе и лишился части стабилизатора. :) Починил я это повреждение за один вечер.
Сам при этом стал весьма компактным. :)
Ремонт опять занял всего один вечер. Тут главное смазав клеем аккуратно соединить сломанные детали и зафиксировать их. При этом, необходимо следить за тем, что бы не было перекосов, стабилизатор был параллелен линии крыла, киль стоял ровно по оси авиамодели и так далее.
Во время ремонта Спитфаеру были добавлены шасси, взлет с ними прошел нормально.
А вот при приземлении шасси отвалились. Ну да ладно, я их ставил по большей мере только для того, чтоб испытать - не будет ли он заваливаться с ними.
Вот очередная поломка - сильный порыв ветра бросает авиамодель к земле и ударом об жесткий наст отрывает морду фюзеляжа.
Ремонт уже стал привычным - мажем клеем, соединяем, фиксируем и в следующие выходные снова готовы к полетам!
Подводя итоги могу сказать одно - основной причиной крашей на Спитфаере является его высокая скорость и большая нагрузка на крыло. Если бы он весил в половину меньше (а 30% его веса это мотор, 10% регулятор, аккумулятор тоже 30%), то мог бы летать гораздо медленнее, да и в момент удара инерция модели была бы меньше, а значит и повреждений не было бы. Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |