Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
даа... с выкосом надо аккуратнее.
в полете стриммировать конечно можно, но для этого надо взлететь повыше
Можно поставить двигло или крестовину крепления двигла через мягкую резину - типа коврика от мышки, тогда выкос можно менять прямо в поле просто подкручивая винты крепления двигателя.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
какой регулятор будет оптимальний(20а,10а?)
25-06-2009 22:54:59
- vitaliy
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Рекомендую прочитать Подбор электромотора для авиамодели, там весьма понятным языком описан выбор регулятора.
Сдается мне, vitaliy, вы решили тролингом позаниматься, в дальнейшем я не буду отвечать на _ваши_ вопросы, ответ на которые можно найти прямо в статье или на сайте.
К сожалению, ваши вопросы создают о вас мнение не как о собрате-моделисте, а как о человеке который мается дурью задавая примитивные вопросы на форуме.
Банить по IP вас до тех пор пока вы не переходите разумных границ я смысла не вижу, но вот отвечать на вопросы заданные непонятно чего ради - мне лениво.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сегодня ещё раз попытался облетать. И опять неудача. Симптомы прежние. В этот раз морковка была мощная! Морда смотрит вбок. Вот сейчас думаю.... Если ремонтировать - то как? Может быть для меня эта модель еще рановата.. У меня есть верхнеплан http_://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/. Хотелось что-то сделать своими руками и попробовать другой тип самолета.
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
По полету - даже не подскажу, это желательно видеть.
Ремонтировать очень просто - отрежте поврежденное, прямо поререк фюзеляжа.
Потом подрежте внешние слои потолочки чуть дальше отреза - те надо сделать "лесенку" от внешнего слоя к внутреннему с шагом в 0.5 см или больше.
По шаблонам склейте новый нос с обратной "лесенкой"
Склейте лесинки друг с другом и у вас получится новый фюзеляж!
Попробйте сделать тренер или плосколет метрового размаха.
Чем больше размах - тем увереннее летают авиамодели.
Хотя с мустангом я поблем не видел ни сам ни те кому давал летать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Вопрос по V крыла Мустанга... Если оно больше 5 градусов (~ 10-12град.), как это повлияет на полет?
Заранее спасибо!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
будет сильнее стремиться к самостабилизации по элеронам.
Т.е. - после поворота элеронами и отпускании стика авиамодель будет самовыравниваться.
но чем больше V тем хуже работают элероны и сложнее сделать бочку.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
И еще вопрос - вес установленного Вами двигателя, а если можно, то всего, по отдельности, из того, что на фото на весах. Это для лучшего расчета раскладки моего оборудования в корпусе, т.к оно у меня будет тяжелее я думаю.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я его не выковыряю
Но можно найти в интеренте его параметры по названию E-sky EK5-0001
Если оборудование будет тяжелее то готовтесь к борьбе с передней центровкой!
Впринципе лечится установкой поворотного хвостового колеса
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Жаль конечно, что не выковыряете :) , придется методом "тыка" поработать :/ . Тем не менее спасибо огромное!
02-07-2009 00:40:42
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Да не за что
А в чем проблема найти в гугле?
3-тья ссылка по имени моттора выдала:
Color: purple
Motor weight: 30g
Motor length: 17mm
Motor diameter: 25.6mm
Shaft diameter: 3.0mm
KV: 1500RPM/V
Free load current: 0.7A
Max efficiency: 78%
Max current: 3.5A
Speed contorller requiement: 15A
For Model: Light-duty indoor fly
Могу только заметить что с 2S батареей и винтом 8х6 он у меня кушает честные 8А!!!
И не сгорает
Знаю что его летали на 3S батареи с винтом 6х4, но там охлаждение было больше, у меня маленькие отверстия 2 мм диаметром наротив окон вентиляции двигла.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо, я конечно посмотрел уже и сам . Просто мой мотор (BL 2215/25 E Max)весит всех 59 гр. (покупал его на другую модель - вот остался, решил на Мустанг его "примерить" - стал как влитой ). Очень понравилась Ваша технология изготовления - все просто, красиво и без особых проблем. Да если бы было времени побольше свободного, то можно былобы и на самом деле за пару дней собрать... Но и спешить в принципе некуда - удовольствие хочется растянуть
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1913
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof