Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Понятно - будем летать  и снимем на камеру.Спасибо.

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Здравствуйте Константин! Подскажите , а на морозе сервоприводы дуба недадут?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

От приводов зависит, у меня при -15 летали нормально. Но ниже -10 не рекомендуется. Обычно густеет смазка и сервы проворачиваются с трудом.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Можно удалить или заменить смазку и летать в более холодное время. правда тогда руки начинают мерзнуть:-) можно вот это использовать www.parkflyer.ru/29314/allposts/2010/01 … komfortom/ интересно кто нибудь их покупает:-)

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

или сделать самому www.makeplane.com/2009/02/transmitter-c … armer.html
http://1.bp.blogspot.com/_uxraOTS9VS0/SZJnQTOrmgI/AAAAAAAABAU/q8qYMti_63o/s320/photo2.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Эх ну вот и я наконец то облетал своего полукопийного мустанга сделанного по мотивам этого ,но с большими изменениями...впечатления конечно офигенные ,но и задумываться об тренировках и особенностях пилотажа тоже приходится... летает шустро,вертко и копийно. если кому будет интересно,то могу выложить краткий фотоотчет о сборке,но рекомендовать как первую модель и для начала пилотирования нельзя,а вот для ощущения реальности полета на настоящем истребителе- вполне себе!!! кстати как я и предполагал,мне удалось переплюнуть заводские версии,масса несколько меньше аналогов при достаточно серьезном оборудовании внутри!!!!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Поздравляю! А я вот немогу облетать пока своего - погода бузит.Фотки в студию!!!Что за большие изменения- можно поподробнее?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

2: redric_shuhart
Конечно интересно! Вы можете выложить материал в блоге или переслать фото и текст мне на емайл (rc-avia @ inbox.ru - без пробелов) и я выложу ваш рассказ как статью

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Ну чтож,попробую постепенно в рамках  небольших кусочков в этой теме описать постройку ,а потом все можно будет и скомпановать в большую статью,если Конста одобрит smile а то при создании использовался немного другой взгляд на маленькую аваиацию , да и особенность моей работы в одной из фирм занимающейся какраз моделизмом тоже сказались smile ссылки на использованные матерьялы и оборудование буду честно давать,на те которые использовал ,без какой-либо коммерческой подоплеки с описаниями что и почему..
Для затравки smile маленькая фотография в стиле любимого симулятора AFPD

http://redric_shuhart.users.photofile.ru/photo/redric_shuhart/115685928/135447912.jpg
Итак маленький ТТХ: длинна от кончика кока до конца рудера 70см ,размах крыльев с законцовками 82см ,длинна фюзеляжа без кока и рудера 61 см ,полностью снаряженный вес 400 - 410грамм ,площадь крыла 13,5 дм и следовательно нагрузка на крыло около 30 см.

маленькое лирическое отступление: ввиду того что к современной потолочке накопилось много неприятного ,а именно маленькие размеры,нестабильность толщины и частое отсудствие потолочки без рисунка,при изготовлении использовался другой анологичный материал - "теплон" - это практически подарок для авиамоделистов smile как в том анекдоте -"по просьбам читателей газета выходит в рулонах и без текста"smile) так и теплон  листы длинной метр на 50см с достаточно точной толщиной в 3мм ,чему потолочка позавидовать только может...ну и разумеется без рисунка ,этож не отделка а утеплительsmile ,кроме того волокна в теплоне ориентированы вдлинну листа что тоже простотаки подарок для создания фюзеляжей и консолей.. В остальном теплон ничем не отличается от потолочки ни по массе ни по прочности...

Клею все самолеты из пористых материалов типа пенопласта епп и потолочки я исключительно "Клейберитом" соотношене прочности,поразаполнения ,легкости и некоторых приятных аспектов этого клея простотаки исключительны и несравнимы со всеми остальными клеями,единственно надо понимать специфические особенности клейки им и умело использовать их для своих целей. из минусов пожалуй только большое время полного отверждения и сложность отмывки с инструмента и рук...

Теперь о чертежах... Да простит меня глубокоуважаемый Конст,но ...чертежи и самолет который строится по этим чертежам,ну практически ничего общего не имеют с прототипом...я понимаю что делалось это воблаго легкости управления и простоты изготовления,но это был не мой путь..smileитак основные моменты - слишком гипертрофированные крылья относительно длинны фюзеляжа и его худосочность по толщине с невозможностью монтажа ни нормального мотора ни удобства установки оборудования внутри , да и вобще самолетик получался лопоухий и мелкийsmile)) Итак,соотношения для настоящих мустаногов примерно 1,2 тобиш крылья шире в 1,2 -1,3 раза...ну примерно в этих пропорциях и будем строить .,а фюзеляж было решено расширить и немного удлиннить...
Итак чертежи были увеличены до длинны цетральных деталей фюзеляжа в 61 см ,кроме того,вместо 10 деталей ,фюзеляж стал состоять из 12 деталей вширину,за счет этого он и расширился.
http://redric_shuhart.users.photofile.ru/photo/redric_shuhart/115685928/xlarge/135447819.jpg Если внимательно посмотреть то "третья с краю деталь фюзеляжа" вкленна дважды..
Пока заканчиваю первую часть описания ,я фотографии описания к которым я сделаю позже можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/redric_shuhart/115685928/

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Я только за!

И полностью согласен на счет того, что мой вариант полукопии мустанга являлся сильной модификацией в угоду летным способностям.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Мустанг сегодня разбили.Запуск -может круто взяли - левый крен и в снег. Корка твёрдая поэтому плоскость левая отлетела.
http://photofile.ru/users/severtv/11564 … 15647357//
http://photofile.ru/users/severtv/video … bd53/view/
http://photofile.ru/users/severtv/video … 7ef8/view/
Посоветуйте как ремонтировать?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Почему он в лево забрал? Винт 8*3,8. Самоль на весах 397 грамм. .Круто не брал? Что посоветуете?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
648

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор