Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » СУ-37 Крестолет
СУ-37 Крестолет
Re: СУ-37 Крестолет
Villain27 написал(а):
А какой примерно коэффициент запаса тяги должен быть у двигателя?
Смотря что хотите:
0,9 - блинчиком
1,0-1,2 - пилотаж, но приемущественно с разгона.
1,2-1,5 - золотая середина
1,6 и выше - вертикально вверх как ракета...
как то так по личным ощущениям...
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Благодарю теперь мне более понятно.
- Villain27
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
По поводу тяги 0.9 и полета "блинчиком", посмотрите видео про бутербродного мустангера - http://rc-aviation.ru/makep51d?start=19
У него тяга была как раз 0.85
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
konst написал(а):
По поводу тяги 0.9 и полета "блинчиком",
Я согласен, но бочки доступны и с тягой меньше 1, а вот петлю уже - только с разгона, просто дав газу не сделаешь. И крыло на мустанге все таки профильное, а тут просто плоское...
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Mazai,
Извините конечно, но помоему ерунда
Тогда, простите, как компенсировать крутящий момент?
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Romans68 написал(а):
как компенсировать крутящий момент?
Триммированием, все правильно(сейчас кто то обязательно вспомнит про выкос), просто не вижу смысла ставить какой то элевон выше при постройке, строим все вровень, потом запускаем и триммируем, помоему так проще, чем забивать себе голову что куда поднять.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Что бы уменшить крутящий момент надо винт поменьше с шагом побольше, а мотор высокооборотичтый ставить.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: СУ-37 Крестолет
Два года пролежал мой долгострой в гараже. Как то сам не заметил как полностью перешёл на полёты FPV, а тут вдруг захотелось просто полетать и решил достроить SU-37.
Работы ещё много, но сегодня облетал Сушку, тяги с избытком, немного кренит на правое крыло и слабоватый отклик по тангажу. Короче есть еще над чем поработать.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » СУ-37 Крестолет
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 487
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322