DAD99RUS |
Тренер - трансформер |
2011.02.19 10:50:55 | |
Всем доброго времени суток! хочу предложить идею для начинающих пилотов. Всем понятно что легче получать навыки пилотирования на верхнеплане. И если рассмотрим данную конструкцию
можем заметить что после того как основные навыки получены ,а модель возможно осталась целой..... то легкой перестановкой двух деталей ( крыла и руля направления) мы получаем самолет с нижним расположением крыла, а это уже новые ощущения в полете
Прошу сильно не пинать, поскольку это прототип и имеет массу недоработок просто хотел поделится идеей. Теги: Комментариев 6 | Просмотров: 14306 | Подробнее... |
Acinonyx |
аналог firestarter от myresearch.lt |
2011.02.13 14:37:45 | |
(с) easyelectronics.ru эта картинка показывает что мы имеем на выходе сигнальной ноги любого канала приемника. не трудно догадатся что 0.8мс и 2.3мс это крайние положения любого рычага, крутилки или тумблера (для рычага и крутилки понятно что значение меняется плавно от 0.8 до 2.3мс) вешаем на сигнал микроконтроллер. в дежурном режиме тот получает каждые 10-20мс импульс. если импульс длится больше, скажем, 1.5мс, то включаем очередной запал.
при использовании attiny2313 мы получим до 17 выходов для запалов. как приедет моя аппаратура, соберу аналог фаерстартера. если все пройдет удачно, выложу схему и прошивку. тем кому сложно/лениво/просто-не-знает-как прошивать и паять, буду высылать почтой Теги: запал | пиротехника | firestarter Комментариев 1 | Просмотров: 13712 | Подробнее... |
Lord |
Таблица харрактеристик моторов |
2011.02.08 08:53:19 | |
Вот наткнулся на таблицу: [url=http://www.bungymania.com/bmdb.php]таблица[/url] На первый взгляд информация достоверна, сравнил с некоторыми известными. только в основном моторы большие) Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 15531 | Подробнее... |
A-street |
Схемы камуфлирования самолетов и вертолетов |
2011.02.02 22:53:19 | |
Думал куда приткнуть ссылку на этот сайт. Ничего лучшего не нашел, как приткнуть ее в блоги.
Цитата с сайта: Цель проектаЦель проекта ПАЛИТРА КРЫЛА - поиск и накопление информации о схемах камуфлирования самолетов и вертолетов. Проект является свободным и общедоступным, представляет интерес для авиамоделистов и любителей авиации.
Описание структуры архиваДля удобства поиска информация разбита на категории:
Теги: Комментариев 6 | Просмотров: 21718 | Подробнее... |
sovit |
регулятор (горелый) |
2011.02.01 09:33:56 | |
... вообщем сжег я регуль. Просто попал снег и все...к тому же он у меня с удаленной термоусадкой. голая плата. летом меньше грелся. Выглядит так: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1102/9b/af05bfaa73f1.jpg[/IMG][/URL] это верхняя часть с мозгами. а вот это низ [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i133/1102/a6/7f657b6b7d6c.jpg[/IMG][/URL] видно что два транзистора выгорело чуть ли не физически,ну и третий в этой ветви видать тоже. Я их уже выпаял. Там получается по три транзистора в каждой ветви на прямой ход, а три,они с другим номиналом ,на тормоз.
вот маркировочка по-ближе [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s50.radikal.ru/i129/1102/2e/902d533fe51d.jpg[/IMG][/URL] мотор по-всей видимости целый. естественно просто так обмотки на наличие межвиткового не проверить. Я поступил как.Подключал к обмоткам стрелочный приборчик и мерял ток в моменты вращения вала рукой. Старался крутить с одной скоростью,вроде вырабатываемый ток одинаковый.Незнаю,насколько это правильно. Транзисторы что сгорели, имеют маркировку 7811А . Теперь нужно посмотреть ,есть ли что-то подобное в продаже..Если есть и цена адекватная,то может попробую поменять.Правда неизвесно остальные цепи в рабочем ли состоянии... Теги: авиамоделизм Комментариев 3 | Просмотров: 15268 | Подробнее... |
A-street |
Рекомендую прочесть |
2011.01.24 05:49:21 | |
Давно, в школьные годы занимался воздушным боем на кордовых моделях. Была у меня тогда интересная книжица, зачитывался ей. Собственно говоря, эта книга и подтоклкнула меня сделать первые шаги в авиамоделизме... Переезды, ремонты – книга пропала. Сегодня искал профили нервюр в интернете и наткнулся на эту книгу. Называется она ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ-КОПИИ, автор Тарадеев Б. В.
Вот ссылка http://jmk-project.narod.ru/b/Taradeev83_Fly_model-copy/cont.htm Оказывается, здесь же, на этом же сайте, есть целый список литературы по авиамоделизму. http://jmk-project.narod.ru/avia_lit.htm Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 18264 | Подробнее... |
A-street |
Где взять стержни из стекловолокна. |
2011.01.20 05:23:11 | |
Недавно друзья принесли пару метров стержня из стеклопластика. Стержень представляет из себя пруток из стеклопластика диаметром 2,5 мм и используется в качестве несущего элемента в оптическом кабеле. При монтаже кабеля неизбежно остаются отходы, которые попросту выбрасываются.
Подходим к электромонтерам в любой РУС или в ХренСвязь и полюбовно договариваемся с электромонтерами .Еще и спасибо скажут за вывоз мусора.
Пять минут работы и искомый пруток извлечен из кабеля. По характеристикам стержня -пытался сломать руками – НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Подобные стержни есть на Паркфларе и HobbyKing - Стержень из стекловолокна 750x2.5мм. Однако здесь его поверхность не гладкая, а ребристая.
По его прочности сказать ничего не могу… ломать не пробовал. =)
Удачи в творчестве, Александр (A-street) {jcomments on}
Теги: Комментариев 4 | Просмотров: 36023 | Подробнее... |
Joe |
Цессна - нижнеплан |
2011.01.17 07:41:59 | |
После того как в крайней морковке из многострадального фюзеляжа моей Цессны была вырвана передняя бамбучина крепления крыла, я всерьез задумал отправить его на пенсию. Но немного подумав, решил сделать другой ход: раз уж сверху крыло прикрепить нельзя, давайте прикрепим его снизу.
Для этого, между крепежными штангоутам, ножом вырезаем посадочное место под крыло, которое должно повторять верхний профиль крыла. Особая точность тут не сильно важна, у меня зазор в некоторых местах составлял до 5 мм. Главное, чтобы низ фюзеляжа с установленным крылом представлял одну плоскость, без резких выступов. Далее, чуть спереди и чуть сзади места для крыла вставлям по отрезку шашлычной шпажки для крепления крыла резинками. В местах протыкания, для усиления, можно наклеить дополнительные квадратики потолочки. В общем почти все :)
Провода сервоудлиннителей, которые, в классическом варианте выходят внизу крыла, с помощью скотча выводим вперед и заводим в кабину, где живет приемник. У меня сервоудлиннитель по 30 сантиметров, поэтому проблем с длиной не было.
Осталость только сделать крышку из полоски потолочки на то место, которые закрывалось крылом. Крышку я прирепил скотчем.
Вот теперь совсем все.
Центровку сделал прежней - по передней кромке лонжерона.
В это воскресенье удалось потестить сие чудо - он летает. Да не просто летает, а очень хорошо летает. Даже триммировать ничего не прошлось. Конечно, стабильность полета стала чуть ниже, но не сильно, V образное крыло и в этом положении работает отлично. Зато возможности пилотажа выросли существенно. Бочки стали много бодрей, а провалы по высоте много меньше. Проще стало летать в инверте.
Про планирующие характеристики говорить не буду, потому что моя модель весит почти 400 граммов, но при выключенном двигле и полностью поднятом руле высоты опускается довольно плавно, не ныряя сразу мордой вниз.
Сильно рекомендую такую переделку тем, кто научился уверенно пилотировать Цессну и хочет чего-то большего, но не хочет тратить много времени на изготовление нового самолета.
П.С. К сожалению, отснятое замерзающей женой видео куда-то пропало из телефона. Осталась только фотография.
Обсуждение этого самолета можно вести здесь http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=1275
Теги: Новая Цессна | Цессная - нижнеплан Комментариев 13 | Просмотров: 39211 | Подробнее... |