Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Не летающие модели
- » Автомодели
- » Управление газом/тормозом на 3-х канальной...
Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Может я не правильно вас понял.
off-lo-mi-hi - это как раз и есть задний ход: отключен - малый-средний-большой. Вы какую позицию ставите?
Или нет никакой реакции на выставленные положения?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
В том то и дело, все позиции пробовал...
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
В инструкции написано, что нужно перезагрузить регулятор, т.е отключить/включить. Делали?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Так вот я и не разберусь никак. Переводчик переводит очень коряво. Что и когда включить, выключить нажать-отжать курок? Никак не догоню! Александр, может вы подскажете?
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Взялся за перевод..... Руки бы оторвать этому гаду, что составлял инструкцию!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Установка и подключение
Подключите регулятор согласно картинке, показанной внизу.
Включите передатчик.
Установите машину на подставку так, чтобы колеса оказались в подвешенном состоянии.
Включите регулятор.
Сразу после включения регулятора вы услышите перелив звука, означающий что регулятор начал работать и автоматически установил нейтраль газа. Когда процесс установки нейтрали пройдет успешно, регулятор издаст сигнал другой тональности. Если установка прошла неуспешно, сигнала подтверждения не будет.
Этот регулятор работает передатчиками, имеющими установку 50% вперед:50% назад или 70%:30%.
Убедитесь, что направление движения курка вперед на передатчике и регуляторе совпадают по направлению.
Нажмите курок газа для старта мотора, нажмите в противоположную сторону и удерживайте его. Если машина начинает тормозить, то это значить что направление движения курка и регуляторы выбраны верно. В противном случае если машина начинает двигаться назад, то направления регулятора и курка не совпадают. В данной ситуации реверсируйте канал газа на передатчике, отпустите курок газа в нейтраль и выключите и снова включите регулятор. После автоматической установки нейтрали нажмите курок газа вперед, машина должна двигаться вперед. Если этого не происходит поменяйте любых 2 провода на моторе (при отключенном питании).
Еще раз проверьте правильность работы курка газа и реакции машины.
Пробная обкатка
Погоняйте машину на небольшой скорости 2-3 минуты и измерьте температуру на моторе и регуляторе. Ели температура на них примерно одинаковая, значит все хоккей!, регулятор и мотор подобраны верно. Передаточное число редуктора может быть оптимизировано в зависимости от условий трассы. Однако, является важным недопущение превышения температуры регулятора и мотора более 100 0С во время подбора шестеренок редуктора. В противном случае произойдет размагничивание с потерей КПД и быстрым нагревом мотора. Аккумулятор будет расходоваться на нагрев мотора, но никак на его мощность.
Допустима замена редуктора с большим передаточным числом или с мотором с большим kV при условии нагрева регулятора не более 80 оС.
kV на оригинальном моторе подобран с учетом передаточного числа редуктора. Если вы планируете установить аккумулятор большего напряжения, тогда необходимо будет установить мотор с меньшим kV. В тоже время недопустимо превышать рабочее напряжение регулятора.
Установки и их описание
Регулятор Aeolian 60A является простым и удобным в настройке. Ниже приведены настройки, которые могут быть изменены.
РЕВЕРС (ДВИЖЕНИЕ НАЗАД)
Установка 1: Отключено
Установка 2: Низкая, 30%: мощности
Установка 3: Средняя, 60%: мощности
Установка 4: Высокая, 60%: мощности
СТАРТОВАЯ МОЩНОСТЬ
Установка 1: Стандартное ускорение
Установка 2: Низкое ускорение
Установка 3: Среднее ускорение
Установка 4: Высокое ускорение
ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ
Установка 1: Отключено. Машина катится свободным ходом в положении курка нейтраль.
Установка 2: Малое торможение. Малый тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
Установка 3: Среднее торможение. Средний тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
Установка 4: Сильное торможение. Сильный тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
ТИП АКБ
Установка 1: NiMH
Установка 2: NiCd/LiFe 2 Cells
Установка 3: LiPo 2 Cells/LiFe 3 Cells (6V)
Установка 4: LiPo 3 Cel (9V)
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- Начало
- » Не летающие модели
- » Автомодели
- » Управление газом/тормозом на 3-х канальной...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 895
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн