Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Отвечу в разделе Аппаратура радиоуправления
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
большое сорри за повторяющийся вопрос, но
подойдёт ли такое двигло?:
_http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-30305.html (1200об/в )
или же
_http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-24644.html (1350об/в)
есть ещё такой вариант
_http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-39789.html ....потянет ли?
я полагаю, это единственное что можно более менее подходящее, не заказывая "иззабугорья"
заранее пасиб за ответ
зы просто не хочется ошибиться
10-08-2009 13:21:14
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Лучше последний вариант - меньше вес больше оборотов. Как раз для 2S батареи.
1 (1200об/в ) - не рекомендую, к нему надо 3S батарею, сам тяжеловат, да и звонки славяться тем, что в случае "морковки" вал у них просто загибается и мотор приходит в негодность.
Второй вариант тоже потянет с 2S батареей, но он так же тяжеловат, придется мудрить с центровкой, впрочем если не не нужны легкие полеты и возможности планирования с выключенным двигателем, то установив такой мотор и 3S батарею - можно получить весьма скоростной истребитель
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
есть два акrлюма 3s 11.1 один на 800mah, другой на 1250mah
вот думаю их и юзать
ваше слово как конструктора ... второй вариант?
и я думаю это не последняя модель. На вырост прокатит?
10-08-2009 13:49:01
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
800 и 2 вариант. Покатит, но я уже почти год не могу расстаться с Мустангером
Рекомендую не резать место для серв сразу.
сначала вырежте все, склейте крыло, собирите авиамодель на 2-х стороннем сотче (по немногу - лишь бы держалось) и посмотрите на ЦТ. Если он будет впереди рекомендованной центровки (она и так достаточно передняя) то сместите сервомашинки назад, а переднюю часть выпуклости под них уменьшите для того что бы там располагать аккумулятор.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
konst написал(а):
Рекомендую не резать место для серв сразу.
сначала вырежте все, склейте крыло, собирите авиамодель на 2-х стороннем сотче (по немногу - лишь бы держалось) и посмотрите на ЦТ. Если он будет впереди рекомендованной центровки (она и так достаточно передняя) то сместите сервомашинки назад, а переднюю часть выпуклости под них уменьшите для того что бы там располагать аккумулятор.
примерно так и планировал
думал скотчем скрепить понемного
развесить и потом у резать
сервы 8g кста
да и акклюм не пушинка, есть возможность его двигать по корпусу
спасибо за советы
з.ы. есть ещё одна бредовая мысль..если крепить слои фюзеляжа между собой не клеем а двухстороннем скотчем тонким. в принципе всё равно обтягивать, да и продольно-поперечного смещения быть не должно,
самое страшное, это тока +немного веса прибавится.
как идея?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
не рекомендую... в воздухе развалиться на слои
Я уже пробовал.
2-х сторонний скотч фигово цепляет потолочку, надо или грунтовать или обтягивать обычным под утюг, на нее 2-х сторонний - тогда крепко держется.
Но таким макаром весу будет....
По центровке - сделайте на шаблонах где рез под сервы - большое продление назад.
Возможно придется выносить сервы почти в хвост - за крыло.
У меня АКБ 2S 800, задвинутый к сервам дает среднюю центровку (с шасси).
При этом акб, как можно видеть по чертежу, стоит впереди центра тяжести.
Так что аккуратнее, как бы свинца не пришлось на звост лепить
PS: сервы у меня тоже 8 грамм, все 4
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
konst написал(а):
не рекомендую... в воздухе развалиться на слои
Я уже пробовал.
2-х сторонний скотч фигово цепляет потолочку, надо или грунтовать или обтягивать обычным под утюг, на нее 2-х сторонний - тогда крепко держется.
Но таким макаром весу будет....
По центровке - сделайте на шаблонах где рез под сервы - большое продление назад.
Возможно придется выносить сервы почти в хвост - за крыло.
У меня АКБ 2S 800, задвинутый к сервам дает среднюю центровку (с шасси).
При этом акб, как можно видеть по чертежу, стоит впереди центра тяжести.
Так что аккуратнее, как бы свинца не пришлось на звост лепить
PS: сервы у меня тоже 8 грамм, все 4
пасиба за советы
вчера ездил покупать двигло ...
был тока такой
_http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5102
+12А ESC+8х4E пропеллер
того что советовали не было
я думаю всё должно полететь?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
а куда деваться авиамодели весом в 300-350 грамм если тяга двигателя 500-600 граммов?
У меня вес авиамодели 320-310 граммов (с шасии и без него), а тяга двигателя 290-270 грамм, как при этом летает авиамодель вы могли видеть на видео
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Столько раз писалось про выкос.... и все равно не могу понять, вниз 2 градуса - все ясно. А вот вправо? по ходу самолета или если смотреть на него спереди?
Вчера просто запуск первый производил... 3 сек. и в землю с разворотом вокруг оси фюзеляжа.))
Нос вообще вхлам ...Сегодня буду Пытаться восстанавливать.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Смотреть с хвоста на нос, по ходу движения самолета.
Если е уверенны - то желательно проверить модель перед запуском побросав черезвсю комнату на кровать (без синта и шасси), но сам этим никогда не пользовался.
Кстати!
Запускать удобнее левой рукой!
Смотрите на видео облета Тренера САМбиста.
Левой рукой держим за фюзеляж, правой рукой даем газ на полную (или 2/3 - в завиасимости от тяги), правой рукой беремся за стик управления, левой рукой делаем взмах - отправляя авиамодель в полет, а правой _уже_ контролируем крен по элеронам и высоту.
При запуске правой рукой - авиамодель летит секунды 3 неуправляемо.
Если есть возможность - снимайте видео взлета - тогда смогу посоветовать - что не так с моделью или как лучше взлетать.
PS: Надеюсь помните про то что взлетать нужно строго против ветра? ,-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1115
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322