Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем привет. Забиндил свою шестиканалку успешно. Но пришлось переставлять местами сервы РН и РВ, так как включен реверс на аппе, а шнурка нету ;(
На элеронах тоже реверс, но узнал я это вчера в поле... Благо товарищь, с которым вчера летал, юзает турнигу с таким же как у меня приемником. Забиндили под его пульт - всё ок.
Вчера под вечер была идеальная погодка - штиль после дождя. Я запускал свою цессну - товарищь рулил. Ну что могу сказать - хделал я свою цессну на славу: летит плавно, прямо; крыло с неусиленым лонжероном не пргогинается, бочки крутит. Правда полный газ начинает тянуть вверх. Друг положил аккуратно в траву самик, пульт взял я. Взлёт с руки, набор высоты, борьба с дрожащими руками и дёрганьем стиков и спокойный полёт. Летал я минут 5. На очень слабом газу, очень медлено, нарезал круги. Мандраж прошол. Никогда не забуду (и ночью не спал - видел) проплывающий над головой самик. Именно проплывающий, медленно, тихо.... Ну решил садится. Так как возле меня много мелких кустов, очень мало опыта, - конечно же заморковил Выбил мотораму, опять нос треснул там же, где и прошлый раз. Вынт целый, но побелел в местах крепления лопастей к основе.
Может я бы и огорчился или уныл после морковок, но вспоминая подпись одного из форумчан "Не падает тот, кто не летает", держу высоко поднятый хвост!
Теперь вопрос: можно ли блок со стиком элеронов и РВ перевернуть на 180градусов? Т.е. пока нет шнурка (у себя в городе не могу найти шнурок к мобилкам на той микросхеме), чтоб элероны работали правильно. РВ сервой выставлю. Если можно, то надо отвинтить 4 шурупа вокруг стика?
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower,
Здравствуйте , как я понял у вас turnigy 6xs , у меня тоже, я столкнулся немного с другой проблемой , газ почему то не с низу вверх , а с верху вниз и это очень раздражает , чуть забудешь и вместо того чтобы прибавить газ наоборот. Подскажите кто знает как это исправить...
- Igor88
- Игорь
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Igor88,
Нет, у меня хобикинг 2.4 6каналов. А турнига 9х(или ХР) у товарища.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Igor88,
реверс включи на канале газа
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Собрался приклеивать верхнюю часть крыла. Стоит ли сделать бороздки вдоль верхей части крыла в районе лобика для более легкого сгибания потолочки при приклевании на лонжерон?
Видел в одной из моделей вилкой делали 4 бороздки.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я большим коленом от удочки прокатываю на тонком паралоне , от вилки может ломаться и потерять прочность . Можно черенком от лопаты или круглой палкой "пельмень " раскатать
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А это ничего, что при раскатке потолочка тоньше становится?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Не замерял , сильно не давил при раскатывание , но прочность не теряется потолочки .
Некоторые раскатывают круглой ножкой от табурета , но мне кажется , потом может повести винтом крыло ( ножка с большим сужением на конус , не равномерно раскатывает ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем здравствовать!
Как и обещал-отчёт о "первом" полёте.
Но сначала немного о моей Цесне.
При первых запусках (без мотора, с руки) уронил "мордой" в Землю-матушку. Нос сразу же сложился. Первый ремонт!!!
Удлинил, т.к. центровка была задняя.
аккумулятор
так выглядят тяги к хвосту
выкос ( у меня в другую сторону, т.к. пропеллер "R")
Отремонтировав, проверил центровку (на табурете) в небо.
Теперь доделываю "Вжика" и "F-22"
Ссори за оффтоп-
Раптора-
буду пробовать на днях (предыдуший улетел в дерево-далеко от себя упустил и не понял расстояния).
Вот такой отчётик.
Всем мягкой посадки
- Horizont74
- Леонид
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Чуть не забыл, начинка Цесны:
Мотор-hexTronik 24gram бесколлекторный Outrunner 1300kv,
пропеллер-8045R SF,
регулятор-Hobby King 20A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC),
аккумулятор-Dualsky EX 30C 2S1P 1000mAh/7.4V,
сервы (4 шт.)-HXT900,
аппаратура- Turnigy 9x(v2).
Полётный вес- 405 г.
Время полёта (видео в пред. посте)- 8мин 19 сек.
Аккумулятор после полёта- 7,71В.( изначально после зарядки 8,4В).
- Horizont74
- Леонид
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Отличный полет. Мне понравилось, что самолет летал прямо, не задирал нос и не кабрировал (такое видел на других видео).
Вопросы:
1. Какой силы был ветер?
2. На сколько удлиняли нос, на 6 см?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Уважаемый laughs.
ЦТ был практически по лонжерону крыла (+/- 3мм).
Нос удлинился на 6см. Добавил под крышку мотоотсека две бальзовые рейки (5х5 мм), моторама - потолочка, линейка, бальза, мотор. Крепление крышки- две бамбучины+резинка. Регулятор, аккумулятор- всё за мотором. Под крылом тока две сервы и приёмник. Всё описал, чтоб было примерно понятно, где и какие элементы получились.
Ветра внизу практически не было, на верху мелкими порывами, но думаю метров до 2-3в сек.
Полёт так сказать чистый, без помех.
- Horizont74
- Леонид
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 601
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355