Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Доброго времени суток Всем пилотам. Решил постепенно перейти к ДВС. Определился с самолетом это Кльмато спорт 40. Нужен совет какие сервы лучше поставить если можно то здесь
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Спасибо Огромное земляку Артему за помощь при резке всей модели на ЧПУ. Чертеж отправил ждем станка. Также думаем вырезать из 3 мм фанеры фюзеляж нервюры надеюсь веса не добавит. Вес предполагаю 2200 гр. размах 1500. Заранее благодарен
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
кто владеет данной моделю отпишитесь пожалуйста
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
У меня на элеронах Futaba S3003 (4 кг*см при 6 вольтах, 3.2 кг*см при 4,8 вольт). На РВ, РН, газ- зверские S9255, цифровые с металл. редуктором ( 9 кг*см при 4,8 вольт). Не знаю, оптимальны ли они- видимо, просто такие были.
На такой немаленькой модели, да еще бальзово-фанерной, я бы не экономил на машинках. Какие надежнее в таком размере- не знаю, надо изучать отзывы на иностранных языках.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
gayrat написал(а):
кто владеет данной моделю отпишитесь пожалуйста
Гайрат,
У меня есть китайский клон этого самолета. Экстремально модернизирован под почти пилотажку. Видео я как-то уже выкладывал.
Мотор O.S. MAX 55AX. Винт 13х6. Сервы стандарт:
Дешево и сердито. Нареканий нет.
Эволюшн хороший мотор. Только я бы взял 60-й, так как он в том же картере, что и 52-й. То есть больше мощи в том же весе.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Юрий, как машинки себя чувствуют (отзывы неоднозначны)? Хочу заменить 4 банки кадмия и машинки под 4.8 вольта на ЛиФе и обычные 6-вольтовые сервы. Стоит ли вообще так делать?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Спасибо Павел учту. Юрий Катта рахмат. Скажите Юрий но эти машинки же не с металлическим редуктором же?
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Юрий тот который вы рекомендовали двиг на хоббикинге не нашел но есть такой
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Павел,
У меня в данный момент десять самолетов с ДВС. На скольких из них стоят такие машинки не скажу, но наверное на 5-ти или 6-ти. Редуктор пластиковый. Питание у меня 4,8 вольт.
Для "обычного" Кальмато всего этого вполне достаточно. У меня-то элероны вдвое шире, хвост как у пилотажки с огромной площадью рулей. И то обычные машинки с "нормальной" скоростью справляются. На газ я ставлю мелкие машинки. Тоже без проблем. Надо помнить, что время переходных процессов двухтактного ДВС при перегазовках значительно больше времени отработки сигнала машинкой. Поэтому фанатизм здесь бесполезен.
Гайрат,
АСП-52 вполне себе нормальный движок. Только учтите, что его область применения это как раз тренеры такой размерности, полукопии, тоже в районе 1500-1700 мм размаха, ну и классическая пилотажка начального уровня.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
У меня имеется АСП52, как раз такой как в 8м посте. Пока еще не летал на нем, а только обкатал. Собираюсь его использовать на АТ40-L
И сервы у меня точно такие же, какие предложил Юрий. У нас многие летают с такими сервами. Дешево и сердито. Скинулись на четверых и заказали с ХК их 28 штук.
Крутил сервотестером, работают они замечательно. Держат ноль. Люфты в пределах нормы.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Спасибо Юрий учту. Если я правильно понял то потом когда захочется летать на пилотажных или копиях нужно будет другой движок покупать а есть ли альтернативный так сказать чтоб и на тренер и на пилатажку поставить. Просто в многих моделях копиях, пилотажек рекомендуют под 46. Но ведь 46 менее мошнее чем 52 или я ошибаюсь. Заранее спасибо
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Гайрат,
Конечно, 52-й мотор мощнее 46-го. И летать Кальмато с ним будет порезвее и вообще поприятнее. Если вы планируете расширение авиапарка, при том, чтобы не переставлять мотор с модели на модель, то его можно на этом самолете и оставить. Это вообще очень приятный самолет. Хоть у меня оригинала нет, но я сужу по переделанному клону, и по тому, что мой коллега и товарищ, с огромным модельным стажем, летает только на Кальмато. Разбивает и берет новый. При этом лежат несколько нераспакованных коробок с другими моделями посерьезнее.
По поводу других моделей вы можете посмотреть, например, здесь
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Кальмато спорт 40. строим и проектируем
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183086
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10094
- Последним зарегистрировался:
- ArtemPrk
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 185
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн