Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
vadian0209 написал(а):
автомобильные 5 вольтовые светодиоды, и один 12 вольтовый
Не бывает 12ти или 5вольтовых светодиодов. Это уже светодиодные лампочки. Светодиод- элемент, лампочка- устройство. Это я к единообразию терминов.
Для мощных светодиодов, от 1Вт, я применяю отдельно регулятор. Эти регуляторы позволяют питать свеодиод от ~6В до 12В, постоянного переменного тока, подбираются по мощности диода и другим условиям эксплуатации. Кроме того, для таких светодиодов необходимо охлаждение, перегрев так же губителен, как перегруз по току.
Покупаю это на ebay, ключевые слова для поиска-
LED 1W
LED 3W -ну и т.п.
LED DRIVER - регулятор светодиода
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Не бывает 12ти или 5вольтовых светодиодов. Это уже светодиодные лампочки. Светодиод- элемент, лампочка- устройство. Это я к единообразию терминов.
Так в автозапчастях продавцы всегда спрашивают: вам в торпеду (типо 5 вольт) или в габариты (12вольт)
- vadian0209
- Вадим
- Пилот
- 238 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Купил красные и белые зелёных не было.
- vadian0209
- Вадим
- Пилот
- 238 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня на HK появилось, как раз, в тему -
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Аккумулятор, как его лучше крепить?
- Tirazh
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Как крепить... надёжно!
Любые средства хороши, не наносящие механических повреждений аккумулятору, резинкой, скотчем, в плотную "кроватку", лентой с "липучкой". Можно
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Как все таки настроить центровку? Где-то читал но повторно найти не могу. Собрал цессну -полетный вес получился 520 гр. правда акк пришлось ставить 3s1800, насколько я понимаю нужно вывесить модель и проверить параллельность оси фюзеляжа земле. Отсюда несколько вопросов.
1. В какой точке должен находиться центр тяжести этой модели?
2. При запуске модели без двигателя она должна лететь и плавно опускаться на землю?
У меня такое получается только при догрузке хвоста ~ 40 гр. и ось вывешивания на крыле находится в 10 см от передней кромки крыла соответственно в 8,5 от задней. Если я выставляю ось вывешивания на уровень лонжеронов крыла то при запуске модели с руки она конечно летит, но приземление происходит на нос с ударом(т.е. пикирует-втыкается).
в
22-11-2012 13:31:18
- Tirazh
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
1. По переднему краю лонжерона.
2. При запуске без двигателя можно лететь "подтягивая" модель с помощью РВ.
Это рекомендации для первых _моторных_ полетов. Так как при полете модель имеет склонность к набору высоты (как и любые другие верхнепланы).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всех приветствую. Решил воплотить в реальность свою детскую мечту. Выбор остановил на Cessna-150. Возник вопрос. Т.к. с комплектующими для RC у нас не очень густо, приобрел то, что имеется в продаже. Сервы. Цифровая: вес 7,5 г., момент 0,8 кг., шестерни пластмассовые; аналоговая: вес 15 г., момент 1,6 кг., шестерни металлические. Привод РВ. Какую поставить? Цифровая - вес, но меньший момент. Аналоговая - больший вес и момент. Вся конструкция в соответствии с чертежами, ничего не изменялось. С ХК буду заказывать аппаратуру. Но сервы хотелось-бы установить гораздо раньше, чем приедет аппаратура. И еще один момент. В чем преимущество и недостатки в установке серв внутри фюзеляжа, ближе к крылу, либо снаружи, ближе к хвостовому оперению, кроме изменения центра тяжести?
- Barmaley
- Андрей
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если нет хороших боуденов, то ставьте в хвост. Самодельные боудены мне не понравились, нагрузка на серву по ним выше. сервы в фюзе только красивее, но здесь не та задача. Все равно будете разбивать.
- Tirazh
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если клеить в хвост- обязательно усилить место установки фанерной или пластиковой (не хрупкой) накладкой , к которой прикручивать сами сервы. Иначе по вырезам хвост рано или поздно отвалится.
На РВ я бы поставил аналоговую металлическую- она надежнее, а РВ в этом плане самый важный (единственный, без которого не посадить самолет).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Понял. Спасибо за советы. Тоже склонялся к аналоговой серве. Единственное - смущает вес в плане центровки относительно продольной линии модели, хотя при установке ближе к хвостовому оперению, думаю, будет не критично, т.к. "рычаг" получается маленький...
- Barmaley
- Андрей
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 673
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн