Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

Dragony написал(а):

Аккумуляторы пришли с "маленьким" коричневым раъемом, надо их  перепаивать на ХТ60..

У меня другая фигня, один акк (1000) с маленьким JST разъемом, второй (1300) c XT60, у зарядника тоже XT60, но я поспешил и теперь у меня целый мешочек T-Deans.
Буду перепаивать на них, а из разъема второго акка сделаю переходник XT60 -> T-Deans. Вот если бы сразу заказал мешок XT60, то было бы попроще.
А так, у нас в "нищей" Москве XT60 нет, ни в Пилотаже ни в Мире Увлечений, а на Митинском рынке вообще не знают, что это такое smile

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

У меня 2 мешочка T-deans все акк перевожу на них. На поле тоже большинство с такими разъемами, так что меняться акками или зарядить на чужом заряднике можно без проблем. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

У меня все аккумуляторы идут с разъемом JST - 500S2, 800S2, 1000S2, 500S3. Поэтому я закупил два мешочка JST, ими и пользуюсь smile. А на зарядке такой шнур: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh … oduct=6697 . T-deans использую только для зарядки аккумуляторов от Дракона.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Сегодня покрасил цессну акриловой краской из балончиков - низ черным, верх желтым.
Снизу смотрится как погорелец, но мне главное что бы в облаках легко различать было.

http://rc-aviation.users.photofile.ru/photo/rc-aviation/150552937/xlarge/162878836.jpg



Чуть позже сделаю статью на эту тему, одно скажу - красить надо там, где ветра нет, в поле у меня то сносило краску порывами ветра мимо авиамодели, то заливало большими залипухами smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

А на сколько грамм поправилась Цессна после покраски?
Кстати, эффект "погорельца" оригинально смотрится

Mazdok
Даниил Павлов (Красноярск)
useravatar
Offline
635 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

К сожалению не взвешивал после последнего ремонта, так что сказать не могу, надо перед покраской и сразу после.
Но краска очень легкая, думаю прибавка в весе будет 1/10-1/20 от обтяжки цветным скотчем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Всем привет! По поводу окраски. У меня после покраски кисточкой 2-мя слоями водорастворимого акрила весу прибавилось ровно 25г.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Только сейчас сообразил, когда начал прикидывать размещение серв на крыле для управления элеронами - что, сервы туда вклеиваются "лежа на боку"? Причем оси должны смотреть "наружу" от фюзеляжа, как я понял?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Да, лежа, так как толщина крыла небольшая.
Да, сервы на элероны всегда должны смотреть или наружу или внутрь к фюзеляжу.
Наружу - лучше, так как кабанчик желательно располагать как можно ближе к центру элерона.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Спасибо, вечером надеюсь заняться монтажом начинки... если домашние дела не перевесят чашу авиамодельных забот... wink

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

konst написал(а):

Да, лежа, так как толщина крыла небольшая.
Да, сервы на элероны всегда должны смотреть или наружу или внутрь к фюзеляжу.
Наружу - лучше, так как кабанчик желательно располагать как можно ближе к центру элерона.

Простите, но может я ошибся к лучшему - вклеил на своей первой Цесне серыв вертикально (не лежа).  Сталкивался с этим, когда тяги менял на более толстые и приходилось пропаливать отверстия большего диаметра а кабанчиках. Смена/снятие кабанчика -  элементарна, в отличаи от горизонтального(лежачего) расположения сервы, да и все остальные действия по настройке намного легче.
Главное одинаково правильно расположить сервы относительно передней и задней кромки крыла.

bib84
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
311 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

В прирнципе да,  снятие тяги проще, но обычно их не меняют, да и не столь уж сложно снять и с лежачей - на кабанах то зажимы, вот если как на маноне рн и рв - без зажимов, тогда да - снятие тяги без ругательств невозможна smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
9
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
269

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.