Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки МБР-2
Re: Журнал постройки МБР-2
Копийность не была целью... из того что изменено было: 1,5 раза горизонтальный стаб (вертикальный честно как то упустил из виду и друг не че не сказал... думаю не увеличен... но не уверен) и двиг у него тянущий с передней части гондолы... со слов друга говорит что это не имеет особого значения... главное выкос... а так буду фоткать спрошу про вертикальный стаб)
З.Ы. про анекдот в тему... нечего обсуждать пока нет хотя бы фоток.
- A1ucard
- Эдуард (Ростов-на-Дону)
- Ученик пилота
-
-
-
- 22 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
A1ucard написал(а):
Копийность не была целью...
Ещё в первых своих сообщениях предложил сделать изменения в конструкцию метровой модели и она бы вела себя хорошо в небе , и на воде .
Ваш друг хорошо понимает , что авиамоделька не настоящий самолёт
Он зарегистрирован на сайте ? Если нет , пригласите его в нашу виртуальную тусовку ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
я задавал этот вопрос про направление двига в гондоле... он сказал что это не важно...
З.Ы. нет он не за реган... я предложу... но уверен он не захочет...
- A1ucard
- Эдуард (Ростов-на-Дону)
- Ученик пилота
-
-
-
- 22 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
A1ucard написал(а):
...это не важно...
И сделал переднеприводную А заднеприводную делал , как она на воде ведёт себя ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
carpenter написал(а):
А заднеприводную делал , как она на воде ведёт себя ?
это не моё, это отсюда
Фотка сбоку - хорошо видно установку движка/стаба..



ЗЫ сам порассматривал эти фотки - везде РВ задран = надо стабилизатор устанавливать в минус, как на поларисе
- Bob
- Пилот
-
-
-
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
Сам находил видео большой копии , а вот метровой нема ( хотя уже много кто делал ) .
Размеры копии тоже играют большое значение .
P.S. даже на большой копии выкос ВМГ круче вниз , отличается от настоящего самолёта . На метровой ещё круче понадобиться и изменять площадь хвостового оперения , только будет полукопия уже .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
РВ задран... но судя по всему у него копийный хвост... без увеличения площади? я так понимаю поэтому он и компенсирует задиранием РВ?
- A1ucard
- Эдуард (Ростов-на-Дону)
- Ученик пилота
-
-
-
- 22 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
A1ucard написал(а):
РВ задран...
Взлётная скорость на порядки ниже чем у настоящего , пикирующий момент от ВМГ большой , кабрирующий момент от стабилизатора мал ,подъёмная сила крыла мала .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
carpenter написал(а):
Взлётная скорость на порядки ниже чем у настоящего
есть цифры взлетной скорости настоящего/иодели?
поделитесь, пжлста
- Bob
- Пилот
-
-
-
- 113 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
у настоящего в районе 120км.ч, если память не подводит.
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки МБР-2
При проектировании МБР-2 впервые в СССР были проведены научно-исследовательские работы по изучению продольной устойчивости самолета с далеко вынесенным вдоль вертикальной оси относительно центра масс двигателем с толкающим воздушным винтом как в полете, так и при глиссировании по воде. Результаты этих исследований оказали решающее влияние на выбор расположения горизонтального оперения относительно крыла и силовой установки самолета.
....
Выбранная двухреданная форма лодки с большой поперечной килеватостью на переднем редане, обеспечивала самолету хорошую мореходность, способность эксплуатироваться при волне высотой 0,7 м «мягкое» приводненение при посадочной скорости, возросшей до 100–110 км/ч
т.е. еще меньше была посадочная скорость
Весной 1937 г. на заводские испытания был предъявлен модернизированный МБР-2-АМ-34НБ (╧31422). Летающая лодка получила неподвижный стабилизатор, закрепленный под углом 3╟ относительно плоскости хорд крыла, и триммер руля высоты
измерения по чертежу показали минус 2.
боюсь , моя точность изготовления плюс/минус градус не поймает.
даже в масштабе 1Х1 летал МБР-2 сложно:
Необычность самолёта, обусловленная способностью взлетать как с воды, так и суши, в том числе и со снежного покрова, вызывали восхищение. Но первые же полёты поразили сложностью выполнения взлёта и четвёртого разворота перед посадкой. Сложность взлёта вызвана необходимостью выхода на второй редан, и существовании краткого периода времени, когда скорость ещё мала и воздушные рули не эффективны. Однако после пяти, шести взлётов молодой пилот уже улавливал момент, когда рули начинают действовать и штурвалом можно опустить нос самолёта и выйти на режим глиссирования на переднем редане. При этом, несомненно, это был самый красивый момент для зрителей, наблюдающих взлёт самолёта.
Выполнение четвёртого разворота усложнялось большой метацентрической высотой самолёта за счёт расположения над крылом двигателя. При уменьшенных оборотах при развороте самолёт имел тенденцию к увеличению крена — «заваливался» на крыло — и необходимо было при выполнении четвёртого разворота сдерживать самолёт штурвалом и работой педалями. Поэтому в процессе лётной подготовки при полётах в зону особое внимание уделялось отработке выполнения нисходящих спиралей с различными кренами и задросселированным двигателем. И именно за сложность пилотирования МБР-2 лётчикам полагалась доплата к зарплате в размере 15 % оклада.
- Bob
- Пилот
-
-
-
- 113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10234
- Последним зарегистрировался:
- Ромам
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 538
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн