Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine TX01 NTSC Super Mini AIO 5.8G 40CH 25MW VTX 600TVL 1/4 Cmos FPV Camera2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter HTIRC Hornet Series 12A 2-4S Brushless ESC With 5V/1A BEC For RC ModelsJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba26x7.5x9cm Orange Plastic Electric Remote Control Kid Chirdren Toy Speed BoatTY model LX17 375mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITSkyzone RD945 5.8G 48CH Wireless Dual Receive FPV ReceiverEachine 2205 MN2205 2300KV 2-4S Motor For Eachine Wizard X220 X210 250 280 RC Drone FPV Racing Multi Rotor

RC Магазины





Home Новости Зимний конкурс 2013 ЯК-3 бутылко-пенолет постройка и облет
Последние комментарии

Exuav Mini F4 Flytower Omnibus F4 AIO OSD Flight Controller & 20A BL_S ESC & 48CH 25/100/200mW VTXiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterJX Servo DHV56MG 5.6g DS Digital Coreless MG Metal Gear HV Servo 1.2kg 0.10secFlytec SBEGO 132W 2.4G 4CH Mini Pocket FPV Wifi Flying Racing RC Car 360 Degree Quadcopter DroneRealacc 50PCS Landing Skid Gear Frame Anti-vibration M3 Sponge for ZMR250 QAV250 210 RC Drone FPV RacingDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsHIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanDynam PBY Catalina Blue 1470mm 57

ЯК-3 бутылко-пенолет постройка и облет
Новости сайта - Зимний конкурс 2013
Автор: юрий кировская обл. С.МАКАРЬЕ   

Как и прошлый год решил поучаствовать в зимнем конкурсе авиамоделей.

Цель собрать как можно более простую модель для повторения и не тратить время на ремонт в будущем.

поэтому статья не  велика и описывать много как бы нечего строили их почти все .

 

alt

alt alt

 

 

конечно на полное сходство не претендую но как мог старался.

alt

В начале года делал себе по чертежам с этого сайта самолет як 3 из потолочки и очень уж понрвились его летные качества .Но после облета начали появлятся и негативные стороны хоть их и немного но были, очень зависим от ветра, большое количество деталей долгое строительство.Цель сделать похожий апарат с не худшими летными характеристиками быстрое изготовление ( в принципе можно собрать за пару вечеров ) если все есть.

altalt

Для болванок брались лонжероны и профили с этого чертежа т222 и т25 как основные и хвост.

Чертежи брал за основу обводов но делал все сам и по своему. После облета первые впечатления- на ветер почти нуль внимания перед у самолета из бутылки (та часть которая больше всего и страдает, моторама из фанеры без облегчений цельная(для защиты акумулятора) силовая установка взята с запасом. Отлично слушается и рулится (после облета и устранения причин -задней центровки и излишнего выкоса), были установлены шасси что дало дополнительный вес в 100 гр и аккумулятор 2200 ма 3 банки.После полета 5 минут израсходован был на 1/4, тоесть при полетушках хватило бы на минут на 20 . (после того как выкос был исправлен самолет стал нормально набирать высоту.

Были изготовлены болванки из дерева 1 до крыла , 2 до конца крыла и начала хвоста ,

alt

 

alt

хвост сделан из 2 частей вырезан по контуру из пеноплекса.

для этого сделал специальный стапель  к нему прикручивались профили заготовок и струной вырезались детали

на фото снизу видно хвост склееный из двух половинок посередине вначале хотел также сделать и среднюю часть

но подумал и решил сделать из бутылки всетаки понадежней  а хвост оставил таким

планирую по такой же технологии собрать katanu .

 

alt

Крылья также из пеноплекса по профилям из чертежа ,

на уровне лонжерона вклеена линейка (на ребро) и обрезаны выступающие части выходящие за профиль.

Дальше пришла очередь установки шасси которые всетаки успели вовремя.

Вот первая примерка.

alt

апаратура заказывалась с паркфлаера

мотор-https://www.parkflyer.ru/49384/product/103496/

винт- https://www.parkflyer.ru/49384/product/9845/

регуль- https://www.parkflyer.ru/49384/product/6461/акум-

шасси- https://www.parkflyer.ru/49384/product/988592/

сервы- https://www.parkflyer.ru/49384/product/662/

акум- http://www.parkflyer.ru/49384/product/6306/

 

пеноплекс и лак акриловый  из строительного магазина

 

alt

alt alt

Тут сам процес окраски. сначала нанес свтлую краску затем потемнее по трафарету.

краска из автомагазина

130 р за баллон еще много осталось.

alt

Решалась проблема как укрепить и передать усилие на лонжерон, решил сделать платформу из фанеры и вклеить ее с пропилами в лонжерон на титан

чтобы при усилии лонжерон работал  на изгиб как торсион.

Провел испытания нагрузкой на шасси.С запасом был выложен груз на центроплан.

alt

Бедный самик все выдержал кила 4 точно было.

колесики промялись до пола и пружинки прожались до конца.

С колесиками возникли проблемы- которые заказывал на него в размер, оказались слишком широки и не укладывались в профиль крыла

пришлось ставить  те что были в комплекте с шасси.

alt

элероны усилил с обоих сторон бамбучинами распущенными вдоль на пополам . На всю длину.

Также усилена передняя кромка крыла ( жаль не до конца при ударе об ВЛ 10 т. скользнул крылом по проводу и оторвало заканцовку крыла 4 см .)

вот как это выглядит в сборе.alt

alt

хвост соединен с центропланом через фанеру вырезанную по чертежу

alt

а это передня часть центроплана и соединение с подмоторной рамой (она самое крепкое место в самолете)

для защиты аппаратуры.Для удержания акумулятора в нужном месте укрепил  резинку в боковине подмоторной рамы.

Вот выкройки рамы в размер .( после эксперментов выкос вниз меньше в два раза на чертеже как было вначале0alt

alt

а это место крепления сервы при снятии крыла все удобно обслуживается и проверяется.

Здесь ничего сложного все делалось по месту.

 

alt

 

управление элеронами решил не усложнять все размеры снял с  смасштабированного чертежа

но если что можно и раздельно сделать место есть. После облета решил оставить как есть

вполне устроило. Причи тяжелого полета нашел слишком большой выкос двигателя вниз  после исправления стало намного лучше.

видео первого облета:

вот видео первой серьезной аварии

смотрится довольно страшненько но ремонт занял буквально 10 минут и тюбик суперклея.

 

после этого выходил еще пару раз полетать  но снимать оказалась сложно найти хорошего оператора .

На следующем видео есть и я (попал в кадр  с аппаратурой).

 

более качественное сделаю на днях как будет свободное время.

шаськи в воздухе открываются и закрываются. выглядит очень убедительно. Но взлететь с них зимой никак невышло.

Было море планов с видео но вышло хуже чем прошлый год, связи со сменой работы  времени никак не хватает.Из плюсов то что хотел построить построил и облетал если что интересно спрашивайте  на все вопросы отвечу. Спасибо за внимание. Всем удачных полетов и свободного времени в летную погоду.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual
3) Помогите собрать дрон
4) Чертежи
5) Настольная циркулярка
6) Скидки на RC товары
7) Не модельное но прикольное
8) Почта России
9) Недособранный квадрокоптер.
10) Як 54 от голдвинга
1) Чертежи
2) Помогите собрать дрон - Нужен взгляд знающего человека
3) Недособранный квадрокоптер. - Подаю почти готовый коптер
4) Як 54 от голдвинга
5) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
6) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
7) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
8) После падения мотор не хочет работать
9) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
10) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.

Похожие статьи