Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » SBACH 342 или EXTRA 330 ?
SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Виктор Колпино написал(а):
Видео не работает...
Странно... У меня работает...
Попробуйте по ссылке :
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Меньше 30 не делайте, иначе будет летать как на видио, постоянно будите висеть на руле высоты ,да и посадка с меньшей центровкой тоже будет скоростная, а посадить модель оказывается ещё сложней чем её поднять ( без ущерба для модели ) Из своего опыта скажу что все модели которые были с центровкой до 30% были разбиты при первом облёте . Почему рекомендуют делать облёт модели с центровкой передней 25% так до сих пор и не понял . Единственное что сходиться так это на модели с верхним расположением крыла , тут передняя центровка прокатывает . На своих моделях ставлю 35%
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Вообще обычно берут нагрузку на крыло. У Вас 48.5г\дм2. У меня 53, моя модель будет ещё быстрее летать.
Надо было на четверть газа летать :-))
Подъёмная сила( в ньютонах) = 0.5 Су х плотность воздуха х площадь х квадрат скорости.
Отсюда можно считать скорость, правда вопрос, какой брать Су
Для симметричного профиля перед срывом потока может достигать 1.2
При Су=1 и нагрузке 53 г\дм2, минимальная скорость 32 км\час, дальше свалится.
При Су =0.5 ( угол атаки около 5 градусов), 45 км\час
Вроде не очень быстро....
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Видео посмотрел, действительно шустро, что случилось, не понял.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Сделал соединитель крыльев из двойной фруктовой фанеры( вышло 6мм х 24 мм), а теперь сомневаюсь , как бы крылья не сложились. Наверное переделаю, сделаю из мелкослойной сосны, может ещё оклею тонким стеклом по бокам. А может углём ? Есть кусок ткани метра три, шириной миллиметров 250, есть просто углеволокно....Наверное всё-таки стеклом, чтобы не расщепилось вдоль. Фруктовая фанера вообще непрочная, да ещё на изгиб работает 4 слоя из 6...
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
bladimir1966 написал(а):
Почему рекомендуют делать облёт модели с центровкой передней 25% так до сих пор и не понял
Немного теории по простому, то у самоля кроме ЦТ - центр тяжести, еще и ЦД - центр давления, чем переднее - цт, тем дальше он от - цд, тем больше стабилизирующий момент. Цд - точка приложения аэродинамической силы. Вращение самоля идет вокруг Цт. И это плечо -расстояние цт и цд, как валанчик грубо говоря, зделай более заднюю центровку или уменьши рули высоты и направления - Цд сместится вперед, будет неустойчив и тогда крашь неизбежен, называется - аэродинамически не устойчив. Тренеру например, не только V крыла помогает стабилизироваться, но и большое заднее оперение. На пилотагах делают это плечо поближе друк к другу, .( на настоящем Су-27 Цд находиться перед Цт, управлять пилоту помогает компьютер), поэтому они такие верткие. Если что напутал в определениях поправте, я в обьяснениях теории не шибко силен
А по простому - при небольшой передней центровке модель более стабильна и по этому есть шанс посадить и поправить центровку, а при задней - 90% краш, 10% оставил на продвинутых пилотов, которые специально делают заднюю центровку для облегчения выполнения некоторых фигур пилотажа. И ЦТ подбирается по конкретной модели и может отличаться от чертежей, при повторении.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Виктор Колпино написал(а):
Видео посмотрел, действительно шустро, что случилось, не понял.
В первом полёте модель всё время разворачивало в право. Решил посадить для триммирования. Не рассчитал длину планирования и уткнулся в берег. Скапотировал. При осмотре поломок не нашёл. а видно ослабло крепление крыла.
После триммирования модель ровно ушла вверх. Вираж прошёл хорошо, а на полубочке модели свалилась на крыло...
Дальше летать было нельзя, так как полностью вырвало вклеенную в фюз. фанерную перемычку крепления крыла. В моей модели она имеет форму ласточки. Восстановил и укрепил... Раньше она упиралась (вклеивалась) только в стенки фюзеляжа, теперь приклеена через вставки к стрингеру.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Виктор,фруктовая фанера для силовых элементов полный пи.... Бальза средней плотности и то прочнее будет. Так что если есть возможность лучше сразу заменить.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
bladimir1966 написал(а):
Меньше 30 не делайте, иначе будет летать как на видио, постоянно будите висеть на руле высоты
А триммер для чего?
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Только через два года я понял, почему мне не понравились флапероны на Цессне. Настраивал Сбаш, машинки на крыльях, скопировал Цессну в настройках аппы, смотрю- флапероны отклоняются в другую сторону при включении тумблера. Проверил на Цессне- тоже не в ту сторону...конечно не понравятся ! :-))
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » SBACH 342 или EXTRA 330 ?
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1112
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн