Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Виктор Колпино написал(а):

Видео не работает...

Странно... У меня работает...
Попробуйте по ссылке :   

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Меньше 30 не делайте, иначе будет летать как на видио, постоянно будите висеть на руле высоты ,да и посадка с меньшей центровкой тоже будет скоростная, а посадить модель оказывается ещё сложней чем её поднять ( без ущерба для модели ) Из своего опыта скажу что все модели которые были с центровкой до 30% были разбиты при первом облёте . Почему рекомендуют делать облёт модели с центровкой передней 25% так до сих пор и не понял . Единственное что сходиться так это на модели с верхним расположением крыла , тут передняя центровка прокатывает . На своих моделях ставлю 35%

bladimir1966
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
462 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Вообще обычно берут нагрузку на крыло. У Вас  48.5г\дм2. У меня 53, моя модель будет ещё быстрее летать.
Надо было на четверть газа летать :-))
Подъёмная сила( в ньютонах) = 0.5 Су х плотность воздуха х площадь х квадрат скорости.
Отсюда можно считать скорость, правда вопрос, какой брать Су
Для симметричного профиля перед срывом потока может достигать 1.2
При Су=1 и нагрузке 53 г\дм2, минимальная скорость 32 км\час, дальше свалится.
При Су =0.5 ( угол атаки около 5 градусов), 45 км\час
Вроде не очень быстро....

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Видео посмотрел, действительно шустро, что случилось, не понял.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Сделал соединитель крыльев из двойной фруктовой фанеры( вышло 6мм х 24 мм), а теперь сомневаюсь  , как бы крылья не сложились. Наверное переделаю, сделаю из мелкослойной сосны, может ещё оклею тонким стеклом по бокам. А может углём ? Есть кусок ткани метра три, шириной миллиметров 250, есть просто углеволокно....Наверное всё-таки стеклом, чтобы не расщепилось вдоль. Фруктовая фанера вообще непрочная, да ещё на изгиб работает 4 слоя из 6...

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

bladimir1966 написал(а):

Почему рекомендуют делать облёт модели с центровкой передней 25% так до сих пор и не понял

Немного теории по простому, то у самоля кроме ЦТ - центр тяжести, еще и ЦД - центр давления, чем переднее - цт, тем дальше он от - цд,  тем больше стабилизирующий момент. Цд  - точка приложения аэродинамической силы. Вращение самоля идет вокруг Цт. И это плечо -расстояние  цт и цд, как валанчик грубо говоря, зделай более заднюю центровку или уменьши рули высоты и направления - Цд сместится вперед, будет неустойчив и тогда крашь неизбежен, называется - аэродинамически не устойчив. Тренеру например, не только V крыла помогает стабилизироваться, но и большое заднее оперение. На пилотагах делают это плечо поближе друк к другу, .( на настоящем Су-27 Цд находиться перед Цт, управлять пилоту помогает компьютер), поэтому они такие верткие. Если что напутал в определениях поправте, я в обьяснениях теории не шибко силен smile
А по простому - при небольшой передней центровке модель более стабильна и по этому есть шанс посадить и поправить центровку, а при задней - 90% краш, 10% оставил на продвинутых пилотов, которые специально делают заднюю центровку для облегчения выполнения некоторых фигур пилотажа. И ЦТ подбирается  по конкретной модели и может отличаться от чертежей, при повторении.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Виктор Колпино написал(а):

Видео посмотрел, действительно шустро, что случилось, не понял.

В первом полёте модель всё время разворачивало в право. Решил посадить для триммирования. Не рассчитал длину планирования и уткнулся в берег. Скапотировал. При осмотре поломок не нашёл. а видно ослабло крепление крыла.
После триммирования модель ровно ушла вверх. Вираж прошёл хорошо, а на полубочке модели свалилась на крыло...
Дальше летать было нельзя, так как полностью вырвало вклеенную в фюз. фанерную перемычку крепления крыла. В моей модели она имеет форму ласточки. Восстановил и укрепил... Раньше она упиралась (вклеивалась) только в стенки фюзеляжа, теперь приклеена через вставки к стрингеру.

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Виктор,фруктовая фанера для силовых элементов полный  пи.... Бальза средней плотности и то прочнее будет. Так что если есть возможность лучше сразу заменить.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

bladimir1966 написал(а):

Меньше 30 не делайте, иначе будет летать как на видио, постоянно будите висеть на руле высоты

А триммер для чего?

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Только через два года я понял, почему мне не понравились флапероны на Цессне. Настраивал Сбаш, машинки на крыльях, скопировал Цессну в настройках аппы, смотрю- флапероны отклоняются в другую сторону при включении тумблера. Проверил на Цессне- тоже не в ту сторону...конечно не понравятся ! :-))

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?

Отблансировал пропеллер, стандарт- не ах http://s003.radikal.ru/i201/1304/68/4552e84ccfb5.jpg

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1112

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.