Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

vadian0209 написал(а):

автомобильные 5 вольтовые светодиоды, и один 12 вольтовый

Не бывает 12ти или 5вольтовых светодиодов. Это уже светодиодные лампочки. Светодиод- элемент, лампочка- устройство. Это я к единообразию терминов.
Для мощных светодиодов, от 1Вт, я применяю отдельно регулятор. Эти регуляторы позволяют питать свеодиод от ~6В до 12В, постоянного переменного тока, подбираются по мощности диода и другим условиям эксплуатации. Кроме того, для таких светодиодов необходимо охлаждение,  перегрев так же губителен, как перегруз по току. 
Покупаю это на ebay,  ключевые слова для поиска-
LED 1W
LED 3W            -ну и т.п.
LED DRIVER   - регулятор светодиода
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/09/2007-07-24_High-power_light_emiting_diodes_%28Luxeon%2C_Lumiled%29.jpg/175px-2007-07-24_High-power_light_emiting_diodes_%28Luxeon%2C_Lumiled%29.jpg http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mMzhKxvA-JK2Qsq37pa_u5Q.jpghttp://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mmHsnY_pZlkv2Wf3hGx1k-g.jpg

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Не бывает 12ти или 5вольтовых светодиодов. Это уже светодиодные лампочки. Светодиод- элемент, лампочка- устройство. Это я к единообразию терминов.
Так в автозапчастях  продавцы всегда спрашивают: вам в торпеду (типо 5 вольт) или в габариты (12вольт)

vadian0209
Вадим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Купил красные и белые зелёных не было.

vadian0209
Вадим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
238 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня на HK появилось, как раз, в тему -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/23556.jpg
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … p_Set.html

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Аккумулятор, как его лучше крепить?

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как крепить... надёжно! smile

Любые средства хороши, не наносящие механических повреждений аккумулятору, резинкой, скотчем, в плотную "кроватку", лентой с "липучкой". Можно готовые купить, приладить.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Как все таки настроить центровку? Где-то читал но повторно найти не могу. Собрал цессну -полетный вес получился 520 гр.  правда акк пришлось ставить 3s1800, насколько я понимаю нужно вывесить модель и проверить параллельность оси фюзеляжа земле. Отсюда несколько вопросов.

1. В какой точке должен находиться центр тяжести этой модели?
2. При запуске модели без двигателя она должна лететь и плавно опускаться на землю?
У меня такое получается только при догрузке хвоста ~ 40 гр. и ось вывешивания на крыле находится в 10 см от передней кромки крыла соответственно в 8,5 от задней. Если я выставляю ось вывешивания на уровень лонжеронов крыла то при запуске модели с руки она конечно летит, но приземление происходит на нос с ударом(т.е. пикирует-втыкается).
в

Изменено: Tirazh
22-11-2012 13:31:18
Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

1. По переднему краю лонжерона.
2. При запуске без двигателя можно лететь "подтягивая" модель с помощью РВ.

Это рекомендации для первых _моторных_ полетов. Так как при полете модель имеет склонность к набору высоты (как и любые другие верхнепланы).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всех приветствую. Решил воплотить в реальность свою детскую мечту. Выбор остановил на Cessna-150. Возник вопрос. Т.к. с комплектующими для RC у нас не очень густо, приобрел то, что имеется в продаже. Сервы. Цифровая: вес 7,5 г., момент 0,8 кг., шестерни пластмассовые; аналоговая: вес 15 г., момент 1,6 кг., шестерни металлические. Привод РВ. Какую поставить? Цифровая - вес, но меньший момент. Аналоговая - больший вес и момент. Вся конструкция в соответствии с чертежами, ничего не изменялось. С ХК буду заказывать аппаратуру. Но сервы хотелось-бы установить гораздо раньше, чем приедет аппаратура. И еще один момент. В чем преимущество и недостатки в установке серв внутри фюзеляжа, ближе к крылу, либо снаружи, ближе к хвостовому оперению, кроме изменения центра тяжести?

Barmaley
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если нет хороших боуденов, то ставьте в хвост. Самодельные боудены   мне не понравились, нагрузка на серву по ним выше. сервы в фюзе только красивее, но здесь не та задача. Все равно будете разбивать.

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если клеить в хвост- обязательно усилить место установки фанерной или пластиковой (не хрупкой) накладкой , к которой прикручивать сами сервы. Иначе по вырезам хвост рано или поздно отвалится.
На РВ я бы поставил аналоговую металлическую- она надежнее, а РВ в этом плане самый важный (единственный, без которого не посадить самолет).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Понял. Спасибо за советы. Тоже склонялся к аналоговой серве. Единственное - смущает вес в плане центровки относительно продольной линии модели, хотя при установке ближе к хвостовому оперению, думаю, будет не критично, т.к. "рычаг" получается маленький...

Barmaley
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
12 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
673

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.