Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
На руле высоты угол большой, минимум в 2 раза меньше нада, тем более для первого полета. А руль направления впринципе вообще не нужен, рулят элеронами и рулем высоты.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Элероны и РВ для спокойного полета должны отклоняться на 10-15 градусов, настраивать лучше дырками на качалках. Двойные расходы нужны, если захотелось покрутить петли-бочки.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Student написал(а):
Элероны и РВ для спокойного полета должны отклоняться на 10-15 градусов, настраивать лучше дырками на качалках.
Дырками, по-моему, сложнее. Надо раскручивать тяги. А так отмотал число в настройках-и все. На максимальное движение стика руль отклоняется на 50%. Или я что-то не понимаю?
- homa
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всё, долетался я сегодня.Говорила мне мама: "Не летай в ветер,морковку поймаешь".
Только не морковку, а ботинок
Вобщем было всё так.Взлетел, набрал высоту, поделал петли, бочки, стал заходить на посадку( Двигатель выключен), планирую так потихоньку, метра 2 остаётся до земли и метров 20 до меня.Вдруг порыв ветра( очень сильный), самолёт сдуло в бок, включил двигатель, чтобы не унесло( ходить пришлось бы по снегу глубиной пол метра), выруливаю к себе, а скорость то не хилая.
Вобщем остановил я его ботинком мотораму выбило, винт целый, на акке лопнула оболочка немножко.
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
homa,
При такой настройке _точность_ управления ниже, так как ход качалок меньше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Константин, большое спасибо за чертежи и подробные инструкции по изготовлению моделей. Вчера очередной пробный полет закончился уже более успешно, только мотораму вырвал ))), уже все починил. Действительно Cessna очень ремонтопригодна. Сейчас летаем без пропсейвера, возможно поэтому и постоянно выбиваем мотораму. Крайний полет заканчивался почти штатно, как на симмуляторе, при заходе на посадку, до земли оставалось не более 0,5м., мотор выключен, отпустил РВ (ошибка)и клюнул немного носом, не ожидал что мотораму вырвет. Вал на Двигатель пока не рискую переставлять, ждем электронику на плосколет, потом и поэкспеременруем. Первые полеты пока не больше 1мин. получаются, акк разряжается на 0,1В по банкам ))). Как Вы считаете если взлетать с руки а садиться на шасси (скорее всего первое время тоже будет клевок), спасу мотораму?
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо за благодарности!
По поводу посадки - выключайте двигатель и с помощью РВ поддерживайте прямолинейный полет, цессна сядет сама.
По шасси - если подламывающиеся или с креплением на резинках - то вполне спасает, особенно если поставить колеса перед крылом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой сервы в крыле, если она установлена по инструкции? Этот двухсторонний скотч настолько крепко держит серву, что при попытке её оттуда изъять вырвет наверно всё что можно. Как вариант вижу только, что можно вырезать всё куском, а затем вставить латки и установить новую серву заново.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вытаскивал, аккуратно зажав плоскогубцами с тонкими длинными губками и раскачивая. Не с первого раза и не рывком.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спасибо, Константин. Это вроде как у зубного.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
rachaser написал(а):
Вобщем было всё так.Взлетел, набрал высоту, поделал петли, бочки, стал заходить на посадку( Двигатель выключен), планирую так потихоньку, метра 2 остаётся до земли и метров 20 до меня.Вдруг порыв ветра( очень сильный), самолёт сдуло в бок, включил двигатель, чтобы не унесло( ходить пришлось бы по снегу глубиной пол метра), выруливаю к себе, а скорость то не хилая.
Мне видится в таких ситуациях уход на 2 круг добавлением газа и взятием стика "на себя". Другое дело, когда акк сдох. Но пинать самолет ботинком я бы не за что не стал, отпрыгнул бы или в крайнем случае подставил пузо))
- Meng263
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
В том, то и дело, что акк сдох, не думал, что скорость будет большая такая.Отпрыгнуть некуда, дорога шириной 1,5 метра, кругом снег по грудь.Да и с пультом особо не попрыгаешь
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1547
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн