Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Понятно - будем летать и снимем на камеру.Спасибо.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте Константин! Подскажите , а на морозе сервоприводы дуба недадут?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
От приводов зависит, у меня при -15 летали нормально. Но ниже -10 не рекомендуется. Обычно густеет смазка и сервы проворачиваются с трудом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Можно удалить или заменить смазку и летать в более холодное время. правда тогда руки начинают мерзнуть:-) можно вот это использовать
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
или сделать самому
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Эх ну вот и я наконец то облетал своего полукопийного мустанга сделанного по мотивам этого ,но с большими изменениями...впечатления конечно офигенные ,но и задумываться об тренировках и особенностях пилотажа тоже приходится... летает шустро,вертко и копийно. если кому будет интересно,то могу выложить краткий фотоотчет о сборке,но рекомендовать как первую модель и для начала пилотирования нельзя,а вот для ощущения реальности полета на настоящем истребителе- вполне себе!!! кстати как я и предполагал,мне удалось переплюнуть заводские версии,масса несколько меньше аналогов при достаточно серьезном оборудовании внутри!!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Поздравляю! А я вот немогу облетать пока своего - погода бузит.Фотки в студию!!!Что за большие изменения- можно поподробнее?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
2: redric_shuhart
Конечно интересно! Вы можете выложить материал в блоге или переслать фото и текст мне на емайл (rc-avia @ inbox.ru - без пробелов) и я выложу ваш рассказ как статью
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ну чтож,попробую постепенно в рамках небольших кусочков в этой теме описать постройку ,а потом все можно будет и скомпановать в большую статью,если Конста одобрит а то при создании использовался немного другой взгляд на маленькую аваиацию , да и особенность моей работы в одной из фирм занимающейся какраз моделизмом тоже сказались ссылки на использованные матерьялы и оборудование буду честно давать,на те которые использовал ,без какой-либо коммерческой подоплеки с описаниями что и почему..
Для затравки маленькая фотография в стиле любимого симулятора AFPD
Итак маленький ТТХ: длинна от кончика кока до конца рудера 70см ,размах крыльев с законцовками 82см ,длинна фюзеляжа без кока и рудера 61 см ,полностью снаряженный вес 400 - 410грамм ,площадь крыла 13,5 дм и следовательно нагрузка на крыло около 30 см.
маленькое лирическое отступление: ввиду того что к современной потолочке накопилось много неприятного ,а именно маленькие размеры,нестабильность толщины и частое отсудствие потолочки без рисунка,при изготовлении использовался другой анологичный материал - "теплон" - это практически подарок для авиамоделистов как в том анекдоте -"по просьбам читателей газета выходит в рулонах и без текста") так и теплон листы длинной метр на 50см с достаточно точной толщиной в 3мм ,чему потолочка позавидовать только может...ну и разумеется без рисунка ,этож не отделка а утеплитель ,кроме того волокна в теплоне ориентированы вдлинну листа что тоже простотаки подарок для создания фюзеляжей и консолей.. В остальном теплон ничем не отличается от потолочки ни по массе ни по прочности...
Клею все самолеты из пористых материалов типа пенопласта епп и потолочки я исключительно "Клейберитом" соотношене прочности,поразаполнения ,легкости и некоторых приятных аспектов этого клея простотаки исключительны и несравнимы со всеми остальными клеями,единственно надо понимать специфические особенности клейки им и умело использовать их для своих целей. из минусов пожалуй только большое время полного отверждения и сложность отмывки с инструмента и рук...
Теперь о чертежах... Да простит меня глубокоуважаемый Конст,но ...чертежи и самолет который строится по этим чертежам,ну практически ничего общего не имеют с прототипом...я понимаю что делалось это воблаго легкости управления и простоты изготовления,но это был не мой путь..итак основные моменты - слишком гипертрофированные крылья относительно длинны фюзеляжа и его худосочность по толщине с невозможностью монтажа ни нормального мотора ни удобства установки оборудования внутри , да и вобще самолетик получался лопоухий и мелкий)) Итак,соотношения для настоящих мустаногов примерно 1,2 тобиш крылья шире в 1,2 -1,3 раза...ну примерно в этих пропорциях и будем строить .,а фюзеляж было решено расширить и немного удлиннить...
Итак чертежи были увеличены до длинны цетральных деталей фюзеляжа в 61 см ,кроме того,вместо 10 деталей ,фюзеляж стал состоять из 12 деталей вширину,за счет этого он и расширился.
Пока заканчиваю первую часть описания ,я фотографии описания к которым я сделаю позже можно посмотреть тут
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я только за!
И полностью согласен на счет того, что мой вариант полукопии мустанга являлся сильной модификацией в угоду летным способностям.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Мустанг сегодня разбили.Запуск -может круто взяли - левый крен и в снег. Корка твёрдая поэтому плоскость левая отлетела.
Посоветуйте как ремонтировать?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Почему он в лево забрал? Винт 8*3,8. Самоль на весах 397 грамм. .Круто не брал? Что посоветуете?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1300
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн