Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Арго 2 (низкоплан)
Арго 2 (низкоплан)
Re: Арго 2 (низкоплан)
Спасибо всем за помощь ! Закачал пробную программу WinRAR . Разобрался с чертежами , действительно на схематичных чертежах размер элеронов 150 см , а на точном 179 см . Хотя посчитал расстояние между 6-ой и 12-ой нервюрами получается 150 см. , выходит опечатка в чертежах .
Больше всего интересовали размеры шпангоутов .
Как писал выше , буду делать другой профиль крыла с более задней центровкой , с "родным"думаю будет слишком передняя центровка (более "срывное" крыло) .
Как модель будет испытана , сделаю чертежи модели . Сейчас пока делаю пробные .
Надеюсь , что модель будет летать хорошо .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Александр, отличный аппарат. Обязательно построю его вживую (правда, не знаю, в каком году.)
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
-
-
-
- 403 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Здравствуйте всем ! Возник вопрос по винтам , для "копийного" размера и медленного полёта нужны винты АРС SF 12 х 3,8 . Где в Москве можно купить такие ?
Движок такой
Есть четыре варианта чтобы с данным движком поставить винт 12 х 3,8 :
1) сделать редуктор ( но не хочется , лишняя масса и сложнее механизация )
2) поставить ограничитель на стик газа и летать с аккумулятором 3s
3) летать с аккумулятором 2s ( тяги наверное будет не много , но достаточно медленно и по токам думаю будет не перебор на полном газе ).
4) поставить "зверя"
Подскажите пожалуйста , какой вариант предпочтителен ?
Полётный вес планируется 600-700 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Здравствуйте всем ! Нужен совет ( есть сомнения) !
Нужно-ли увеличить V у крыла 5-7 градусов чтобы не так сильно скручивал винт 12-го размера и добавить устойчивости модели ?
Перенести-ли крепление шасси перед передней кромкой крыла чтобы не ослаблять конструкцию фюзеляжа и против капотирования ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Александр, а какой размах планируете, не нашел в предыдущих сообщениях?
На счет V, мне кажется не стоит его особо сильно увеличивать,
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Размах 1260, см. 1 сообщение.
С шасси все нормально, фюзеляж они никак не ослабят. Можно колеса вынести вперед, а крепление стоек оставить на месте.
Манипуляции с крылом против реакции винта не помогут, разве что повесить на законцовки противовесы для увеличения момента инерции. V можно увеличить для спокойствия.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Спасибо ! V думал увеличить чтобы повысить ЦТ , так-как вся начинка получается выше крыла . Крыло делаю съемным , а не разборным . В фюзеляже будет ниша под центроплан , из-за этого хочу перенести силовой шпангоут на переднюю кромку крыла и к нему крепление шасси ( съемные) .
Также за крылом силовой шпангоут , чтобы можно ещё одни стойки поставить и крепить поплавки .
С поплавками может и поторопился , а вдруг получиться такое исполнение .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Student написал(а):
Размах 1260
Для такого размаха 12 винт вполне подходит, можно и 13, крутить если и будет то совсем немного.
У меня Сушка такого размаха, даже чуть меньше, проблем при взлете с винтом 13Х4 не испытывал.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Арго 2 (низкоплан)
Здравствуйте всем ! С V у крыла определился , сделал 5 градусов . Также придумал как крепить шасси ( на центроплан ) , с возможностью перестановки по длине фюзеляжа .
Подошёл ещё к одному моменту , угол установки крыла . По описанию угол +4 градуса , мне кажется -это слишком много для модели .
Не слишком тормозным получиться крыло , мне думается сделать +2 градуса ?
Профиль крыла изменил на такой
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Арго 2 (низкоплан)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183238
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10359
- Последним зарегистрировался:
- JeffreyDum
- Пользователи онлайн:
- 4
- Гостей онлайн:
- 658
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- BryanSap, WesleyNeurf, RobertEcobe, DavidAtomo