Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Эльф - классическая пилотажка

Re: Эльф - классическая пилотажка

Я кстати хотел у Вас спросить по поводу их расстановки! Мне бы расстояние от элерона и от любого края консили (как у оригинала). Я просто там указал схемотично (как и на остальных чертежах). По мере поступления чертежей и замечаний я буду исправлять и дорисовывать. И Вам высылать конечный результат для одобрения, а потом все чертежи оформими в один большой и я сделаю в РDF в А3 и А4. Так что жду дальнейших эскизов! ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

P.S. Надо ещё желательно, добавить на консоле крыла ось центрального лонжерона!

DrDe@th
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

DrDe@th написал(а):

Надо ещё желательно, добавить на консоле крыла ось центрального лонжерона!

Центральный лонжерон проходит по центру крыла (по определению) smile

А вот положение главного (обычно 30% хорды) и остальных - это нужно.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Тарас, Алексей,
По поводу центрального силового лонжерона я как раз сейчас ломаю голову. Не потому, что я не знаю, как сделать, а потому, что надо сделать так, чтобы другие смогли сделать то же самое без проблем. Если конкретно, то я бы сделал как в оригинале, то есть пластина коропласта, поставленная на ребро. Но не у всех есть коропласт, зато  "народным" материалом являются ученические линейки, которые я никогда не использую.
Второе. Некоторые не будут делать крыло из потолочки, а вырежут его струной из пенопласта. Там должна быть другая технология.
Я практически выбрал приемлемые варианты, эскизы набросаю.
С наилучшими,
Ю.А.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Дополню.
Чтобы не вдаваться в терминологические тонкости ("главный", "центральный") буду называть его просто "силовым лонжероном" (хотя они все силовые, но этот действительно главный).
По поводу его положения в крыле желателен некий компромисс. С одной стороны, желательно, чтобы он находился в сечении профиля, как можно более близком к его аэродинамическому фокусу. Тогда он не должен будет работать на кручение, а только на изгиб. С другой стороны, фокус не обязательно находится в самом толстом сечении профиля. А силовой лонжерон желательно располагать именно там, поскольку лонжерон тогда можно будет сделать с максимальным сопротивлением изгибу при прочих равных условиях. К счастью, для типичных модельных симметричных профилей эти положения достаточно близки. Поэтому, если вы выберете положение силового лонжерона по линии максимальной толщины профиля, вы практически не ошибетесь.
В большинстве случаев модельной практики этого простого правила достаточно для решения вопроса о положении силового лонжерона.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Продолжим.
Раздобыл деревянную линейку, замерил толщину. Результат на снимке.
http://s13.radikal.ru/i186/1212/ea/4f547fa2f295.jpg
Форма лонжерона при виде сверху будет напоминать букву "А".
http://s61.radikal.ru/i174/1212/6d/c462eef71501.jpg
Вот так должно выглядеть на консоли крыла:
http://s002.radikal.ru/i198/1212/5e/df8db02c787c.jpg
Таких полки должно быть две, сверху и снизу. Между ними вклеиваются стенки из потолочки. Высота полки 8 мм. Ширина - по толщине линейки. То есть линейки надо распустить на рейки шириной по 8 мм и сделать две буквы "А". "Ножки" буквы "А" идут на расстоянии 30% длины хорды от носка профиля. То есть у корня это 66 мм от передней кромки, а у законцовки соответственно 45 мм.
Надеюсь понятно объяснил. Да, а сервомашинку элерона надо сдвинуть ближе к нему. У меня получилось расстояние между осью качалки и осью подвески элерона 70 мм. Если что-то непонятно, спрашивайте.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

yuri_la написал(а):

Таких полки должно быть две, сверху и снизу. Между ними вклеиваются стенки из потолочки.

Юрий, никак не могу сообразить, что это за полки сверху и снизу. А также - что это за стенки и каким образом они вклеиваются.  Если можно, покажите фото, хотя, я понял, вы это ещё не сделали. Ну тогда попозже.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Сергей,
Посмотрите в этой теме: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5559&p=2 пост №14 и далее. Там есть фотки. Только там крыло прямое и лонжерон прямой. Он состоит из двух полок (прозрачные рейки из коропласта) и вклеенных между ними пластинок из потолочки (стенок).
А модель я делал давно, есть обзор постройки в меню сайта слева в разделе "Создание авиамоделей". Сейчас я просто "восстанавливаю" процесс постройки. Там не было чертежей и коллеги здесь любезно их создают за меня, на базе моих эскизов. Такая помощь с их стороны неоценима.
Заодно я немного пересматриваю конструктив модели в стремлении адаптировать его к более привычным большинству моделистов технологиям и материалам.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Вот фото подобного лонжерона: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5000 (пост №6).

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Вот еще фото: http://forum.rcdesign.ru/f81/thread256661.html (пост №22). Только здесь он сплошной, из линейки, поставленной на ребро.
С наилучшими,
Ю.А.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Юрий, спасибо за ссылки, разобрался в своём вопросе. Полки лонжерона - это рейки верхней и нижней его частей, стенка - полоска потолочки, вклеиваемая между этими рейками. С наступающими праздниками вас!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

Всех еще раз с Новым Годом!
Сделал хвостовую стойку шасси для Форварда, здесь повторю, чтобы читатель не скакал по темам, так как эти модели примерно равной размерности.
То есть Эльфу она в самый раз.
Я уже рассказывал ранее, как самому сделать легкую хвостовую стойку из подручных материалов. Колесо при этом, конечно, покупное. В данном случае это:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _Bag_.html
Основным элементом опоры хвостовой стойки является ненужная качалка от сервомашинки. Посадочное отверстие качалки великовато для диаметра проволоки, поэтому из тех же ненужных плеч качалки отрезаны кусочки с отверстиями. Из них сделаны две шайбочки, которые заплавлены в посадочное место паяльником.
Проволока для стойки - спица от сломанного зонтика. Вот, что получилось:
http://s16.radikal.ru/i190/1301/f6/949f05f5f0e3.jpg
Вес, как видите, небольшой. Белая трубочка будет вклеена в РН, чтобы стойка не разбила потолочку.
Продолжение следует...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Эльф - классическая пилотажка

А какой там диаметр у спицы ?....Видел микрометр...Народ ещё пружинку ставит...Никогда не делал шасси, всё как-то на брюхо в траву,поэтому интересно.
Кстати, проволока ОВС 2.5 мм при вылете 100 мм переходит за предел текучести при нагрузке 2.5 кг.
А если на неё наклеить " штанишки " из ЕПП, покрасить, будет копийно.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
2322

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.