Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Шершень - ДВС тренер

Шершень - ДВС тренер

В этой теме можно обсудить статью Шершень – тренер с ДВС

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30542 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Самолет классный. А чертежи можно

1111
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

1111 написал(а):

Самолет классный.

Спасибо.

1111 написал(а):

А чертежи можно

Начал было делать, но бросил. Пока что я не увидел вообще никакого интереса к теме. Вы первый откликнулись. Если будет интерес, чертежи создадим.
Успехов в творчестве!

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1519 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

yuri_la написал(а):

Пока что я не увидел вообще никакого интереса к теме.

Ну, это вы зря... Я давно присматриваюсь к ДВС. И в частности, к чему-нибудь подобного типоразмера. А тут - такой подарок. smile

Horrot
Владимир
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Классная модель, что еще говорить! smile
а интерес есть, большой интерес, но думаем пока что с ДВС делать...

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1120 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Симпатичная получилась, увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер

Да и еще Юр СПС за публикацию статей,

СПС

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2756 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Симпатичная получилась, увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер

Да и еще Юр СПС за публикацию статей,

СПС

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2756 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

yuri_la,
Отличная моделька! Один вопрос,(несколько offtop, но всё-же) Вы тягу мотора в статике не замеряли?

Лёня
Леонид
Пилот
ranks
useravatar
Offline
184 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Лёня написал(а):

Вы тягу мотора в статике не замеряли?

Тоже интересует данный момент. И ещё, скажите, насколько сильно он "гадит" касторкой из глушака и из футорки в процессе работы?

RDL_Rider
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Отличный самолет!
Чертежи однозначно нужны!

Ну и конечно, жалко птичку!

Пульт: FrSky TARANIS X9D | Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7262

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2604 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Всем спасибо за отзывы!
Модель отремонтирую. Поврежден фактически только фюзеляж. Крыло целое, если не считать небольшого кусочка центроплана в районе крепежных винтов. У одного из пластиковых винтов срезало шляпку, второй остался цел, но пробил своей шляпкой крыло в месте крепления. Там, если помните, пенопласт внутри.
Фюзеляж будет склеен встык, с подкрепляющими накладками изнутри.
Быстро не обещаю из-за серьезных проблем дома. Отпишусь.

Лёня написал(а):

Вы тягу мотора в статике не замеряли?

Нет, но буду. Самому интересно.

RDL_Rider написал(а):

насколько сильно он "гадит" касторкой из глушака и из футорки в процессе работы?

Мне этот моторчик показался удачным для компоновки, так как выхлоп у него назад, а не вбок, и патрубок смотрит вниз. Поэтому он "гадит" только под себя. И в отличие от всех остальных моих двухтактников не засирает крыло и борт фюзеляжа. После обкатки самолет был чист. Более того, к нему заказан вот такой силиконовый патрубок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=25841
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25841.jpg
Он уведет выхлоп еще дальше вниз под фюзеляж.

alex-anp написал(а):

Чертежи однозначно нужны!

Я сохранил шаблоны деталей (боковины фюзеляжа, шпангоуты и др.) из потолочки. Поэтому подетальные чертежи сделать можно. Но было бы здорово, если бы кто-то взялся по моим эскизам с размерами, которые я бы здесь выкладывал, создать нормальную 3D модель самолета.
Как посмотрите на такое предложение? По ходу можно было бы кое-что поправить относительно исходной конструкции. В частности, избавиться от заимствований "неправильных" деталей, типа моторного шпангоута и других.

nikolaypet написал(а):

увеличить до кольматы спорт 40 и получиться хороший тренер

Николай,
Существуют так называемые стандарты "де факто". Например, у нас все внедорожники называют "джипами", хотя Jeep - это конкретная марка от определенного автопроизводителя.
Кальмато Спорт, по моему мнению, является таким "де факто" стандартом тренера-низкоплана 40-го класса. И насколько я знаю, чертежи его воспроизведены и их можно найти в сети. Поэтому смаштабированные чертежи Шершня ничего здесь не добавят и летать он лучше оригинала Кальмато не будет. Ну, и цена большой модели + мотор + стандартные сервомашинки и прочее приблизит его к планке, которую не каждый начинающий сможет преодолеть.
И вообще. У меня сейчас дюжина готовых к взлету самолетов с калильными ДВС, и я еще теперь готовлю к взлету первого "бензиныча". Так что мне есть на чем летать. И я строю те модели, о которых рассказываю на форуме, не для себя. Я лишь пытаюсь, по мере сил, восполнить те, как мне кажется существующие, пробелы в наличии нормальных прототипов, достойных повторения начинающими моделистами. При этом, как я уже многократно отмечал, самым важным критерием для меня является цена "входного билета" для такого моделиста. Отсюда и выбор размера, выбор гарантированно хорошо летающей схемы и обводов модели, простота конструкции, доступность материалов, проверенные технические решения. Оригинальность и экзотика здесь совершенно излишни.
Извините за многословие.
Успехов в творчестве!

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1519 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Шершень - ДВС тренер

Скажу за себя, я новичек и начинаю с электричек. Но пару приступов, попробовать ДВС, в себе уже подавил. smile
Неготов, ни бюджетом, ни ответственностью. Да,  раньше много на ДВС летало, но тогда электричек небыло, а то что было, это было очень дорого. Электро моделями можно заниматься в квартире и ни одна суровая супруга или строгие родители не смогут возразить по пободу запаха топлива.
Но все мы потихоньку идем в одном направлении, к ДВС.  Это брутально в конце концов! smile
Ваши работы не остаються не замеченными и читаются на одном дыхании. Написать, пообещать сделать такой же...  нет наверное, а вот какие то элементы, опять же общую линию постройки модели, очень полезны.
Более конкретно скажу, эта статья дала мне понимание, как зашивать бальзой лобик  крыла и как сделать силовой лонжерон V крыла!
Ваши статьи "Проектирование авиамодели с ДВС " по этапно, шаг за шагом и тут такой пример. Немного от этого, немного от того, здесь отрежем, тут вырежем и вот готов! И летит!!!
Конечно жалко, что не долго, но это уже нюансы.
Вы нас учите пеноэлектричколетчиков smile
Так, что спасибо вам Юрий!
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
821 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9782
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
186439
Всего сообщений сегодня:
9
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9482
Последним зарегистрировался:
trandichih
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
343

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Kykaracha
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Токарный мини-станок
2) "КАТАНА"
3) Легкая авиамодель под FPV полеты
4) JHEMCU F4, куда 4s подключить?
5) Youtube
6) fpv wi-fi камера нет картинки
7) Скидки на RC товары
8) Интересности с АлиЭкспрес
9) FPV полеты на авиамодели
10) Мотоциклы
1) Легкая авиамодель под FPV полеты - до 250 грамм
2) Токарный мини-станок - Самодельный, токарный....
3) "КАТАНА" - Пилотажная для новичка...!
4) JHEMCU F4, куда 4s подключить? - Требуется помощь в поиске контактов для подачи питания 4s на FC
5) fpv wi-fi камера нет картинки
6) FPV полеты на авиамодели - видео полетов
7) Антенна приёмника радио-управления FrSky-X8R-2.4Ghz - Удлинитель антенны приёмника радио-управления 1200мм
8) Альтернатива 2205 1400kv
9) Продам JR proрo PCM9X
10) простейший самодельный серво тестер за 10 рублей и пол часа на сборку