Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Минимум, что я бы сейчас взял из калилок - это 36й АСП. Далее 46й или 52й. Они при равном весе и размере с одноклассниками помощнее.
Потом, под них модели можно покупные взять. Под 25й или меньше Вы магазинных моделей не найдете.
Верхнепланы не надоедают. У меня сейчас два верхнеплана в строю и одна пилотажка из ЕРР. Пилотажка пока курит ... .
Иногда хочется полетать спокойно, для души, так сказать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Сергей,
А эту тему http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4320 читали?
Про выбор двигателя вот статья: http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … -vibor-dws
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Ну у меня душа сейчас больше тяготеет к пилотажкам Я сначала хотел все 1,5 метра и строить, но потом подумал, что сильно тяжелый => садить нужно на большой скорости. Вот еще один вопросик созрел: есть сервы HS-322, лежат мертвым грузом, были в комплекте с передатчиком. Мне кажется избыточно будет на этот самолет, или ничего?
yuri_la, да вашу тему читал, очень интересно и много полезного! Я сначала хотел строить вашу модель, но потом здесь увидел чертежи экстры и выбрал ее. Чем-то она мне сильно нравится, я в симе только на ней и летаю. Вот теперь хочу и в реальности А за ссылку на статью спасибо, т. к. раньше не видел, сейчас прочту.
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Сергей,
Если вы выбрали Экстру из эстетических соображений, то это можно понять. Если же вы хотите ГАРАНТИРОВАННО хорошо летающую пилотажку, то Экстру строить не надо. Равно как и Эдж, Катану, и им подобные.
Если вы можете предсказать разницу в поведении самолета с почти прямоугольным крылом малого удлинения с толстым профилем постоянной толщины, и самолета с трапециевидным крылом, с профилем с постоянной ОТНОСИТЕЛЬНОЙ толщиной, с осями подвески элеронов не перпендикулярными продольной оси модели, и прочими особенностями, тогда другое дело.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Юрий, вы правы, мне нужна гарантированно хорошо летающая пилотажка. Из всего что вы написали, я понимаю разницу только между большим удлиннением и маленьким - оно определяет "вертлявость", если так можно выразиться. Спасибо вам, что подсказали, передумать не поздно. Буду делать по вашим эскизам. И поэтому хочу спросить: вы бы изменили что-нибудь в конструкции своей модели "Финиста" после пробных полетов?
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
sergeys97 написал(а):
И поэтому хочу спросить: вы бы изменили что-нибудь в конструкции своей модели "Финиста" после пробных полетов?
Да, изменил бы. Точнее сказать я собираюсь построить очередную модель такого типа. Только в Финисте я старался делать все из доступных (для возможных последователей) материалов, а тут я буду делать для себя и применю бальзу и тонкую авиационную фанеру, например. Движок будет 4-тактный, возможно ASP FS61AR. Вот этот:
Он у меня и лежал новый, ждал своего часа, но тут мне презентовали биплан Ultimate (а я не любитель бипов, но дареному коню...)
Пришлось поставить на него, т.к. такой уже на нем стоял.
Возможно у новой модели крыло будет съемным, морда чуть короче из-за центровки, и некоторые другие размеры слегка подрастут, опять же из-за мотора.
А на Финиста можно спокойно ставить ASP 36, если с двухтактника хотите начать. Вот еще посмотрите на такой kit:
Пойдет с тем же мотором.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Т. е. у Финиста нужно укоротить нос, тем более если ставить 36 движок?
А кит нет, мне сам процесс нравится (особенно бальзовая пыль, которая лезет в нос )
PS: скажу небольшую тайну - мне всего 15 лет , но вы не думайте, что я ниче не умею, на кружке я многому научился, руководитель заставлял все делать по штангенциркулю (за что ему спасибо), провалишь даже на пару десяток - переделывай, но зато результат - красотища! А главное летает хорошо!
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
sergeys97 написал(а):
Т. е. у Финиста нужно укоротить нос, тем более если ставить 36 движок?
Для 36-го движка нос можно не укорачивать. Это я про 61-й говорил. С 36-м вы можете центровку выставить, двигая батарею.
sergeys97 написал(а):
скажу небольшую тайну - мне всего 15 лет
Это очень приятно, когда ребята вашего возраста приобщаются к авиамоделизму!
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Хорошо, пока вопросы кончились, да и чужую тему засоряю Юрий, Андрей спасибо за разъяснения, достаю миллиметровку, завтра буду чертить крыло (не на компе потому, что сверху этой милиметровки кладется стекло и вместе с рейкой для задней кромки, на которой пропилены пазы для нервюр, образует стапель )
- sergeys97
- Сергей (Екатеринбург)
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
В общем, не удалось сегодня полетать.
Отверстие в вале винта под болт крепления кока китайцы, очевидно, сверлили ручной дрелью. С торца оно входит по центру, а внутри практчески выходит наружу. Вал порвался при затяжке гайки пропеллера от легкого усилия. Хорошо, что это произошло при затяжке пропеллера, а не при работе мотора.
Сделать новый вал - не проблема, но я не могу выкрутить старый. Пытался его открутить, зажав хаб газовым ключом - ничего не выходит. Видимо, на клей закручено или с каким-то конским усилием. Нагрев тоже не помог. Есть идеи, как выкрутить старый вал?
Вот как эта штука выглядит:
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
Вот как эта штука выглядит
Олег,
Смотрю на фото по ссылке и впечатление такое, что хвостовик вала вставлен со стороны мотора, причем не на резьбе, а со шпонкой (виден вырез под шпонку). Представляется, что его нужно просто выбить. Так ли это? На картинке (exploded view) выглядит по другому.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
yuri_la написал(а):
хвостовик вала вставлен со стороны мотора
Именно так, хвостовик коленвала вставляется в хаб на шпонке, и прикручивается гайкой/валом пропеллера, не знаю как деталь правильно назвать. Я представляю себе это примерно так:
Сейчас пробовал трубой открутить - бесполезно, только вороток погнул. Наверно, надо сильно греть. Главный вопрос: какая там резьба - левая или правая? Не крутится никуда.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 535
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322