Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС: плюсы и минусы

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Аекс, kompmen, у меня нет тяжелых пенолетов, потому шасси это мертвому припарка. Был двухмоторник 1.4м 1.2кг, но у  него сложило крылья, а так я именно на нем хотел тренировать посадку и взлет. А цеплять шасси на Слойку, которую при малейшем ветре кидает, это совсем не то. Был вариант Акромастер 1кг 1.1м, но это пена и это 8тысяч рублей. А теперь, когда захотелось бальзу и от 1.2м, на акромастер как-то душа не лежит.
alex-anp, Кальмато рассматривается именно как тренер ДВС. Это проверенные довольно прочные аппараты, но опять же новый покупать не хочется, ибо выйдет это тысяч под 8-10. А вот Б/У урвать вполне.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Андрей,
Ну, теперь картина проясняется. Так вот, если нет навыка посадки на шасси быстролетящего самолета (а ДВС не сбрасывает обороты до нуля, как электричка, и здесь зарыта большая проблема для привыкших лететь на паркфлаерах), то без тренера-верхнеплана боюсь не обойтись. Вот этот вариант http://www.hobbyforyou.ru/catalog/671-36662.html - правильная рекомендация в сочетании с АСП 36. Это "бюджетный" вариант вхождения в тему. Потом будет "Кальматенок" с тем же движком. У меня как раз такой и с этим движком. Только у него задняя стойка (заменил сразу, родная не годится).
Поверьте, это не будут выброшенные деньги.
Я вот к своим предпочтениям иду методом исключения. В детстве я занимался кордоыми пилотажками, а сейчас меня классика уже не интересует. А ДВС для 3D - это да, скорее 4-х тактник. Хоть он и тяжелее сопоставимого двухтактника, но он "ходит за газом", выходная характеристика у него (крутящий момент от числа оборотов) выше на низах, значит можно поставить большой винт с малым шагом, а это обдув для висения и прочих таких фигур. И здесь бюджетный вариант ASP 61FSR. Но это потом...
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Аекс написал(а):

Поставьте шасси на пенолет, и в.... поле. Все получится

Только пенолёт  делать придлижонее к  весу ДВС. Вчера большой Цесне - где пенолет к ногам садился - Цесну только с третьего разу посадил и то на брюхо без шасси- .

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

yuri_la, ок, тогда чуть другой вопрос. Знакомый вернулся из отпуска, предлагает мне свой Кальмато верхнеплан как раз с ASP FS-61AR четырехтактником за 5 тысяч без серв. Ну сервы недорогие пусть 1тр потянут. Если этот 4Т 61 который по тяге как 2Т 46, то на пилотагу каким размахом можно рассчитывать? 1.1-1.2м?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

61-4тй как 46й-2т тянуть не будет. Как 36й может? 46му-2т примерно соответствует 91й 4х тактник. По цене нормально и мотор если не заезженный - хороший.
Четырехтактники намного меньше гарючки жрут и звук интереснее. За 5 тысяч с баком, сервами можно взять. Самолет в каком состоянии?
C 61м четырехтактником пилотажка 1,2-1,3 метра в самый раз будет. Тренер 1,3- 1,5 нормально полетит.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Андрей,
Побольше. Давал ссылки на модели в этой теме: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=50 … p=1#p98981
У меня это движок еще новый. Либо куплю под него модель такого типа, либо сам построю. Времени катастрофически не хватает!
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

AndrStan, про мотор не знаю, надо будет спросить. Про экономичность тоже знаю. За 5 тысяч продают без серв. Самолет с небольшими крашами, подклеивали и перетягивали пленку на куске крыла и стабилизатора вроде.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

yuri_la написал(а):

Побольше. Давал ссылки на модели в этой теме

Такие да. Обычно они в таком размахе потяжелее в магазинах smile.

У незнакомых людей мотор с рук не бери. Нормальный мотор никто не продаст, его либо уханькали при обкатке, либо приморковленный, либо ресурс выработан.
Лучше на новый раззарится и самому обкатать.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Сейчас как оффтопну в своей же теме. Если опыт полетов ну навскидку часов 25-30, при этом Слойка порой падает, но и летаю я на ней не на 10+ метрах высоты, а пониже smile Имеет ли смысл вообще покупать бальзу или смотреть в сторону пены? Разброс цен будет от 5тр до 8тр за новый комплект и размах 1.1-1.2м? Если конкретнее, то или Yak 55 EPP 3D, Hacker Katana/Extra 1200mm или Multiplex Acromaster 1096мм. Может не дорос я до ДВС и бальзы и есть смысл сэкономить деньги.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Андрей,
Имею такой самолет: http://fasrshop.ru/product_974.html
Бальза, размер такой же, как у Акромастера, легче, летает примерно так же по отзывам (Акромастера у меня нет, но есть ПаркМастер). С бальзой одна беда - не "крашеустойчива"! Фюзеляж у Фурии хлипкий в самой узкой части, где крыло. Поэтому сразу из коробки лучше не летать. Стойки шасси менять на пружинные из проволоки. Сервы хвоста лучше перенести внутрь из-за проблем с центровкой, вследствие чего мне (и не только) пришлось идти на утяжеление носовой части самолета, поставив тяжелую мотоустановку, батарею, стеклопластиковый капот. Хочу взять вторую модель и летать в максимально легкой комплектации. Должна быть как песня!
Думайте.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

yuri_la, и все учавствовавшие спасибо, инфу принял, моск сломал, коплю деньги.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

AndrStan написал(а):

У незнакомых людей мотор с рук не бери. Нормальный мотор никто не продаст, его либо уханькали при обкатке, либо приморковленный, либо ресурс выработан.
Лучше на новый раззарится и самому обкатать.

Я бы так несказал, я сам лично сабираюсь по осени продавать тренер верхоплан размахом 1.5м и с двигателем МДС38 в идеальном состоянии, его не то что не  морковили, он даже обкатку не проходил smile так что некоторые продают и нормальные вещи а не угробленные в хлам.

DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
584

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot