Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки МБР-2

Re: Журнал постройки МБР-2

Копийность не была целью... из того что изменено было: 1,5 раза горизонтальный стаб (вертикальный честно как то упустил из виду и друг не че не сказал... думаю не увеличен... но не уверен) и двиг у него тянущий с передней части гондолы... со слов друга говорит что это не имеет особого значения... главное выкос... а так буду фоткать спрошу про вертикальный стаб)

З.Ы. про анекдот в тему... нечего обсуждать пока нет хотя бы фоток.

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):

двиг у него тянущий с передней части гондолы

наверное это ключевые слова. Кстати автору постройки почти сразу такой вариант предлагали и получился бы у  него например это самолетsmile
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_04-large.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):

Копийность не была целью...

lol  Ещё в первых своих сообщениях предложил сделать изменения в конструкцию метровой модели и она бы вела себя хорошо в небе , и на воде .
Ваш друг хорошо понимает , что авиамоделька не настоящий самолёт  smile
Он зарегистрирован на сайте ? Если нет , пригласите его в нашу виртуальную тусовку ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

я задавал этот вопрос про направление двига в гондоле... он сказал что это не важно...

З.Ы. нет он не за реган... я предложу... но уверен он не захочет...

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):

...это не важно...

И сделал переднеприводную  smile А заднеприводную делал , как она на воде ведёт себя ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

carpenter написал(а):

А заднеприводную делал , как она на воде ведёт себя ?



это не моё, это  отсюда
http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=2&t=30

Фотка сбоку - хорошо видно установку движка/стаба..
https://img-fotki.yandex.ru/get/6801/195604883.8e/0_16f939_bbc0c6f5_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5207/195604883.8e/0_16f938_eb84a605_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9554/195604883.8e/0_16f937_bf7f82df_L.jpg

ЗЫ сам порассматривал эти фотки - везде РВ задран = надо стабилизатор устанавливать в минус, как на поларисе

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Сам находил видео большой копии , а вот метровой нема ( хотя уже много кто делал ) .
Размеры копии тоже играют большое значение .
P.S. даже на большой копии выкос ВМГ круче вниз , отличается от настоящего самолёта . На метровой ещё круче понадобиться и изменять площадь хвостового оперения , только будет полукопия уже .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

РВ задран... но судя по всему у него копийный хвост... без увеличения площади? я так понимаю поэтому он и компенсирует задиранием РВ?

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):

РВ задран...

Взлётная скорость на порядки ниже чем у настоящего , пикирующий момент от ВМГ большой , кабрирующий момент от стабилизатора мал ,подъёмная сила крыла мала .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

carpenter написал(а):

Взлётная скорость на порядки ниже чем у настоящего

есть цифры взлетной скорости настоящего/иодели?

поделитесь, пжлста

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

у настоящего в районе 120км.ч, если память не подводит.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

http://www.planers32.ru/mc_524.html


При проектировании МБР-2 впервые в СССР были проведены научно-исследовательские работы по изучению продольной устойчивости самолета с далеко вынесенным вдоль вертикальной оси относительно центра масс двигателем с толкающим воздушным винтом как в полете, так и при глиссировании по воде. Результаты этих исследований оказали решающее влияние на выбор расположения горизонтального оперения относительно крыла и силовой установки самолета.
....
Выбранная двухреданная форма лодки с большой поперечной килеватостью на переднем редане, обеспечивала самолету хорошую мореходность, способность эксплуатироваться при волне высотой 0,7 м «мягкое» приводненение при посадочной скорости, возросшей до 100–110 км/ч

т.е. еще меньше была посадочная скорость

http://www.airwar.ru/enc/sww2/mbr2.html

Весной 1937 г. на заводские испытания был предъявлен модернизированный МБР-2-АМ-34НБ (╧31422). Летающая лодка получила неподвижный стабилизатор, закрепленный под углом 3╟ относительно плоскости хорд крыла, и триммер руля высоты

измерения по чертежу показали минус 2.
боюсь , моя точность изготовления плюс/минус градус не поймает.

даже в масштабе 1Х1 летал МБР-2 сложно:
http://coollib.net/b/229867/read

Необычность самолёта, обусловленная способностью взлетать как с воды, так и суши, в том числе и со снежного покрова, вызывали восхищение. Но первые же полёты поразили сложностью выполнения взлёта и четвёртого разворота перед посадкой. Сложность взлёта вызвана необходимостью выхода на второй редан, и существовании краткого периода времени, когда скорость ещё мала и воздушные рули не эффективны. Однако после пяти, шести взлётов молодой пилот уже улавливал момент, когда рули начинают действовать и штурвалом можно опустить нос самолёта и выйти на режим глиссирования на переднем редане. При этом, несомненно, это был самый красивый момент для зрителей, наблюдающих взлёт самолёта.

Выполнение четвёртого разворота усложнялось большой метацентрической высотой самолёта за счёт расположения над крылом двигателя. При уменьшенных оборотах при развороте самолёт имел тенденцию к увеличению крена — «заваливался» на крыло — и необходимо было при выполнении четвёртого разворота сдерживать самолёт штурвалом и работой педалями. Поэтому в процессе лётной подготовки при полётах в зону особое внимание уделялось отработке выполнения нисходящих спиралей с различными кренами и задросселированным двигателем. И именно за сложность пилотирования МБР-2 лётчикам полагалась доплата к зарплате в размере 15 % оклада.

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
582

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot