Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах
A-street
Разъемы ХТ30
2015.01.30 02:57:08

На RC рынке появились разъемы ХТ30. 
Вскоре приобрел их. Понравились малые размеры и большая площадь контактов разъемов. Альтернатива для небольших пенолетов.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=zg2huR52tdg

 

 

Разъемы можно приобрести здесь  http://www.parkflyer.ru/30065/product/1490618/ 



Теги:

Просмотров: 29570 | Подробнее...


 
tkach
Осень. Дети. Модели.
2014.10.05 10:50:24

По случаю в субботу мы с женой рабатали няньками... Три пацана - это уже армия требующая внимания. Дисциплины ни какой! Техника безопасности только снилась! Но полетать всё таки удалось. Да и отдохнули хорошо! Дети совсем не утомили. Скорее наоборот - зарядили позитивом.

http://youtu.be/ClnBqS5LcfU

http://www.youtube.com/watch?v=ClnBqS5LcfU&feature=youtu.be



Теги:

Просмотров: 19542 | Подробнее...


 
tkach
Лето. Внуки. Самолёты.
2014.09.28 15:23:09

Летом из Англии приезжали внуки. Со старшим, Даниилом, провел курс молодого бойца... Вернее - пилота.

По крайней мере мервую свою модель он вырезал. Посмотрим када упали зёрна.

  http://www.youtube.com/watch?v=xC4fBfu1eE4

 

Опробовал Слойку на прочность... Не разбил и ладно! 

http://www.youtube.com/watch?v=sy4VCoI7iRw

 

 

Что-то позабыл, как видео вставить...



Теги:

Просмотров: 22463 | Подробнее...


 
A-street
Авиабаза малой авиации
2014.09.05 23:56:12

В августе этого года отдыхал с семьей в Анапе. Перед поездкой было в планах взять собой самолеты. Вопрос - где летать?  Нашел в интернете  модельный сайт г.Анапы  http://www.23rc.ru/

Как оказалось у моделистов Анапы есть свой собственный аэродром. Написал Владимиру письмо с вопросом о возможности полетать на аэродроме, на что получил положительный ответ.



Теги:

Просмотров: 28127 | Подробнее...


 
hamer
маленькая радиоуправляемая машинка из старого самолета или "бешеное лего"
2014.08.22 13:01:36

Всем привет,сегодня я хотел бы рассказать про самодельную радиоуправляемую модель на базе лего и элементов управления от радиоуправляемой модели.

технические характеристики:

1) серво привод 9 грамм

2)моторчик безколлекторный impact 2205/22-1350

3) винт 7х5 толкающий

4)безымянный китайский регуляторsmiley

5)приемник и передатчик park zone больше о них ничего не знаю=(

6)аккумулятор на 800mph и на 7.4v

Модель была построена за 30 минут в модели ничего новаторского нету, так как это чиcтой воды аэросани только с поворачивающимися колесами.

вот тут показано как устроена система управления .

И на конец ходовые испытания модели! (в видио я немного повторяю текст этой статьи в виду того что это видио снято как примитивный обзор)

вот ссылка на видио

http://www.youtube.com/watch?v=fZVm1vzuRuE



Теги: Поделка для ребенка

Просмотров: 35491 | Подробнее...


 
Chorikosi
Проблема с самодельным Як-3
2014.07.21 17:39:54

В авиации я недавно, около полугода. Первой моделью была "Cessna 745-i".

На ней я отлетал 20 полетов, и впоследствии модернизировал. Но сейчас не об этом. Недавно мы с папой (мне 13 лет) решили сделать самолет сами. Сначала мы начали "Шторх", но вследствии забросили (Сейчас восстанавливаем).

И вот месяц назад я загорелся желанием сделать Як-3. Делать решили по технологии "Бутылколётов".

Размах: 720 мм, длина : 610 мм. Вес около 500г. Нагрузка на крыло около 65г на 1дм кв.

Недавно мы поставили на него электронику и решили испытать, но при взлете его сильно потянуло влево.

В итоге 3 сломанных винта. Положение двигателя вроде бы правильное (4 градуса вправо и 4 градуса вниз).

Сколько мы его не двигали, это не улучшило ситуации. После мы решили, что проблема в центровке, но и тут все вроде в порядке.

Сейчас мы отрабатываем версию с косой аэродинамикой. Что может влиять на его поворот влево, и имеет ли наш Як шанс полететь при тяге двигателя 650г (impact 2210)( не реклама) и при 1200 оборотах на вольт?



Теги: самолёт | изготовление авиамодели. | Первые шаги | главная проблема | бутылколёт

Комментариев 2 | Просмотров: 34085 | Подробнее...


 
UA3XDS
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 34222 | Подробнее...


 
UA3XDS
Как я стал коптерщиком.
2014.05.03 02:57:28

Как и обещал, рассказываю про то, как я стал коптерщиком. Приобрел я некоторое время назад мелкокоптер HOBSANX4 H107L. Игрушка всем ужасно понравилась, и в дальнейшем многие мои друзья, человек 8, тоже себе такой приобрели. Однажды, будучи подвыпивши, заказал я вот такой коптер. Идея была такая: 107 – это игрушка, а это типа круто! Пару дней назад оно приехало. Как видно из фотографий собирается оно за час – два. Особых навыков не нужно. Самое сложное – это припаять к платформе 4 регулятора,  контакты батарейки и разъем к ним с обратной стороны. Докупать ничего не нужно, если у вас есть аппаратура с приемником и батарейка. В комплекте нет хомутов, которыми регуляторы крепятся к ногам, но их можно прикрутить изорентой. Я так вообще ничем еще не крепил. Уложил провода так, что они регуляторы прижимают без дополнительного крепления. Еще один момент. Хировывернутые разработчики положили в коробку винты с шестигранником (Если у вас нет шестигранника 2 мм, то вот его надо докупить). Мне это не понравилось, т.к. затягивать надо сильно, а китайские шестигранники слизываются. Если бы не праздники, то я бы винты купил обычные, с головкой Филипс. Нужны М3х8 и М2,5х5. Вот собственно и все. Настраивается все программой скачанной с сайта Назы за 15 минут. При сборке нужно обратить внимание на направление вращение моторов … да и пожалуй все нюансы. Для простых полетов достаточно 6-канальной аппаратуры. Я вообще использовал 5. Не включал возможность изменения хоумлок и курслок, которой нужен отдельный канал. Картинки и кино прикладываю.

Где купил цена с доставкой 333$:

http://www.rc711.com/shop/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf-kit-nazam-lite-gps-landng-skid-combo-p-8017.html?cPath=271

 

Много фото:

http://rc.sitecity.ru/lalbum_0706150240.phtml?p_ident=lalbum_0706150240.p_0105124332

 

Первый вылет (в КВАРТИРЕ!)

http://www.youtube.com/watch?v=2pEW-PlWBTc

 

Сборка (не моя).

http://www.youtube.com/watch?v=pUP-uytBfnk

 

Первые выводы:

Дорогущая М2 для начала совершенно не нужна. Коптер не самолет, на нем можно летать и без телеметрии. Все необходимое , вплоть до каналов управления джимбала на сервах здесь есть. У меня сейчас смешанные ощущения от покупки. Хотя винты на этой мясорубки мягкие и не опасные, но жжужит она так, что пока у меня мурашки по коже! Как на таких штуках Тараз в людных местах летает? Ума не приложу. Будет, что еще интересное связанное с этой штукой , буду рассказывать. 



Теги: f450 | naza | dji | коптер

Просмотров: 31177 | Подробнее...


 
Страница 7 из 48
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи