Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Спасибо за подсказку! заказал у них топливо. Ну теперь полетаем!
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
-
-
-
- 429 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Открою вам небольшой секрет. Топливо можно заказать по интересной цене зайдя в интернет магазин через федерацию авиамодельного спорта
В принципе, можно таким образом там покупать и другие товары
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
-
-
-
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Ну вот и я решил приобщиться к ДВС. Какой двигатель взять начинающему ASP или сразу OS MAX? У последнего в серии LA вроде как втулки. Это настораживает. Небольшой опыт работы с ДВС есть, но это только компресионные двигатели.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
-
-
-
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Говорят быстрее пара у OS Max снашивается, чем втулка. Если думаете покупать модели берите 0,36й или 0,46й моторы. На паркфлаере вроде ASP 0,46е появились - успевайте если ASP решите купить. Четырехтактники тяжелее, но они экономичнее и звук поинтереснее. Для моторов ASP свечку покупать отдельно нужно, для OS Max свеча в комплекте идет. Меньше 0,36го мотора особого смысла нет брать. Стартер и стартовую панель желательно.
Из моторов лучше такие выбирать - с внешней топливной иглой. Они безопаснее при настройке.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan,
Спасибо, Андрей. С кубатурой понятно. Топливо для обкатки не отличается от полётного с 5-10% нитрометана? Какой ёмкости нужен бак под эти моторы? Какую нужно свечу если под ASP?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
-
-
-
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Да, не отличается. Настройкой карбюратора подается большое количество топлива - этим достигается смазка, охлаждение. Газ при обкатке на полный, но обороты за счет большой подачи топлива минимальные на первом баке с подключенным накалом свечи - иначе глохнуть будет. Когда мотор почти скушает все горючее из бака - принудительно глушат, чтобы от обеднения смеси обороты не набрал. Второй бак - иглу прикрывают, чтобы обороты были примерно 1/2 от максимальных, глушат также принудительно. Третий бак обороты 2/3 от максимальных и также принудительно глушат. На четвертом баке можно взлетать, но не газовать на полный и так полетов 5. Потом летайте, как хотите.
Люди, бывает, крышечку касторки в бак добавляют при обкатке.
Свечку сразу еще одну в запас берите. При обкатке свечки иногда умирают, или не недолго их хватает после этой процедуры.
Смотрите чтобы топливо содержало минеральное масло, на одной синтетике нельзя обкатывать.
Бак 300 миллилитров под 0,36й должно хватать. Под 0,46й миллилитров 400 наверное. Лучше уточнить у владельцев данных моторов. Все от стиля полета зависит.
Баки лишку написал. У меня 180сс для 0,28го хватает за глаза.
250сс для 0,36го и 300-350 для 0,46го.
На паркфлаере баки какие-то все не путевые даже посоветовать нечего.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
А бак каким объемом ? Везде пишут насчет обкатки N-ное количество баков. У меня мотор 36й, какое количество топлива подразумевает 1 бак ?
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
-
-
-
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Андрей опередил меня с ответом ))) Спасибо.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
-
-
-
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan,
Андрей, как влияет количество нитрометана в смеси? Я имею ввиду какую взять 5 или 10%?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
-
-
-
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Нитрометан дает стабильные обороты на низких. Мотор ровнее работает и в мощности прибавляет процентов на 5-10. Большее количество нитрометана вроде для жаркой погоды берут. Я не заморачиваюсь и беру 5%. Для обкатки можно вообще без нитрометана купить.
Шланги силиконовые не забудьте и мотораму взять, а то придется колхозить.
Топливную помпу желательно, но я без нее долгое время обходился.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Ну вот кое-что прояснилось. Спасибо Андрей. Вот только по свече вопрос остался. Какую взять? Холодную, горячую или ещё какую?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
-
-
-
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
У меня бак типа такого
Только внутренняя силиконавая трубка раскисает от топлива, я ее поменял на трубку с паркфлаера - вроде уже долго держится.
Свечу среднюю . Я в них не очень. Для зимы горячую, для лета среднюю какую-нибудь.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183230
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10238
- Последним зарегистрировался:
- sPopug
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 592
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн