Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Р-39, изготовление и ...

Re: Р-39, изготовление и ...

Arkan написал(а):

Очень резво откликается.

Ну да, резкий однако...smile

zvn3131
Виталий (Краматорск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
993 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

По облету - надо уменьшать расходы переставляя тяги на сервах ближе к центру , я экспоненту ставил 87%, но управлять все равно было сложно - дерганный сильно.
Винт надо ставить APC или его аналог. SF-ный (даже 10х7) толком не дает скорости полета, а на низких скоростях авиамодель норовит сорваться.

После того как расходы будут выставлены, то можно будет тестить выкос - во время петли он из нее вывалиллся в верхней точке, это обычно или недостаток или избыток выкоса вбок.
Выкос вверх - нормальный. Резких тенденций к набору или сбросу высоты при изменении тяги модель не высказывает.

Планирование - на малых скоростях норовит сорваться через крыло - на видео видно пердкрайний заход на посадку, благо заметил тенденцию, дал газу, начал парировать -  еле вытащил! smile

Резюме - как мой большой Мустангер - своенравная машинка, не тренер, требует донастройки по мелочам и аккуратности в полете, привыкания к стилю полета авиамодели.
После пенолетов которые садятся на чистом планировании без двигла - можно легко разбить на посадке просто скинув сильно скорость.
На мой взгляд - замечательная копийная модель!

PS. Кто желает подготовиться к такой модели - полетайте на Цессне с плоскогубцами на борту или FunFigter типа моего спитфаера. Последний тоже учит не терять скорость и на посадку заходить или на 1/3 газа или с высоты имея большую скорость smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Интересно! А выкос все же пришлось сделать?Если да, то какой и на сколько?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

По вертикали выкоса нет. По горизонтали примерно 3 градуса вправо.

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Ну и как, после облета? Есть смысл еще выкос сделать, или летал бы даже если бы вообще выкоса не делали?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

из видео понял что центровка слишком задняя...

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

ewgennn, мне тоже так показалось.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Крестным папой самолета был konst - Константин.
В своих ощущениях он написал "После того как расходы будут выставлены, то можно будет тестить выкос - во время петли он из нее вывалиллся в верхней точке, это обычно или недостаток или избыток выкоса вбок.
Выкос вверх - нормальный. Резких тенденций к набору или сбросу высоты при изменении тяги модель не высказывает."
Сам за "штурвалом" пока не сидел (Считаю, что опыта у меня маловато. Будем нарабатывать), а Константину верю как себе.

Краткие выводы по 4-х месячной работе над моделью будут позже. Надо все осмыслить и пропустить через себя. Может кому интересно и полезно будет.

Выкладываю фото облетанного самолета.

http://images.vfl.ru/ii/1327946164/d75285ba/299930_s.jpg
Увеличить

http://images.vfl.ru/ii/1327946228/7978c514/299931_s.jpg
Увеличить

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

cnyx,
Центровка нормальная, просто вначале требовалось триммирование, после этого, несмотря на экспоненту резкое управление создавало дерганый полет.
В принципе центровку можно сместить вперед - тогда при потере скорости будет уходить в пикирование, но это хорошо только для полетов на большой высоте.

Кстати - крыло копийное, нет увеличения обычного для моделей на 10-15% и спрямления передней и задней кромки. что опять таки вносит нюансы в полет smile

Kykaracha,
Про выкос можно будет судить только после того, как модель будет приручена на пологих полетах. Потом начнется проверка поведения в петлях, отвесном пикировании, среднем и полном газу на вертикалях.

Пока могу сказать, что выкос вниз не требуется. Резких задирающих моментов при полном газу нет.

Про выкос вправо - надо тестить на APC или ему подобном (например на деревянном от Turnigy) винте. Стоял SF, а эти "лопаты" не под такую скорость, на прямом винте скручивающий момент будет на порядок ниже.

Arkan,
Ждем доработок по уменьшению резкости управления и информации с облетов!
Для тренировки поставьте в симе никоплан, увеличте его вес раза 2-3 (всех частей), летайте на нем. Можно добавить "мощи" мотору, но лучше тренироваться с малой тягой, тогда в реальности летать будет проще smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Спасибо за участие! Выполняю доработки. При наличии "колес" и времени буду с Вами.

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Приветствую!
Кратко подведение итогов (или чтоб другие не наступали на грабли)
Что планировалось:
Собрать модель Р-39 из потолочки (на копию не замахнусь, но где-то рядом).
Масштаб 1:10
Управляемые поверхности – элероны, руль высоты и направления (в посадочных щитках не уверен). Поворотная носовая стойка шасси. Возможно шасси будут убирающиеся
Планируемый сухой вес грамм 250-270, с электроникой до 600 грамм. Габариты: длинна – 92 см, размах – 104 см.
Планируемая «начинка»: двигатель – Turnigy C2830-1050, винт 9х6, регулятор 25 амперный, сервы HXT900 – 4или 5 шт, аппа – Turnigy.
Что получилось:
Модель Р-39 из потолочки (не копия, но узнают roll  wink).
Масштаб 1:10
Управляемые поверхности – элероны, руль высоты и направления. Убирающиеся шасси. Сухой вес 710 грамм +(от 106 до 120 грамм масса аккумуляторов 3S 1300). Габариты: длинна – 92 см, размах – 104 см.
Нагрузка на крыло составляет от 38 до 42 грамм на дм2.
Начинка: двигатель – Turnigy C2830-1050, винт 10х7, регулятор 25 амперный, сервы HXT900 – шт, аппа – Turnigy.
На чем набрал вес: Ретраки ( http://www.parkflyer.ru/34820/product/114104/) с шасси (на любой другой истребитель ВОВ пошло бы 2 ретрака на основные стойки, хвостовое колесо не в счет, тут полноценная передняя стойка) – 102 гр, Обклейка папиросной бумагой на ПВА с водкой (прочность) + покраска (красивость) – 98 гр, пластиковый кок - 37гр.
Ошибки (?) : Крыло копийное, нет увеличения обычного для моделей на 10-15% и спрямления передней и задней кромки. Применение винтов SF. Возможно задняя центровка.
Всем спасибо за поддержку, советы, конструктивную критику.

Arkan
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
246 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Р-39, изготовление и ...

Копийное крыло это не ошибка, просто сложнее управление (что может доставлять отдельный кайф - я могу заставить летать!!!).
Просто можно было снизить нагрузку и сделать более послушным.
Так что совсем не ошибка, а просто особенность модели smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183090
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10107
Последним зарегистрировался:
gurken82
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
517

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Модель с ДВС. Проектируем и строим
3) МИГ 3 с размазом 1300мм
4) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания