Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

smile даа... с выкосом надо аккуратнее.
в полете стриммировать конечно можно, но для этого надо взлететь повыше smile
Можно поставить двигло или крестовину крепления двигла через мягкую резину - типа коврика от мышки, тогда выкос можно менять прямо в поле просто подкручивая винты крепления двигателя.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

какой регулятор будет оптимальнийsmile(20а,10а?)

Изменено: vitaliy
25-06-2009 22:54:59
vitaliy
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Рекомендую прочитать Подбор электромотора для авиамодели, там весьма понятным языком описан выбор регулятора.

Сдается мне, vitaliy, вы решили тролингом позаниматься, в дальнейшем я не буду отвечать на _ваши_ вопросы, ответ на которые можно найти прямо в статье или на сайте.
К сожалению, ваши вопросы создают о вас мнение не как о собрате-моделисте, а как о человеке который мается дурью задавая примитивные вопросы на форуме.

Банить по IP вас до тех пор пока вы не переходите разумных границ я смысла не вижу, но вот отвечать на вопросы заданные непонятно чего ради - мне лениво.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Сегодня ещё раз попытался облетать. И опять неудача. Симптомы прежние. В этот раз морковка была мощная! Морда смотрит вбок. Вот сейчас думаю.... Если ремонтировать - то как? Может быть для меня эта модель еще рановата.. У меня есть верхнеплан http_://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/. Хотелось что-то сделать своими руками и попробовать другой тип самолета.

nemo61
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

По полету - даже не подскажу, это желательно видеть.

Ремонтировать очень просто - отрежте поврежденное, прямо поререк фюзеляжа.
Потом подрежте внешние слои потолочки чуть дальше отреза - те надо сделать "лесенку" от внешнего слоя к внутреннему с шагом в 0.5 см или больше.
По шаблонам склейте новый нос с обратной "лесенкой"
Склейте лесинки друг с другом и у вас получится новый фюзеляж! smile

Попробйте сделать тренер или плосколет метрового размаха.
Чем больше размах - тем увереннее летают авиамодели.

Хотя с мустангом я поблем не видел ни сам ни те кому давал летать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Вопрос по V крыла Мустанга... Если оно больше 5 градусов (~ 10-12град.), как это повлияет на полет?
Заранее спасибо!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

будет сильнее стремиться к самостабилизации по элеронам.
Т.е. - после поворота элеронами и отпускании стика авиамодель будет самовыравниваться.

но чем больше V тем хуже работают элероны и сложнее сделать бочку.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

И еще вопрос - вес установленного Вами двигателя, а если можно, то всего, по отдельности, из того, что на фото на весахroll. Это для лучшего расчета раскладки моего оборудования в корпусе, т.к оно у меня будет тяжелее я думаю.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Я его не выковыряю smile

Но можно найти в интеренте его параметры по названию E-sky EK5-0001

Если оборудование будет тяжелее то готовтесь к борьбе с передней центровкой!

Впринципе лечится установкой поворотного хвостового колеса  smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Жаль конечно, что не выковыряете :) , придется методом "тыка" поработать :/ . Тем не менее спасибо огромное!

Изменено: vsv
02-07-2009 00:40:42
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Да не за что smile

А в чем проблема найти в гугле?
3-тья ссылка по имени моттора выдала:

Color: purple
Motor weight: 30g
Motor length: 17mm
Motor diameter: 25.6mm
Shaft diameter: 3.0mm
KV: 1500RPM/V
Free load current: 0.7A
Max efficiency: 78%
Max current: 3.5A
Speed contorller requiement: 15A
For Model: Light-duty indoor fly

Могу только заметить что с 2S батареей и винтом 8х6 он у меня кушает честные 8А!!!
И не сгорает smile

Знаю что его летали на 3S батареи с винтом 6х4, но там охлаждение было больше, у меня маленькие отверстия 2 мм диаметром наротив окон вентиляции двигла.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Спасибо, я конечно посмотрел уже и сам smile. Просто мой мотор (BL 2215/25 E Max)весит всех 59 гр.yikes (покупал его на другую модель - вот остался, решил на Мустанг его "примерить" - стал как влитой ). Очень понравилась Ваша технология изготовления - все просто, красиво и без особых проблем. Да если бы было времени побольше свободного, то можно былобы и на самом деле за пару дней собрать... Но и спешить в принципе некуда - удовольствие хочется растянуть smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1913

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Philosof
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.