Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

На руле высоты угол большой, минимум в 2 раза меньше нада, тем более для первого полета. А руль направления впринципе вообще не нужен, рулят элеронами и рулем высоты.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Элероны и РВ для спокойного полета  должны отклоняться на 10-15 градусов, настраивать лучше дырками на качалках. Двойные расходы нужны, если захотелось покрутить петли-бочки.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Student написал(а):

Элероны и РВ для спокойного полета  должны отклоняться на 10-15 градусов, настраивать лучше дырками на качалках.

Дырками, по-моему, сложнее. Надо раскручивать тяги. А так отмотал число в настройках-и все. На максимальное движение стика руль отклоняется на 50%. Или я что-то не понимаю?

homa
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всё,  долетался я сегодня.Говорила мне мама: "Не летай в ветер,морковку поймаешь".
Только не морковку, а ботинок smile
Вобщем было всё так.Взлетел, набрал высоту, поделал петли, бочки, стал заходить на посадку( Двигатель выключен), планирую так потихоньку, метра 2 остаётся до земли и метров 20 до меня.Вдруг порыв ветра( очень сильный), самолёт сдуло в бок, включил двигатель, чтобы не унесло( ходить пришлось бы по снегу глубиной пол метра), выруливаю к себе, а скорость то не хилая.
Вобщем остановил я его ботинком smile мотораму выбило, винт целый, на акке лопнула оболочка немножко.

rachaser
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
427 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

homa,
При такой настройке _точность_ управления ниже, так как ход качалок меньше.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Константин, большое спасибо за чертежи и подробные инструкции по изготовлению моделей. Вчера очередной пробный полет закончился уже более успешно, только мотораму вырвал ))), уже все починил. Действительно Cessna очень ремонтопригодна. Сейчас летаем без пропсейвера, возможно поэтому и постоянно выбиваем мотораму. Крайний полет заканчивался почти штатно, как на симмуляторе, при заходе на посадку, до земли оставалось не более 0,5м., мотор выключен,  отпустил РВ (ошибка)и клюнул немного носом, не ожидал что мотораму вырвет. Вал на Двигатель пока не рискую переставлять, ждем электронику на плосколет, потом и поэкспеременруем. Первые полеты пока не больше 1мин. получаются, акк разряжается на 0,1В по банкам ))). Как Вы считаете если взлетать с руки а садиться на шасси (скорее всего первое время тоже будет клевок), спасу мотораму?

Сережкин
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо за благодарности!

По поводу посадки - выключайте двигатель и с помощью РВ поддерживайте прямолинейный полет, цессна сядет сама.
По шасси - если подламывающиеся или с креплением на резинках - то вполне спасает, особенно если поставить колеса перед крылом.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Привет всем! Кто нибудь сталкивался с заменой сервы в крыле, если она установлена по инструкции? Этот двухсторонний скотч настолько крепко держит серву, что при попытке её оттуда изъять вырвет наверно всё что можно. Как вариант вижу только, что можно вырезать всё куском, а затем вставить латки и установить новую серву заново.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вытаскивал, аккуратно зажав плоскогубцами с тонкими длинными губками и раскачивая. Не с первого раза и не рывком.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Спасибо, Константин. Это вроде как у зубного. smile

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

rachaser написал(а):

Вобщем было всё так.Взлетел, набрал высоту, поделал петли, бочки, стал заходить на посадку( Двигатель выключен), планирую так потихоньку, метра 2 остаётся до земли и метров 20 до меня.Вдруг порыв ветра( очень сильный), самолёт сдуло в бок, включил двигатель, чтобы не унесло( ходить пришлось бы по снегу глубиной пол метра), выруливаю к себе, а скорость то не хилая.

Мне видится в таких ситуациях уход на 2 круг добавлением газа и взятием стика "на себя". Другое дело, когда акк сдох. Но пинать самолет ботинком я бы не за что не стал, отпрыгнул бы или в крайнем случае подставил пузо))

Meng263
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

В том, то и дело, что акк сдох, не думал, что скорость будет большая такая.Отпрыгнуть некуда, дорога шириной 1,5 метра, кругом снег по грудь.Да и с пультом особо не попрыгаешь smile

rachaser
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
427 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1547

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.