Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Понятно - будем летать  и снимем на камеру.Спасибо.

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Здравствуйте Константин! Подскажите , а на морозе сервоприводы дуба недадут?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

От приводов зависит, у меня при -15 летали нормально. Но ниже -10 не рекомендуется. Обычно густеет смазка и сервы проворачиваются с трудом.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Можно удалить или заменить смазку и летать в более холодное время. правда тогда руки начинают мерзнуть:-) можно вот это использовать www.parkflyer.ru/29314/allposts/2010/01 … komfortom/ интересно кто нибудь их покупает:-)

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

или сделать самому www.makeplane.com/2009/02/transmitter-c … armer.html
http://1.bp.blogspot.com/_uxraOTS9VS0/SZJnQTOrmgI/AAAAAAAABAU/q8qYMti_63o/s320/photo2.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Эх ну вот и я наконец то облетал своего полукопийного мустанга сделанного по мотивам этого ,но с большими изменениями...впечатления конечно офигенные ,но и задумываться об тренировках и особенностях пилотажа тоже приходится... летает шустро,вертко и копийно. если кому будет интересно,то могу выложить краткий фотоотчет о сборке,но рекомендовать как первую модель и для начала пилотирования нельзя,а вот для ощущения реальности полета на настоящем истребителе- вполне себе!!! кстати как я и предполагал,мне удалось переплюнуть заводские версии,масса несколько меньше аналогов при достаточно серьезном оборудовании внутри!!!!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Поздравляю! А я вот немогу облетать пока своего - погода бузит.Фотки в студию!!!Что за большие изменения- можно поподробнее?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

2: redric_shuhart
Конечно интересно! Вы можете выложить материал в блоге или переслать фото и текст мне на емайл (rc-avia @ inbox.ru - без пробелов) и я выложу ваш рассказ как статью

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Ну чтож,попробую постепенно в рамках  небольших кусочков в этой теме описать постройку ,а потом все можно будет и скомпановать в большую статью,если Конста одобрит smile а то при создании использовался немного другой взгляд на маленькую аваиацию , да и особенность моей работы в одной из фирм занимающейся какраз моделизмом тоже сказались smile ссылки на использованные матерьялы и оборудование буду честно давать,на те которые использовал ,без какой-либо коммерческой подоплеки с описаниями что и почему..
Для затравки smile маленькая фотография в стиле любимого симулятора AFPD

http://redric_shuhart.users.photofile.ru/photo/redric_shuhart/115685928/135447912.jpg
Итак маленький ТТХ: длинна от кончика кока до конца рудера 70см ,размах крыльев с законцовками 82см ,длинна фюзеляжа без кока и рудера 61 см ,полностью снаряженный вес 400 - 410грамм ,площадь крыла 13,5 дм и следовательно нагрузка на крыло около 30 см.

маленькое лирическое отступление: ввиду того что к современной потолочке накопилось много неприятного ,а именно маленькие размеры,нестабильность толщины и частое отсудствие потолочки без рисунка,при изготовлении использовался другой анологичный материал - "теплон" - это практически подарок для авиамоделистов smile как в том анекдоте -"по просьбам читателей газета выходит в рулонах и без текста"smile) так и теплон  листы длинной метр на 50см с достаточно точной толщиной в 3мм ,чему потолочка позавидовать только может...ну и разумеется без рисунка ,этож не отделка а утеплительsmile ,кроме того волокна в теплоне ориентированы вдлинну листа что тоже простотаки подарок для создания фюзеляжей и консолей.. В остальном теплон ничем не отличается от потолочки ни по массе ни по прочности...

Клею все самолеты из пористых материалов типа пенопласта епп и потолочки я исключительно "Клейберитом" соотношене прочности,поразаполнения ,легкости и некоторых приятных аспектов этого клея простотаки исключительны и несравнимы со всеми остальными клеями,единственно надо понимать специфические особенности клейки им и умело использовать их для своих целей. из минусов пожалуй только большое время полного отверждения и сложность отмывки с инструмента и рук...

Теперь о чертежах... Да простит меня глубокоуважаемый Конст,но ...чертежи и самолет который строится по этим чертежам,ну практически ничего общего не имеют с прототипом...я понимаю что делалось это воблаго легкости управления и простоты изготовления,но это был не мой путь..smileитак основные моменты - слишком гипертрофированные крылья относительно длинны фюзеляжа и его худосочность по толщине с невозможностью монтажа ни нормального мотора ни удобства установки оборудования внутри , да и вобще самолетик получался лопоухий и мелкийsmile)) Итак,соотношения для настоящих мустаногов примерно 1,2 тобиш крылья шире в 1,2 -1,3 раза...ну примерно в этих пропорциях и будем строить .,а фюзеляж было решено расширить и немного удлиннить...
Итак чертежи были увеличены до длинны цетральных деталей фюзеляжа в 61 см ,кроме того,вместо 10 деталей ,фюзеляж стал состоять из 12 деталей вширину,за счет этого он и расширился.
http://redric_shuhart.users.photofile.ru/photo/redric_shuhart/115685928/xlarge/135447819.jpg Если внимательно посмотреть то "третья с краю деталь фюзеляжа" вкленна дважды..
Пока заканчиваю первую часть описания ,я фотографии описания к которым я сделаю позже можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/redric_shuhart/115685928/

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Я только за!

И полностью согласен на счет того, что мой вариант полукопии мустанга являлся сильной модификацией в угоду летным способностям.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Мустанг сегодня разбили.Запуск -может круто взяли - левый крен и в снег. Корка твёрдая поэтому плоскость левая отлетела.
http://photofile.ru/users/severtv/11564 … 15647357//
http://photofile.ru/users/severtv/video … bd53/view/
http://photofile.ru/users/severtv/video … 7ef8/view/
Посоветуйте как ремонтировать?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Почему он в лево забрал? Винт 8*3,8. Самоль на весах 397 грамм. .Круто не брал? Что посоветуете?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1300

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.