Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум О всем не модельном Болталка Стратегия в высшем образовании

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Стратегия в высшем образовании

Re: Стратегия в высшем образовании

Больная тема - разгильдяйство. Меня самого до сих пор возмущает когда вспоминаю как кружки методично уничтожались (только такой стройной системы не видно было).
Согласен с Вами Константин. Во всем согласен. Кружки не ВУЗ -ы. И не_все_быдло.
Однако очень смахивает на реали пусть_не_во_ всем - итог может оказаться плачевным.

Правильно выше замечено Kushnirenko:
"... Эх, молодежжж...
У нас в Хаевне шайбу ставили за неправильный результат в расчетах. Когда пытался оправдаться, что мол все вывел и написал правильно, а в арифметике ошибся - нам говорили: если упадет самолет, не важно - из-за того что ты не знал как считать или неправильно посчитал!
Думаю наши преподаватели были правы. До сих пор с теплом их вспоминаем, ососбенно самых злобных (как нам тогда казалось)."

Дурак пропустит, а думающий прислушается. И подумает прежде чем за халявой тянуться. Это и есть передача мудрости. Мы же не чужие на форуме.
А Ксения предложила всего лишь возможность...

Grig26
Григорий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
97 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Стратегия в высшем образовании

Еще одно замечание.
На дне ХАИ встречался со своим преподавателем - Редько Аким Акимовичем.
Разговорились. Он рассказал, что есть и неплохие ребята, которые стараются заниматься. Но, к сожалению.  система образования в школе отучает детей думать.
Вроде бы все выучил, но как это работает - не понимает. Например, знает, что у самолета классической схемы подъемная сила стабилизатора направлена вниз.
Спрашивает - а если нужно удлинить фюзеляж - что нужно делать с подъемной силой стабилизатора - увеличивать или уменьшать? Не может сказать sad

Система образования учит не знаниям, а способностям правильно расставить птички в тесте.

Да и институт менеджеров по персоналу играет свою пагубную роль - скорее всего на работу возьмут того, у кого лучше резюме, кто больше понравится на собеседовании с зачастую абсолютно дурацкими вопросами.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Стратегия в высшем образовании

Kushnirenko написал(а):

Система образования учит не знаниям, а способностям правильно расставить птички в тесте.

Как говорил один из моих политеховских преподавателей:
"Голова студента - это не котел, который нужно набить знаниями, это  факел который нужно зажечь."

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Стратегия в высшем образовании

Я хоть и учился на заочке, а с 3го курса так вообще приходилось ездить на сессии за 3000км, но за все время купил только одну курсовую по базам данных. Причем защитить я ее не смог, так как я вообще ничего про программу не знал. У меня уже билет был куплен на обратную дорогу и преподаватель сжалилась и поставила тройку: "Вот мне коллеги иногда говорят, что у меня планка требований к студентам очень высокая. Так вот, в вашем случае, Разумовский, я должна эту планку опустить на уровень плинтуса." (с) Малыхина. В впоследствии я "нагнал" эту практику, написав диплом, связаный с БД сайта и мог ответить на любой вопрос, так как писал все сам. Я уж не говорю про то, что меня интересовало очень многое, связанное с компьютерами. Начиная от железа и его характеристик, заканчивая установкой ОС и работе в прикладных программах. А еще у нас был студент в группе, и он курса с 3го, работал на предприятии и разрабатывал ПО для микроконтроллера. Писал на ассемблере. Вот пример для подражания!
А через время мне пришлось проводить собеседования о приеме на работу новых сотрудников. И, честно говоря, я был в шоке. Все студенты абсолютно инфантильны. Они не знают программу преподавания даже примерно, а уж спроси его про элементарные вещи, но не связанные напрямую с его образованием (linux, сети, БД и т.п.), так вообще голяк. А в глазах абсолютная пустота.
з.ы.
Вы прослушали монолог "Как раньше все было хорошо" smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Стратегия в высшем образовании

Андрей - с интересом прочел Ваш монолог.
Как я всегда говорю - "палка о 3-х концах" smile
Для меня учеба в ХАИ - это приятные воспоминания. Нельзя хаять как старую школу, так и новую.
Что-то есть хорошее, что-то плохое и там и там.
Главное анализировать старое, сравнивать с новым и выбирать оптимальный путь.
Вспомним "общественно-политические" дисциплины, которыми нас пичкали в вузе - сколько времени впустую потрачено...
И если политэкономию капитализма я еще осилил, то политэкономию социализма - ну никак smile На экзамене получил 3. А в наше время с одной тройкой стипендию давали, но если это тройка не по "общественно-политическим".

Интересен также вопрос о ширине обучения - в наши времена мы были специалистами достаточно широкого профиля. Возможно слишком широкого. Разделение по специальностям (конструкторы, технологи и т.д.) происходило на дипломе.
Сейчас идет глубокая узкая специализация. Хорошо это или плохо - трудно сказать.
Для работодателя наверное хорошо.
А для человека, как личности - наверное не очень.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Стратегия в высшем образовании

Kushnirenko, я ВУЗ закончил почти 10 лет назад, и тогда знания нам давали очень обширные. Настолько обширные, что некоторые из них к тому времени уже не применяли. В определенной степени это забирало время у действительно важных предметов касающихся именно профессии. И когда преподаватель гуманитарного предмета экономика спросил нас - студентов заочников: "А хватает ли вам знаний, которые дают на заочке для того, чтобы работать после выпуска?". На один из студентов, который перевелся с очного ответил: "Даже знаний, которые дают на очном отделении, не хватает, чтобы сразу работать в своей сфере". И это действительно так. Но при этом я четко понимаю, что у очников само образование более прочное что ли. Заочник вынужден изучать все сам (на установочных сессиях просто нереально усвоить весь материал и дается он крайне сжато), некоторые моменты, в которые он въехать не может, так и останутся пробелами в знаниях. А некоторые навыки не будут закреплены только потому, что он мало в этом практиковался, в отличие от студента очного отделения, которого и по лабам гоняют и теорию нет нет спрашивают. Естественно это касается тех студентов, кто реально пришел учиться, а не получить корочку.
з.ы.
И я очень рад, что не застал политических предметов smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
606

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания