Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Соль не в числе отверстий, а в плече качалки. Для первых полетов ход рулей лучше ограничить, поставив тяги в дальние от центра вращения отверстия на кабанчике (на рулях) и ближние на качалке машинки. Ходы должны быть 5...7 мм. Машинки я бы взял 900- они более ударостойки, это актуально
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А мне так никто и не ответил....
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower,
Стоило указывать количество банок аккумулятора...
Для 2S пойдут, для 3S - смотрел бы в сторону 7х4 или 6х3.5.
А вообще - стоит поднакупить разных и провести тестирование с замерами, просто подобрать наиболее оптимальный винт по соотношению тяга/токопотребление.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Банки две. Может и смешно, но мне тяги выше крыши. Я наоборот хочу медленние летать. Так как опыта полётов мало, то бывает в панике слишком даю газ - итог печальный... Мой товарищь-Ас, моей Цессной такие вещи творил, что у меня аж дух заперало... Почти ровные бочки на бешеной скорости, мёртвые петли и т.д., при том что лонжерон крыла не усилен ничем; консоли крыла вопреки инструкции - волокна листа потолочки не так выбрал.
P.S. И в клуб меня так никто и не принял (((( Печально....
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Можно ограничить газ настройками в передатчике, поставьте расходы на него в 50%. Тогда даже "полный газ" будет только "наполовину".
А про клуб - я в эти вых не летаю. Буду "выгуливать" яхту и дражайшую.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Расходники то можно выставить, но в поле их не сменишь (6каналка НК), а винт перекинуть - мигом.
konst написал(а):
"А про клуб - я в эти вых не летаю. Буду "выгуливать" яхту и дражайшую.
Когда перечитивал эту тему (все 4 главы), наблюдал как новичков поздравляли с первым полётом / принимали в "Клуб Цессноводов". Вот и ожидал и для себя.... Так никто и не поздравил, так никто и не принял...
З.Ы. Пора уже сделать кнопочку на сайте, аля : "Сказать Спасибо Константину", вот бы счетчик набежал...
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сорь, но последний месяц я на сайте не очень активен - что то поднавалилось оффлайновых дел выше крыши, даже полетать не всегда удается
А про кнопочку - говорилки спасибок в планах, но пока просто нет времени заняться.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Пришла, наконец, отправленная из Китая 18/05/2013 Турнига 9Х. (Забавно, что вторая посылка отправленная позже на три дня (21/05/2013) и идущая через Гонконг пришла на неделю раньше, т.е. еще 19 июня...)
Это было лирическое отступление, теперь творческий вопрос:
Кто как крепит приемник в Цессне?
- надо ли делать "домик" из пенопласта, паралона?
- как крепить: вериткально, горизонтально, под углом?
- как крепить, чтобы было удобнее подлазить к разъемам в процессе эксплуатации?
- надо ли предусматривать возможность быстрого демонтажа приемника с модели?
- как располагать и крепить антенну (я думал, что антенна будет в виде короткого куска провода, но на деле оказалось, что она короткая (15 см), но с утолщением на конце (7 см).)
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush
Моя 6-ти каналка НК пришла на 65-й день. Так что тебе повезло)
- можна и не делать, но от вибраций двигла может со временем пайка отлететь.
- крепить как удобно: что б доступ к контактам был нормальный. почте все крепят на стенке первого толстого шпангоута (передняя бамбучина крепления крыла), внутри отсека под крылом, Н
- на скоч двухсторонний, на липучку и т.д.
- лутше гнёздами вверх, тогда антенна легко ложится на дно. Да, просто ложи внизу ее и всё! (при условии, что фюз не обклеен армированым скоччем)
Если надо, сфотаю и выложу.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
crower написал(а):
lagush
- крепить как удобно: что б доступ к контактам был нормальный. почте все крепят на стенке первого толстого шпангоута (передняя бамбучина крепления крыла), внутри отсека под крылом, Н
- на скоч двухсторонний, на липучку и т.д.
Да, вертикально на стенку первого толстого шпангоута, контактами верх - удобно. Так и на чертежах нарисовано.
Только скотч или липучку применять не хочу (не хочу портить корпус приемника ) - попробую сделать что-то вроде пенала.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Роман, с облетом вас!
Вы сами вошли в клуб Цессноводов. Мягких посадок и творческих успехов!
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
Проще всего разрезать губку для посуды почти пополам, "выгрызти" изнутри чуток, сунуть туда приемник и соединив разрез губки - надеть резинку для денег в пару оборотов.
Приемник будет хорошо защищен от ударных нагрузок.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 418
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн