Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Не летающие модели Автомодели Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Может я не правильно вас понял.
off-lo-mi-hi - это как раз и есть задний ход: отключен - малый-средний-большой. Вы какую позицию ставите?

Или нет никакой реакции на выставленные положения?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

В том то и дело, все позиции пробовал...

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

В инструкции написано, что нужно перезагрузить регулятор, т.е отключить/включить. Делали?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Так вот я и не разберусь никак. Переводчик переводит очень коряво. Что и когда включить, выключить нажать-отжать курок? Никак не догоню! Александр, может вы подскажете?

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Взялся за перевод..... Руки бы оторвать этому гаду, что составлял инструкцию! smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Установка и подключение

Подключите регулятор согласно картинке, показанной внизу.
http://a-street.users.photofile.ru/photo/a-street/200627464/xlarge/211646547.jpg
Включите передатчик.
Установите машину на подставку так, чтобы колеса оказались в подвешенном состоянии.
Включите регулятор.
Сразу после включения регулятора вы услышите перелив звука, означающий что регулятор начал работать и автоматически установил нейтраль газа. Когда процесс установки нейтрали пройдет успешно, регулятор издаст сигнал другой тональности. Если установка прошла неуспешно, сигнала подтверждения не будет.
Этот регулятор работает передатчиками, имеющими установку 50% вперед:50% назад или 70%:30%.

Убедитесь, что направление движения курка вперед на передатчике и регуляторе совпадают по направлению.
Нажмите курок газа для старта мотора, нажмите в противоположную сторону и удерживайте его.  Если машина начинает тормозить, то это значить что направление движения курка и регуляторы выбраны верно. В противном случае если машина начинает двигаться назад, то направления регулятора и курка не совпадают. В данной ситуации реверсируйте канал газа на передатчике, отпустите курок газа в нейтраль и выключите и снова включите регулятор. После автоматической установки нейтрали нажмите курок газа вперед, машина должна двигаться вперед. Если этого не происходит поменяйте любых 2 провода на моторе (при отключенном питании).

Еще раз проверьте правильность работы курка газа и реакции машины.

Пробная обкатка

Погоняйте машину на небольшой скорости 2-3 минуты и измерьте температуру на моторе и регуляторе. Ели температура на них примерно одинаковая, значит все хоккей!, регулятор и мотор подобраны верно. Передаточное число редуктора может быть оптимизировано в зависимости от условий трассы. Однако, является важным недопущение превышения температуры регулятора и мотора более 100 0С во время подбора шестеренок редуктора. В противном случае произойдет размагничивание с потерей КПД и быстрым нагревом мотора. Аккумулятор будет расходоваться на нагрев мотора, но никак на его  мощность.

Допустима замена редуктора с большим передаточным числом или с мотором с большим kV при условии нагрева регулятора не более 80 оС.
kV на оригинальном моторе подобран с учетом передаточного числа редуктора. Если вы планируете установить аккумулятор большего напряжения, тогда необходимо будет установить мотор с меньшим kV. В тоже время недопустимо превышать рабочее напряжение регулятора.

Установки и их описание

Регулятор Aeolian 60A является простым и удобным в настройке. Ниже приведены настройки, которые могут быть изменены.

РЕВЕРС (ДВИЖЕНИЕ НАЗАД)
Установка 1: Отключено
Установка 2: Низкая,  30%: мощности
Установка 3: Средняя, 60%: мощности
Установка 4: Высокая, 60%: мощности

СТАРТОВАЯ МОЩНОСТЬ
Установка 1: Стандартное ускорение
Установка 2: Низкое ускорение
Установка 3: Среднее ускорение
Установка 4: Высокое ускорение

ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ
Установка 1: Отключено. Машина катится свободным ходом в положении курка нейтраль.
Установка 2: Малое торможение. Малый тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
Установка 3: Среднее торможение. Средний тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
Установка 4: Сильное торможение. Сильный  тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.

ТИП АКБ
Установка 1: NiMH
Установка 2: NiCd/LiFe 2 Cells
Установка 3: LiPo 2 Cells/LiFe 3 Cells (6V)
Установка 4: LiPo 3 Cel (9V)

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
895

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.