Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Dragony написал(а):
Аккумуляторы пришли с "маленьким" коричневым раъемом, надо их перепаивать на ХТ60..
У меня другая фигня, один акк (1000) с маленьким JST разъемом, второй (1300) c XT60, у зарядника тоже XT60, но я поспешил и теперь у меня целый мешочек T-Deans.
Буду перепаивать на них, а из разъема второго акка сделаю переходник XT60 -> T-Deans. Вот если бы сразу заказал мешок XT60, то было бы попроще.
А так, у нас в "нищей" Москве XT60 нет, ни в Пилотаже ни в Мире Увлечений, а на Митинском рынке вообще не знают, что это такое
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150
У меня 2 мешочка T-deans все акк перевожу на них. На поле тоже большинство с такими разъемами, так что меняться акками или зарядить на чужом заряднике можно без проблем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
У меня все аккумуляторы идут с разъемом JST - 500S2, 800S2, 1000S2, 500S3. Поэтому я закупил два мешочка JST, ими и пользуюсь . А на зарядке такой шнур:
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Сегодня покрасил цессну акриловой краской из балончиков - низ черным, верх желтым.
Снизу смотрится как погорелец, но мне главное что бы в облаках легко различать было.
Чуть позже сделаю статью на эту тему, одно скажу - красить надо там, где ветра нет, в поле у меня то сносило краску порывами ветра мимо авиамодели, то заливало большими залипухами
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А на сколько грамм поправилась Цессна после покраски?
Кстати, эффект "погорельца" оригинально смотрится
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
К сожалению не взвешивал после последнего ремонта, так что сказать не могу, надо перед покраской и сразу после.
Но краска очень легкая, думаю прибавка в весе будет 1/10-1/20 от обтяжки цветным скотчем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Всем привет! По поводу окраски. У меня после покраски кисточкой 2-мя слоями водорастворимого акрила весу прибавилось ровно 25г.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Только сейчас сообразил, когда начал прикидывать размещение серв на крыле для управления элеронами - что, сервы туда вклеиваются "лежа на боку"? Причем оси должны смотреть "наружу" от фюзеляжа, как я понял?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да, лежа, так как толщина крыла небольшая.
Да, сервы на элероны всегда должны смотреть или наружу или внутрь к фюзеляжу.
Наружу - лучше, так как кабанчик желательно располагать как можно ближе к центру элерона.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо, вечером надеюсь заняться монтажом начинки... если домашние дела не перевесят чашу авиамодельных забот...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst написал(а):
Да, лежа, так как толщина крыла небольшая.
Да, сервы на элероны всегда должны смотреть или наружу или внутрь к фюзеляжу.
Наружу - лучше, так как кабанчик желательно располагать как можно ближе к центру элерона.
Простите, но может я ошибся к лучшему - вклеил на своей первой Цесне серыв вертикально (не лежа). Сталкивался с этим, когда тяги менял на более толстые и приходилось пропаливать отверстия большего диаметра а кабанчиках. Смена/снятие кабанчика - элементарна, в отличаи от горизонтального(лежачего) расположения сервы, да и все остальные действия по настройке намного легче.
Главное одинаково правильно расположить сервы относительно передней и задней кромки крыла.
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: Cessna-150
В прирнципе да, снятие тяги проще, но обычно их не меняют, да и не столь уж сложно снять и с лежачей - на кабанах то зажимы, вот если как на маноне рн и рв - без зажимов, тогда да - снятие тяги без ругательств невозможна
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 9
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 269
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн