tkach |
С ПРАЗДНИКОМ !!! |
2012.08.11 15:07:30 | |
С ПРАЗДНИКОМ !!! УРА! УРА! УРА! У меня пока нет российско - советских моделей самолётов, а жаль! Смотрел парад не отрываясь! Прекрасные самолёты! Прекрасная история! Великолепные лётчики! У меня кроме тренеров только вот эта не облётанная EXTRA ! Ждёт своего времени... Жалко красавицу!
Теги: пенолет | Благотворительность для новичков | крыло | потолочка | Первые шаги | Extra 330 | авиамодель | радиоуправляемая модель самолета | изготовление авиамодели | модель | RC-Aviation | авиамодели Комментариев 5 | Просмотров: 26980 | Подробнее... |
Kosta |
Первый ЛК Вжик |
2012.08.08 16:21:17 | |
Здравствуйте, меня зовут Молчанов Константин мне 12 лет живу я в городе Пятигорске. Авиамоделизмом начал заниматься недавно посетив ваш сайт и вот решил сделать самолёт, понравился мне вжик и вот что получилось:
Теги: Комментариев 3 | Просмотров: 23662 | Подробнее... |
Shurik-1960 |
Multiplex Cockpit SX -помогите с настройкой на ЛК |
2012.08.08 08:25:47 | |
Мне в руки попало сие РУ (купил себе друг для FPV полетов) ,которое я поставил на Вжик ( для опробывания на дальность,а потом будем ставить на ЛК с размахом 2 метра ) и 2 дня пытаюсь настроить передатчик (мозги уже в 52 года не те...) .Скачал инструкцию по ссылке http://multiplex-rc.su/Cockpit_SX_M_LINK_add_manual_RU.pdf (может кому нить тоже понадобится) ,но разбираться лень и некогда (дочке уже 8 месяцев и с папиных рук слазить не хочет) .Поентому прошу помощи : просто тупо описать по шагово куда воткнуть сервы и чо куда вписать и какие цифири . Втыкал сервы в каналы 1,2 и регуль в 3 , почему-то газ получился на правом стике (когда стик-вправо элероны) .потом опять что-то поробовал изменить,получилось -элероны работают правильно,но РН работает токо -вниз.ВВерх никак не получается. И т.д. и т.п....Спасиб балшой за срузу... Теги: передатчик Комментариев 1 | Просмотров: 19213 | Подробнее... |
skas |
Начинания в FPV с гироскопами |
2012.08.05 09:27:29 | |
Сейчас, когда я провел серию успешных испытаний в сельской местности Волгоградской области, и после чего я, по праву, могу причислять себя к отряду FPV-шников, собираюсь кратко описать свой путь в этом направлении, вдаваясь иногда в технические подробности. Начну с полного описания матчасти, а потом переведу внимание на один из основных узлов. Итак:
Аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter without Module (Mode 2) (v2 Firmware). Модуль и приемник заменил на FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module V8FR-II RX с антенной 2.4Ghz 7DB Antenna for FrSky Modules.
Теги: Цессна 150 | cessna 150 | FPV | гироскоп | gyro Комментариев 10 | Просмотров: 26147 | Подробнее... |
Юrik |
Очередной Птенец |
2012.07.27 04:49:31 | |
Собственно, под имеющееся оборудование от Цессны 150 решил построить что-то легкое (по весу). Наткнулся на проект "Птенец за ? часов" http://forum.rcdesign.ru/f91/thread114341.html Забавная моделька. Начал сборку. Немного адаптировал крепление движка под свой. Получилось с виду неплохо. Только вот ЦТ почти у передней кромки крыла получился. Общий вес вышел 262 г. Жду безветренную погоду для облета. Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 54272 | Подробнее... |
Jurec |
Модельная выставка в Дортмунде. |
2012.07.20 12:02:47 | |
Нет, это не макеты - это игрушки для взрослых. Они не только создают эти игрушки, но и играют в эту "мини" жизнь !!!
Работа кипит - стройка движется, а вот и поставка запчастей.
Прткатиться на паровозике может любой желающий. Катати !!! "ПАРОВОЗИК" это настоящий "ПАРОВОЗ" - только в масштабе, заливается вода и засыпается уголь с дровишками. Мощь пара впечатляет!!! Видно как машинист выпускает пар.
Место для меня забронировано - скоро в путь.
Это всё действующие модели паровозов.
Вы только полюбуйтесь на эти работы !!!
Есть также сторонники военной техники. Там и звук мотора и лязг гусениц, поворот башен, выстрел с выходом дыма - лучшая фишка - это болтающийся котелок сзади танка !
Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 18685 | Подробнее... |
Jurec |
Модельная выставка в Дортмунде. |
2012.07.20 10:48:20 | |
Берлинский собор - собран и склеен из маленьких палочек, типа спичек.
Кёльненский собор - на заднем плане видно пожилого мужчину, который эти миникопии строит.
Эта работа просто зачаровывает - сколько упорства и труда.
Найдите в Интернете "Кёльненский собор" и сравните.
Бранденбургские ворота.
Теги: Просмотров: 17430 | Подробнее... |
Юrik |
Первый Вжик - первые ощущения |
2012.07.20 05:27:55 | |
Немного предистории. Построил я первый свой самик Цессну. Начал учиться летать. Что ни полет, краш, ремонт. Пока было время между выходными на работе на симуляторе тренировался. Но сильная зависимость от ветровой обстановке на полетушках угнетала. Почитав форумы пришел к выводу, что нужно для ветренной погоды собирать альтернативную модель. Выбор пал на "Вжика". Прототипом - уфимский с "Вольного ветра". Использовал оставшиеся от постройки Цессны листы потолочки. Склеил, обтянул. Тут, после очередного краша Цесны с переломом пополам фюзеляжа, при полном отсутствии запаса потолочки, пришла очередь оснастить донорским от Цессны оборудованием новоиспеченного Вжика. Моторчик 2205с 1400 Кv, аккумулятор 2S 1000, винты EP-9047R и EP-8060R, две сервы 9г, регулятор и приемник. Всё это поставил на ЛК. Летать я еще пока не научился. Поехал облетывать, не смотря на погоду (свербило в заднице жутко). Это было что-то! Он у меня не только не летал, но и катался по земле, типа "колесо". А редкие попытки лететь прерывались кувырками и морковками. Что удивило, - стойкость. Не смотря на носовой амортизатор, передняя за ним часть помялась, но форму не потеряла. Для сдвига ЦТ вперед прискотчил кусок свинца грамм эдак 30 на самый кончик. Самик перестал кувыркаться, но и летать не начал. Висит в паре метрах над землёй на пропеллере. Весело. Винт 8060 такой вес не осилил поднять. Поставил 9047. Наконец-то он полетел. Дикий конь! Управлять было невозможно. Кувыркаясь и подпрыгивая поднялся метров на 50 и был отнесен ветром на 500м, где я его, т.к. не видно ничего уверенно уронил. На этих получасовых сальто-мортале я и закончил объездку этого жеребца. Результат - отломано одно ухо и помятый нос. Всю следующую неделю перерывал форумы и впитывал информацию. Заменил жидкие жестяные кабанчики на пластиковые. Тяги из скрепок на бамбуковые, что позволило вынести сервы вперед. Всё закрепил как можно ближе к носу, снял свинцовый груз. ЦТ оказался на расстоянии 145 мм от задней кромки. Запенивать передок пока не стал из-за отсутствия пены. Вечером, когда ветер стих поехал на облет. Самолет полетел. Но даже легкое шевеление неумелыми еще пальцами стиков приводило к умопомрачительным кульбитам. Изменил настройку в миксах со 100% на 40%. Результат был выше всех ожиданий. Он летел! Не смторя на мои неуверенные управляющие движения, ЛЕТЕЛ! Даже сбросив газ! Чуть подправляя его полет я заставил его планировать (потом оттримирую). Красота! Скользит с еле вращающимся пропеллером. Эмоции через край! Жаль, что темнеет быстро. Вот видео: http://youtu.be/ytj16zYEnxE?hd=1
Планирую дальше поставить 3S акк., помощнее двигатель, винт попрочнее. Попробовал прилепить на него автомобильный регистратор. Вжик полетел, но только горизонтально, движок не тянет. Вот видео: http://youtu.be/m_VXryvCqzQ
Буду ждать движок из Китая. Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 67815 | Подробнее... |