Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Аекс, kompmen, у меня нет тяжелых пенолетов, потому шасси это мертвому припарка. Был двухмоторник 1.4м 1.2кг, но у него сложило крылья, а так я именно на нем хотел тренировать посадку и взлет. А цеплять шасси на Слойку, которую при малейшем ветре кидает, это совсем не то. Был вариант Акромастер 1кг 1.1м, но это пена и это 8тысяч рублей. А теперь, когда захотелось бальзу и от 1.2м, на акромастер как-то душа не лежит.
alex-anp, Кальмато рассматривается именно как тренер ДВС. Это проверенные довольно прочные аппараты, но опять же новый покупать не хочется, ибо выйдет это тысяч под 8-10. А вот Б/У урвать вполне.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Андрей,
Ну, теперь картина проясняется. Так вот, если нет навыка посадки на шасси быстролетящего самолета (а ДВС не сбрасывает обороты до нуля, как электричка, и здесь зарыта большая проблема для привыкших лететь на паркфлаерах), то без тренера-верхнеплана боюсь не обойтись. Вот этот вариант
Поверьте, это не будут выброшенные деньги.
Я вот к своим предпочтениям иду методом исключения. В детстве я занимался кордоыми пилотажками, а сейчас меня классика уже не интересует. А ДВС для 3D - это да, скорее 4-х тактник. Хоть он и тяжелее сопоставимого двухтактника, но он "ходит за газом", выходная характеристика у него (крутящий момент от числа оборотов) выше на низах, значит можно поставить большой винт с малым шагом, а это обдув для висения и прочих таких фигур. И здесь бюджетный вариант ASP 61FSR. Но это потом...
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
-
-
-
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Аекс написал(а):
Поставьте шасси на пенолет, и в.... поле. Все получится
Только пенолёт делать придлижонее к весу ДВС. Вчера большой Цесне - где пенолет к ногам садился - Цесну только с третьего разу посадил и то на брюхо без шасси- .
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
yuri_la, ок, тогда чуть другой вопрос. Знакомый вернулся из отпуска, предлагает мне свой Кальмато верхнеплан как раз с ASP FS-61AR четырехтактником за 5 тысяч без серв. Ну сервы недорогие пусть 1тр потянут. Если этот 4Т 61 который по тяге как 2Т 46, то на пилотагу каким размахом можно рассчитывать? 1.1-1.2м?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
61-4тй как 46й-2т тянуть не будет. Как 36й может? 46му-2т примерно соответствует 91й 4х тактник. По цене нормально и мотор если не заезженный - хороший.
Четырехтактники намного меньше гарючки жрут и звук интереснее. За 5 тысяч с баком, сервами можно взять. Самолет в каком состоянии?
C 61м четырехтактником пилотажка 1,2-1,3 метра в самый раз будет. Тренер 1,3- 1,5 нормально полетит.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Андрей,
Побольше. Давал ссылки на модели в этой теме: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=50 … p=1#p98981
У меня это движок еще новый. Либо куплю под него модель такого типа, либо сам построю. Времени катастрофически не хватает!
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
-
-
-
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan, про мотор не знаю, надо будет спросить. Про экономичность тоже знаю. За 5 тысяч продают без серв. Самолет с небольшими крашами, подклеивали и перетягивали пленку на куске крыла и стабилизатора вроде.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
yuri_la написал(а):
Побольше. Давал ссылки на модели в этой теме
Такие да. Обычно они в таком размахе потяжелее в магазинах .
У незнакомых людей мотор с рук не бери. Нормальный мотор никто не продаст, его либо уханькали при обкатке, либо приморковленный, либо ресурс выработан.
Лучше на новый раззарится и самому обкатать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Сейчас как оффтопну в своей же теме. Если опыт полетов ну навскидку часов 25-30, при этом Слойка порой падает, но и летаю я на ней не на 10+ метрах высоты, а пониже Имеет ли смысл вообще покупать бальзу или смотреть в сторону пены? Разброс цен будет от 5тр до 8тр за новый комплект и размах 1.1-1.2м? Если конкретнее, то или Yak 55 EPP 3D, Hacker Katana/Extra 1200mm или Multiplex Acromaster 1096мм. Может не дорос я до ДВС и бальзы и есть смысл сэкономить деньги.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Андрей,
Имею такой самолет:
Бальза, размер такой же, как у Акромастера, легче, летает примерно так же по отзывам (Акромастера у меня нет, но есть ПаркМастер). С бальзой одна беда - не "крашеустойчива"! Фюзеляж у Фурии хлипкий в самой узкой части, где крыло. Поэтому сразу из коробки лучше не летать. Стойки шасси менять на пружинные из проволоки. Сервы хвоста лучше перенести внутрь из-за проблем с центровкой, вследствие чего мне (и не только) пришлось идти на утяжеление носовой части самолета, поставив тяжелую мотоустановку, батарею, стеклопластиковый капот. Хочу взять вторую модель и летать в максимально легкой комплектации. Должна быть как песня!
Думайте.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
-
-
-
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
yuri_la, и все учавствовавшие спасибо, инфу принял, моск сломал, коплю деньги.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan написал(а):
У незнакомых людей мотор с рук не бери. Нормальный мотор никто не продаст, его либо уханькали при обкатке, либо приморковленный, либо ресурс выработан.
Лучше на новый раззарится и самому обкатать.
Я бы так несказал, я сам лично сабираюсь по осени продавать тренер верхоплан размахом 1.5м и с двигателем МДС38 в идеальном состоянии, его не то что не морковили, он даже обкатку не проходил так что некоторые продают и нормальные вещи а не угробленные в хлам.
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
-
-
-
- 678 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183230
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10238
- Последним зарегистрировался:
- sPopug
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 560
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн