Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Section Table UA3XDS Kyosho Stratus-2000 - Самый большой краш
Kyosho Stratus-2000 - Самый большой краш PDF Печать E-mail
Автор: UA3XDS   
15.02.2017 16:35
Индекс материала
Kyosho Stratus-2000
Самый большой краш

Вчера случился самый большой краш за все время, что я летаю.

Дело было так: вышел я на обед погонять Стратуса. Как я уже говорил, самолет он странный, и даже с тапком в пол очень медленно и неохотно разгоняется и резко останавливается, если газ убрать. Казалось бы, как его можно сильно крашануть?! Даже если пустить его отвесно вниз, скорость его падения будет не очень большой. Отлетал я одну батарейку, посмотрел, как он, почти в полный штиль висит над головой как коптер, проверил ACM и автовозврат на FY-31AP. Потом поменял батарейку, забрался метров на 600 - 700 минут 10 -15 повисел там (думаю спустился до 500) и стало мне скучно. Решил я посмотреть, сможет ли он петлю. Дал газку, и дернул ручку на себя. Самолет красиво сделал петлю и на выходе из нее .... у него весело отстрелились крылья. Крылья у него впереди защелкиваются в отверстие пластмассового фюза пластмассовым же зубом. Конечно все это под нагрузкой выскочило. Крепежные пластиковые ушки отломились провода серв вырвались. Катина маслом: фюзеляж со скоростью падающей бомбы отвесно рванул к земле. Прикольно было, что пока он летел с такой высоты, я даже попробовал порулить рудером, меняя осевое вращение то в одну сторону, то вдругую, грустно наблюдая,как фюз со страшной скоростью неотвратимо несется к земле ... БУМ!!!!! И Тело воткнулось в мокрую землю сантиметров на 15! Из повреждений только треснувший вертикальный стаб и легкое замятие пластмассового фюза. Пока залил трещину клеем, а фюз погрем феном и он сам выпрямился. Но это не все. А, что же наши крылья? О! Это отдельная тема. С высоты 500 метров они падали очень долго! Их сносило вдаль (А, как же штиль?) а я спокойно шлепал в ту же сторону. Упали они на расстоянии не меньше километра от места отстрела. Назад я шлепал минут 15 не меньше. Все цело. По дороге домой потерял крышку кокпита, но она из обычной бутылки от кока-колы, вырежу потом.

Эпилог: Я всегда смеялся над пользователями Скаев, как они писали: "АААА!!!!!!!!!! Крылья отстрелились, все в хлам." Все мои верхопланы вместо резинки имеют шнур, в этом случае я знал, что крылья крепятся на честном слове, но от лени даже не подумал об этом. Ничего менять не буду. с креплением. Просто продублирую как в других самолетах шнурком поверх и дело в шляпе.

Всем чмоки!



Обновлено 20.04.2017 15:36
 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
2) Мои фантастические произведения
3) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
6) Требуются программисты и мастера.
7) Чертеж под лазер
8) Перекличка - "Широка страна моя Родная"
9) Авиамодели на 3D принтере
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
2) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
3) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
4) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
5) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.
6) Чертежи планеров и мотопланеров - радиоуправляемые модели планеров с мотором и без
7) Мои фантастические произведения - литературные произведения автора сайта
8) Чертежи радиоуправляемых бипланов - Авиамодели на радиоуправлении с парой крыльев
9) Чертежи летающих крыльев - Летающие крылья на радиоуправлении разных видов
10) Авиамодели на 3D принтере - Изготовление авиамоделей с помощью 3D печати

Похожие статьи