Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
В одно время продавались кипятильники для чая на 220 Вольт. Представляют собой диэлектрический стакан, на дне которого вмонтировано два электрода. Нагрев воды за счет сопротивления воды. Вода закипает минуты за три. Не для соленой воды, бульона и т.д. Для самого аккумулятора на 12 В. пресный водоем никакой опасности не представляет, кроме окисления контактов и медленного разряда.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Student написал(а):
Решился наш любопытный коллега.
Колега наглядно показал, что идет корозия анода в соленой воде, а если предварительно обрызгать мовилем, то корозия не происходит.
Так что проливаем батарейки мовилем и можно нырять
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Grig26 написал(а):
капелька мутной талой (дистиллированной) воды
Современный снег далек от дистилята, в облаках поно всяких выбросов.
По поводу акка в воде - краковременное погружение на сам акк не повлияет. Но влага под термоусадкой будет корродировать разъемы и пайку, даже если акк просушить.
Гонял мелкую 2S липошку на яхте, герметизация была просто крышкой - те сколько то воды попадало, после лета акк сдох, другой такой же (самолетный) прекрасно служит и по сей день.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
A-street написал(а):
Goby, Алексей, шикарный самолет!
Какой размах планируете и какая мотоустанока будет использоваться?
В общем крутили, вертели макет с сыном, измеряли линейкой и штангенциркулем, но все равно минимальный размах 1 м 20 см, длина 1 м 04 см. Винты идеально подходят 8", но на крайний случай, можно и 9". Начну делать поплавок и испытывать его на расчетное водоизмещение. От него уже буду плясать по взлетной массе. но чую, придется облегчать все и вся.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Goby написал(а):
испытывать его на расчетное водоизмещение
Любой 3D-редактор может посчитать объем детали.
Goby написал(а):
приму рекомендации по усилению центрального поплавка.
Упрощенные контуры и штук 5-10 шпангоутов- двойная потолочка плюс 2 продольных лонжерона (полметровая линейка). К ним же крепятся стойки. ИМХО, извините за выражение
Интереснее не поплавки, а механизация их выпуска и уборки
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Student написал(а):
Интереснее не поплавки, а механизация их выпуска и уборки
механизация будет или нет, зависит от получаемого веса. Из авантюрных вариантов ведется одна мощная серва и гидропривод из 5-6 шприцов. Время есть еще его придумать и на прототипе испытать.
p.s. Еще вариант на центральный поплавок - червячный механизм от лего или обычного детского конструктора.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Масштабный и расчетные поплавки. Масса модели 900 грамм. Ширина расчетного поплавка в 2.1 раза меньше.
Видимо придется все же эксперементировать с масштабным.
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
Student написал(а):
Интереснее не поплавки, а механизация их выпуска и уборки
Goby написал(а):
механизация будет или нет, зависит от получаемого веса. Из авантюрных вариантов ведется одна мощная серва и гидропривод из 5-6 шприцов. Время есть еще его придумать и на прототипе испытать.
p.s. Еще вариант на центральный поплавок - червячный механизм от лего или обычного детского конструктора.
Алексей , вы в курсе какие удары принимают поплавки об воду ?
И какой массой и прочностью надо делать складной механизм , и какая серва должна стоять чтобы этот поплавок не раскрылся сам в полёте .
Тогда и поплавки придётся делать складные , на которые также ставить мощные сервоприводы , опять масса .
Но это не самое главное . Как вы собираетесь справится с "плавающим" ЦТ , с "плавающей" развесовкой и "плавающим" лобовым сопротивлением .
Вот почему и спросил , будет-ли УВТ .
То есть потребуется делать микс , при выпуске поплавков , движки плавно делали выкосы вверх .
Для УВТ потребуется шарнирные моторамы и два сервопривода , ещё масса .
Наверняка потребуется система стабилизации (гироскопы ) , так-как на такую конструкцию будет сильно влиять ветер и скорость полёта .
При таких малых размерах реализовать всё это очень сложно , в основном из-за полётного веса .
А выяснили по какой причине разбился самолёт и погиб почти весь экипаж и почему самолёт не пошёл в серийное производство ?
До этого самолёта и после , эти поплавки были стационарны на других гидросамолётах .
Мне кажется , лучше сделать фюзеляж как у МБР и только складные с укороченными стойками поплавки , чтобы был копийный вид в полёте и не цеплял воду крылом . Полётный получится намного меньше , что для моделей очень актуально .
Re: Blackburn B-20 из потолочки на Конкурс Гидроплан 2014
carpenter написал(а):
Student написал(а):
Интереснее не поплавки, а механизация их выпуска и уборки
Goby написал(а):
механизация будет или нет, зависит от получаемого веса. Из авантюрных вариантов ведется одна мощная серва и гидропривод из 5-6 шприцов. Время есть еще его придумать и на прототипе испытать.
p.s. Еще вариант на центральный поплавок - червячный механизм от лего или обычного детского конструктора.
Алексей , вы в курсе какие удары принимают поплавки об воду ?
И какой массой и прочностью надо делать складной механизм , и какая серва должна стоять чтобы этот поплавок не раскрылся сам в полёте .
Тогда и поплавки придётся делать складные , на которые также ставить мощные сервоприводы , опять масса .
по поводу самораскрытия. Я думал применить механические замки, для фиксации их крайних положениях. Student предлагал вариант с магнитами, но тут у меня 100% уверенности нет как это будет работать.
carpenter написал(а):
Но это не самое главное . Как вы собираетесь справится с "плавающим" ЦТ , с "плавающей" развесовкой и "плавающим" лобовым сопротивлением .
С ЦТ очень просто, надо просто поплавок опускать вертикально, а не вперед и вниз как у оригинала
carpenter написал(а):
Вот почему и спросил , будет-ли УВТ .
То есть потребуется делать микс , при выпуске поплавков , движки плавно делали выкосы вверх .
Для УВТ потребуется шарнирные моторамы и два сервопривода , ещё масса .
идею понял. Над подумать...
carpenter написал(а):
Наверняка потребуется система стабилизации (гироскопы ) , так-как на такую конструкцию будет сильно влиять ветер и скорость полёта .
При таких малых размерах реализовать всё это очень сложно , в основном из-за полётного веса .
Стабилизацию встроенную в приемник думаю купить. Коплю деньги потихоньку.
carpenter написал(а):
А выяснили по какой причине разбился самолёт и погиб почти весь экипаж и почему самолёт не пошёл в серийное производство ?
Флаттер элеронов. Погиб один человек, остальные успели выпрыгнуть с парашютами. В серию не пошел по той же причине, что и наш Су-6, производство было занято сборкой другого самолета.
carpenter написал(а):
До этого самолёта и после , эти поплавки были стационарны на других гидросамолётах .
У Вас немного не точная информация на этот счет
В 1916 году на фирме "Gotha" был разработан очень необычный истребитель - гидросамолет. Автор проекта Оскар Урсинус (Oskar Ursinus) придумал оригинальное решение улучшения летных характеристик гидросамолета - убирающиеся поплавки. С помощью специальной лебедки, пилот после взлета, подтягивал поплавки к корпусу, что приводило к заметному уменьшению лобового сопротивления самолета.
Единственный экземпляр Gotha WD.10, построенный на фирме Flugmaschinen Rex GmbH, поднялся в воздух в апреле 1916 года. Для окончательных испытаний самолет был передан военным в Варнемюнде, где ему присвоили номер 782.
Отличная аэродинамика позволила WD.10, оснащенному 150-сильным двигателем Benz Bz III, развивать скорость 200 км/ч, близкую к скорости одного из самых быстрых наземных истребителей того времени - SPAD S.VII. Военные возлагали на самолет большие надежды, но в одном из испытательных полетов он был полностью разрушен. Это привело к завершению проекта.
В дальнейшем похожие решения были использованы при проектировании Blackburn B-20 в 1940 году и Convair XF2Y-1 Seadart в 1953-м.
carpenter написал(а):
Мне кажется , лучше сделать фюзеляж как у МБР и только складные с укороченными стойками поплавки , чтобы был копийный вид в полёте и не цеплял воду крылом . Полётный получится намного меньше , что для моделей очень актуально .
это будет самым простым способом. облегчить палубу и приклеить поплавок, это работы на час. Мотогондолы придется видимо переделать.