Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Балансировка винтов
Балансировка винтов
Re: Балансировка винтов
У меня на работе есть запасы. Кстати, их удобно в качестве груза для прижима использовать
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Сделал наконец балансировщик винтов. Почти технология "от жилетт", вместо бритв поставил старые лезвия от ножа отламывающегося. Сделать ось между двух магнитов в магнитном поле не хватило прямоты рук
Первое впечатление: GWS винты 8060ч, 9047ч, 9050о, 8043о, 7060о имеют почти идеальный баланс, доводка почти не потребовалась. Ноунеймовые 9х5 из комплекта для мультикоптеров пришлось довольно хорошо подпилить. А вот SF E-prop
Заодно хотел узнать, как лучше баланс править: подрезать край (радиус уменьшать лопасти) или шкурить обратную сторону?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Я уменьшал радиус, и еще чуть с краев, а не только "торец"..
Вопрос к "знатокам": пропеддеры АРС-Е - это для "Електродвигателей" или что-то другое?
Или вместо них нужно что-то другое искать?
Нужны будут (не очень скоро, но все-таки...) 11х5, 12х6 или что-то вроде.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Не могу въехать, винт зажат в магнитном балансире(самодельный, ось с конусами токарь на заказ выточил, дисбаланс отсутствует), в горизонтальном положении лопасти уравновешиваются. Поворачиваю винт на 180 град. - он снова норовит вернуться в первоначальное горизонтальное положение (т.е. на 0 град). Что это - смещено отверстие в ступице? Толщина ступицы разная? И как все это устранить? Винт покупной APS 8*5E (кажись, так. Черный с мощной ступицой)
- colca
- Николай (Воронеж)
- Пилот
-
-
-
- 136 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Возможно, а возможно ступица с одной стороны чуть тяжелее.
если это неоригинальный - те APC с ХК или паркфлаера - то это вполне реально.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28056 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Винт брал в "Пилотаже". С одной стороны в ступице есть ребра жесткости и пустоты - возможно ли их как-то использовать для балансировки, в и-нете подглядел, как мужик балансировал деревянный винт на одноместный самолет - высверливал отв. в ступице и нагружал чем-то вроде дробинок...
- colca
- Николай (Воронеж)
- Пилот
-
-
-
- 136 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Я вот буду скоро балансировать АРС-Е стайл... даже страшновато... Там еще кромки все в зазубринах...
Еще и диаметр отверстия пришлось увеличивать - дрели нет, сверло рукой вкручивал, старался ровно держать изо всех сил...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
Вот здесь есть
- manych
- Макс
-
-
- 1546 Сообщений
-
Re: Балансировка винтов
По поводу балансировки. Я себе сделал конус из калибровки (пруток такой специальный у него по всей длине почти одинаковый диаметр и округлость.) Так вот зажав в дрель кусок прутка нужной длины (50мм) включил дрель на максимальные обороты и второй рукой болгаркой с отрезным кругом сделал конус под острым углом, потом развернул и сделал такой же конус с другой стороны. Теперь по поводу что и как балансировать. Во первых проверить чтобы лопасти были одинаковой длины. Более длинную нужно укоротить до одинаковой длины даже если эта лопасть легче, но обычно как раз она тяжелее. Далее тернуть кромки чтобы не было зазубрин. Потом более тяжелую лопасть стачивать сверху (где выпуклая часть лопасти). Почему именно сверху? Потому что если тереть снизу то наверняка вы измените угол установки лопасти, а тем самым и шаг. Не плохо бы конечно промерять шаг обеих лопастей, а точнее угол установки чтобы он был одинаковый. Далее проверяем баланс. с одной и с другой стороны иногда с одной стороны вроде все подогнано а разворачиваешь и что то тянет в низ тогда нужно пилить ступицу более тяжелой лопасти. Ну и на последок по поводу отверстий лучше всего отверстие не рассверливать, а разворачивать. Давно я уже не балансирую покупные винты все больше самодельные
- Aless
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 206 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Балансировка винтов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9954
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183214
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10217
- Последним зарегистрировался:
- Северянин
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1680
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн