Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Добрый день.
1) Хотелось бы узнать, почемы вы выбрвли плоский снизу профиль крыла?
Как я могу выиграть/проиграть если решусь использовать двояковыпуклый профиль (например с оригинального мустанга)?
2) Насколько я понял угла атаки у крыла в данной модели = 0. Это верно?

3) И немного не по теме. Руль направления.
Для каких именно действий при пилотаже вы его используете? И какие преимущества он дает для данной модели?

Спасибо

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

1. Простота изготовления и подъемная сила. Про выгоду разных профилей почитайте в книгах (радел слева вверху).

2. _Угол атаки крыла_ - это динамическая переменная и она меняется вместе с положением самолета относительно набегающего потока воздуха. У самолета стоящего на земле угол атаки крыла отсутствует!
Скорее всего вы имеете в виду угол установки. Его вы можете померить транспортиром между линией установки стабилизатора (принимается за ноль в самолетах и авиамоделях) и углом установки крыла.

3. Во всех фигурах требуется доработка рулем направления при полетах в ветреную погоду. Сделать ровную петлю без подправки РН под углом к ветру просто невозможно. Срывной разворот без РН вообще не выполнить, подруливание при посадке на шасси - так же осуществляется с помощью РН.
Даже прямой полет над заданной линией при косом ветре невозможен без РН.

Преимущество одно - полноценное управление авиамоделью.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

У меня возникло еще пару вопросов к вам касательно вашей модели.
1. Как у вас реализовано охлаждение отсека с аппаратурой? У вас сбоку приемник, внизу регулятор хода, а между ними аккум. все остальное пространство вы забили потолочкой.
Как минимум аккум и регулятор будут греться.

2. Расскажите пожалуйста секрет технологии наклейки плоского нерастягивающегося скотча на выпуклый фюзеляж.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

1.  Зимой никак, не грелось. Хватало дырок в мотораме и отверстия в передней части. Летом - проделал пару дополнительных отверстий около батареи.
2.  Секрета нет, при нагревании скотч слегка сжимается. Так что пришкваривая его к пенопласту можно и от мелких складок избавиться и поднатянуть в менее выпуклых местах.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Что-то не получилось вставить фото. Раньше вставлял между квадр. скобками, а теперь чё-то не вышло.  sad Но не в этом суть дела - я закончил свой Мустанг. Вес получился 299гр. Я считаю - неплохой результат! Клея лил самое минимальное количество, скотчем оклеил полностью весь. Двигатель 29 гр., рег 19гр., батарея 600мАч 3s    50 гр. Вчера испытал - самолёт полетел сразу! - триммирования понадобилось всего несколько щелчков по элеронам, значит центровку сделал правильно. При выключенном двигателе против ветра самолёт просто зависает и плавно снижается. Управлять Мустангом - просто фантастика! - адреналин через край! Народ сбежался - ахали, как это так можно самому сделать, фотографировали на телефоны  smile
     В очередной раз выражаю Константину огромную благодарность за его труд и постоянную поддержку! Вы реально делаете нужное дело! Спасибо вам огромное!!!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

а общий вид???  интересно было бы посмотреть)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Сегодня сфотографирую и попробую вставить. Единственно в чём я засамовольничал smile - сервы установил не снизу крыла, а сверху, как на Цессне - это нисколько не отразилось на лётных качествах, я так сделал потому, что летаю на поле с высокой травой - чтобы при посадке тяги не цеплялись за траву, как это было с моделью М-1. Я фото вставил в графу " url изображения", на форуме отобразилась ссылка, по которой я вышел, а там вместо фото какая-то хрень. smile  Надеюсь, вы не подозреваете меня в том, что я всё это просто придумал???  smile  Просто я с компьютером совсем не умею работать.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

sergey написал(а):

Двигатель 29 гр., рег 19гр., батарея 600мАч 3s    50 гр.

Серёж, а сколько по времени длился полёт с таким маленьким акком?

zub
Артём (Серпухов)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

zub написал(а):

Серёж, а сколько по времени длился полёт с таким маленьким акком?

В день первого облёта дул сильный ветер, я всё сомневался - может отложить, но всё же запустил, поэтому реальный полёт был около 6 минут, больше не стал рисковать. Могу сказать про Цессну - я отлетал на ней всё лето на этих же аккумуляторах. Вес её примерно такой же -  320 гр. Полёт при планирующем режиме ( несколько запусков высоко в небо и далее планирование) 16-18 мин. При активном пилотаже на среднем и полном газе - 10-12 мин. Если гонять Мустанг интенсивнее, чем тихохода Цессну, то думаю, полёт будет минут 9-10. Пока нет возможности полетать - у нас днём дует довольно сильный ветер, а вечером уже рано темнеет.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Сергей, где обещанные фото, хочется посмотреть на ваш мустанг))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Евгений, фото я только что загрузил на фотофайл: http://photofile.ru/users/sergey1233/ . Зайдите туда - Мустанг изображён в компании с Цессной , а она - сдвумя вариантами крыльев - штатным и прямым, сделанным из консолей неудавшегося планера. Убедительная просьба - как посмотрите фото , обязательно отпишитесь - меня терзают смутные сомнения, что мне не верят или у меня паранойя началась? Там ещё фото весов с мустангом 12 фото с другими моделями и моими самоделками. Жду от вас ответа. Не пинайте меня за то, что не умею загружать фото на форум.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

вот ваша фотка,
http://sergey1233.users.photofile.ru/photo/sergey1233/96521957/xlarge/120495041.jpg
интересная раскраска))
кстати, а как летали те плосколёты у вас в альбоме?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
3
Гостей онлайн:
465

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
TeriTem, leynainia, febiTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор