Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Добрый день.
1) Хотелось бы узнать, почемы вы выбрвли плоский снизу профиль крыла?
Как я могу выиграть/проиграть если решусь использовать двояковыпуклый профиль (например с оригинального мустанга)?
2) Насколько я понял угла атаки у крыла в данной модели = 0. Это верно?
3) И немного не по теме. Руль направления.
Для каких именно действий при пилотаже вы его используете? И какие преимущества он дает для данной модели?
Спасибо
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
1. Простота изготовления и подъемная сила. Про выгоду разных профилей почитайте в книгах (радел слева вверху).
2. _Угол атаки крыла_ - это динамическая переменная и она меняется вместе с положением самолета относительно набегающего потока воздуха. У самолета стоящего на земле угол атаки крыла отсутствует!
Скорее всего вы имеете в виду угол установки. Его вы можете померить транспортиром между линией установки стабилизатора (принимается за ноль в самолетах и авиамоделях) и углом установки крыла.
3. Во всех фигурах требуется доработка рулем направления при полетах в ветреную погоду. Сделать ровную петлю без подправки РН под углом к ветру просто невозможно. Срывной разворот без РН вообще не выполнить, подруливание при посадке на шасси - так же осуществляется с помощью РН.
Даже прямой полет над заданной линией при косом ветре невозможен без РН.
Преимущество одно - полноценное управление авиамоделью.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня возникло еще пару вопросов к вам касательно вашей модели.
1. Как у вас реализовано охлаждение отсека с аппаратурой? У вас сбоку приемник, внизу регулятор хода, а между ними аккум. все остальное пространство вы забили потолочкой.
Как минимум аккум и регулятор будут греться.
2. Расскажите пожалуйста секрет технологии наклейки плоского нерастягивающегося скотча на выпуклый фюзеляж.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
1. Зимой никак, не грелось. Хватало дырок в мотораме и отверстия в передней части. Летом - проделал пару дополнительных отверстий около батареи.
2. Секрета нет, при нагревании скотч слегка сжимается. Так что пришкваривая его к пенопласту можно и от мелких складок избавиться и поднатянуть в менее выпуклых местах.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Что-то не получилось вставить фото. Раньше вставлял между квадр. скобками, а теперь чё-то не вышло. Но не в этом суть дела - я закончил свой Мустанг. Вес получился 299гр. Я считаю - неплохой результат! Клея лил самое минимальное количество, скотчем оклеил полностью весь. Двигатель 29 гр., рег 19гр., батарея 600мАч 3s 50 гр. Вчера испытал - самолёт полетел сразу! - триммирования понадобилось всего несколько щелчков по элеронам, значит центровку сделал правильно. При выключенном двигателе против ветра самолёт просто зависает и плавно снижается. Управлять Мустангом - просто фантастика! - адреналин через край! Народ сбежался - ахали, как это так можно самому сделать, фотографировали на телефоны
В очередной раз выражаю Константину огромную благодарность за его труд и постоянную поддержку! Вы реально делаете нужное дело! Спасибо вам огромное!!!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
а общий вид??? интересно было бы посмотреть)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сегодня сфотографирую и попробую вставить. Единственно в чём я засамовольничал - сервы установил не снизу крыла, а сверху, как на Цессне - это нисколько не отразилось на лётных качествах, я так сделал потому, что летаю на поле с высокой травой - чтобы при посадке тяги не цеплялись за траву, как это было с моделью М-1. Я фото вставил в графу " url изображения", на форуме отобразилась ссылка, по которой я вышел, а там вместо фото какая-то хрень. Надеюсь, вы не подозреваете меня в том, что я всё это просто придумал??? Просто я с компьютером совсем не умею работать.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
sergey написал(а):
Двигатель 29 гр., рег 19гр., батарея 600мАч 3s 50 гр.
Серёж, а сколько по времени длился полёт с таким маленьким акком?
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
zub написал(а):
Серёж, а сколько по времени длился полёт с таким маленьким акком?
В день первого облёта дул сильный ветер, я всё сомневался - может отложить, но всё же запустил, поэтому реальный полёт был около 6 минут, больше не стал рисковать. Могу сказать про Цессну - я отлетал на ней всё лето на этих же аккумуляторах. Вес её примерно такой же - 320 гр. Полёт при планирующем режиме ( несколько запусков высоко в небо и далее планирование) 16-18 мин. При активном пилотаже на среднем и полном газе - 10-12 мин. Если гонять Мустанг интенсивнее, чем тихохода Цессну, то думаю, полёт будет минут 9-10. Пока нет возможности полетать - у нас днём дует довольно сильный ветер, а вечером уже рано темнеет.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сергей, где обещанные фото, хочется посмотреть на ваш мустанг))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Евгений, фото я только что загрузил на фотофайл:
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 723
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн