Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
На мой взгляд-ошибка пилотирования. Бросок слишком под большим углом плюс РВ на максимум-не хватает скорости, срыв потока. Я бросаю почти горизонтально и стики РВ на 1/2. А по поводу взлета с земли -не удачная ВПП, колеса цепляются в ямках.
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Сегодня полетал, погода не важнецкая конечно, с утра моросил дождик и ветер был, но, решил, что надо!уж очень хочется полетать, всего один разок летал.Теперь я с утра зарядил 2 аккума и погнал в поле, приехал и что-то мрачнова то стало, ветер был метров 5-6! от труб дым сразу уносило в бок по горизонтали, да ещё с порывами...
Благо у меня был с собой воздушный змей, прямоугольный с "кормашками" как у пароплана. Без проблем поднялся на метров 20(на всю длинну верёвки). Поигравшись с ним немного, решил, что надо попробовать и Цессну, зря что-ли приехал?!
В итоге отлетал 2 аккума, правда только на 2/3 заряда, так как против ветра цессна с трудом тащилась.
Очень устойчивая ,даже при таком ветре, оказалась Цессна, правда подняться на бОльшую высоту, чем в 8 метров не получилось, пришлось довольствоваться этим.
Теперь буду ждать хорошей погоды, правда синоптики не утешают своими прогнозами...
Ещё раз СПАСИБО!. Теперь я врят-ли уже откажусь от этого!
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
возможно ли поставить сюда начинку от Р-51 и что нужно будет заменить?
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А какая у вас там начинка?
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
2: Vladimir88
Добро пожаловать в ряды цессноводов!!!
2: evgenii
Штатная мотоустановка мустанера дает около 200 граммов тяги, вес авиамодели около 320 грамм. Летать будет только с сильного броска и очень аккуратными, плавными поворотами. Так что лучше ставить более сильную моттоустановку.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Собираюсь придать Cessna более обтекаемые формы фюзеляжа путём добавления шпангоутов, отсюда вопрос: какой максимальный вес для комфортных полётов возможен у этой модели? Мотор Turnigy C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Для комфортных полетов с этим двигателем вес радиоуправляемой авиамодели должен составлять 320-350 грамм.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst написал(а):
Для комфортных полетов с этим двигателем вес радиоуправляемой авиамодели должен составлять 320-350 грамм.
- Константин, посоветуйте тогда мотор по-производительнее. Спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Есть статья про цессну где указаны моторы которые на мой взгляд подходят для нее, есть статья электроника электролета http://rc-aviation.ru/electronika (доступна с главной страницы), есть статья подбор мотора
Если вас не устраивает ни один из описанных двигателей (до метра - 1.2 метра охват вполне полный), то воспользуйтесь статьей подбор двигателя http://rc-aviation.ru/dviglo
Советовать когда не известен вес - я не буду. Да и смысла в перетяжеленной (500 грамм) цессне я не вижу, к тому же придется дорабатывать конструкцию.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо konst ! надеюсь скоро, не только буду летать на цессне, буду делать Мустанг, как сервы появяться на HC, полетят они комне, и внутренности для мустанга, пока летят, буду собирать его
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
У меня вопрос по цесне на счет V крыла. Когд склееиваем два крыла вместе между ними вставляем две V-образных перемычки. Так вот крыло должно получится что края будут смотреть вниз или вверх то есть крыло будет буквой V или буквой Л
- imgry
- Сергей
- Ученик пилота
- 36 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ну вы букву V 3 раза упомянули, как сами то думаете?
Скажу подругому - края должны быть выше середины
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 609
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн