Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Клик-1
Re: Клик-1
Здравствуйте всем !
Вячеслав , Вы же не в зале на Клике планируете летать , попробуйте с зажатыми расходами полетать , валерьянки выпить и в полёт , после нескольких полётов сильное волнение пройдёт и появится уверенность в своих возможностях .
На Цессне с таким весом , желательно крыло с усилением лонжерона и дополнительно резинки для крепления крыла .
Аккумулятор лучше сразу поставить 3s и винт 8х4 DD или 7х5 , с 2s может тяги не хватить , а малая скорость для сваливания всё равно увеличиться с такой массой .
Я на Цессне в 620 грамм летал , носилась как угорелая .
Желаю удачно облетать своих птичек !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
alex-anp написал(а):
Что то перетяжелил малость КликаЭто не он виноват, а китайский ЕПП. Сам в руках не держал,но отзывы об этой и подобных моделях читал. Люди как раз жалуются на епп.
Изначальный вес заготовок 190г. плюс недостающий в наборе карбон (3-4г), плюс новые колеса потяжелее (1-2г), остальное видимо клей (~12г).
Это сильно с клеем перестарался?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
carpenter написал(а):
Вячеслав , Вы же не в зале на Клике планируете летать , попробуйте с зажатыми расходами полетать , валерьянки выпить и в полёт , после нескольких полётов сильное волнение пройдёт и появится уверенность в своих возможностях .
Спасибо за советы. Приму к сведению, особенно медикаментозные .
Не, в зале летать не придется. Сразу на двор рассчитывал, поэтому и колёса на 38мм поменял.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Лучше не на двор , а в поле с высокой , мягкой травой . Только не после дождя , а то может покраситься в зелёнку от травы .
Шасси для облета советую снять , если не снимать , запуск с руки , а посадка парашютиком ( плюхом) в траву .
Моё мнение , таким моделям как у вас и у меня ( жужжа) , шасси не нужны . Пробега по ВПП 1-2 метра и уже летит , и при посадке если нет ровной площадки , можно выломать крепление шасси или клюнуть носом . Посадка с шасси отличается от "классики" , в идеале на три точки , а обычно на хвост , потом касаются шасси . Чтобы не сломать сервомашинку РН , я делаю костыль снизу .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
Еще раз повторю,если только для облета,то лучше зажать расходы. А если для обучения,то переставить тягу на ближнее к центру отверстие на качалке. Для обучения 25-30 градусов отклонения в каждую сторону более чем достаточно.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
Понял, учту. Пока симулятор на подобном Яке осваиваю, с рекомендованными настройками. Значительно легче стало,что то получаться, по приземлению вокруг себя
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Здравствуйте !У меня симулятор "AeroFly Professional Deluxe". Чтобы не было потом легко , можно для " зальника " настроить скорость ветра 1-3 м/с , турбулентность 1-3 м/с , скорость для симуляции на данную модель можно не делать ( она сама очень резкая).Также можно настроить ЦТ , поведение модели измениться . Ещё мне показалось полезным для обучения , соревнование с шариками , улучшает глазомер и четкость работы стиками . В 3D полётах я новичок , пока учусь , многое не получается .
После таких тренеровок , мне первый полёт на "Жужже" ( в безветрие ) показался очень лёгким по управлению , намного легче чем в симуляторе .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
carpenter написал(а):
... После таких тренеровок , мне первый полёт на "Жужже" ( в безветрие ) показался очень лёгким по управлению , намного легче чем в симуляторе
Ага, как раз пробую такой подход практиковать- "тяжело в учении, легко в бою", к тому же дешевле выходит . Не помню, что за симулятор, вроде такой же, поищу что там про шарики. Ветер, да пробовал включать, а турбулентность не встречал, тоже посмотрю. Спасибо за науку.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Так был полёт или сразу вогнали в огород ? Центровку в планировании проверяли ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Клик-1
Да, полет однозначно был. Подтвердил теорию "первый полет -до 20сек в 99% случаев". Место не очень удачное для первых полетов, легкий ветерок, метров 30 по ветру большой водоем, люди... Засуетился немного. Успел немного пролететь вперед, взмыть вверх "вверх ногами", выровнялся, пролетел не много, и бум... от чего, даже и не понял...
Зато трава не кошена, что безусловно облегчило последствия овощеводства. На неделе починю Клика, доделаю цесну. И снова в небо .
Центровка... не знаю, не смог определить однозначно. Дома места нет, а там пробовал, но ветерок у земли не особо дал понять. Но, носом не клюнула... вроде.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10240
- Последним зарегистрировался:
- Petr11
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 549
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн