Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Модельный разговор Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

По мотивам: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=73 … =4#p150982

Я научился летать на Артековской цессне с адскими не изменяемыми расходами. И когда я на ней, перед тем как ее подарить, недавно пробовал летать, будучи уже уверенным летуном на других моделях, то задавал себе вопрос: КАК я не бросил все к чертовой матери, и как у меня хватило терпения все же научиться? Сейчас я даже врагу не пожелаю такой тренер. Единственное объяснение – это то, что у меня есть другое хобби, требующее в свое время не дюжего терпения. Сейчас там тоже все поменялось. Симулятор был немедленно забыт, как только я хоть чуть-чуть научился держаться в воздухе. Несколько дней назад встретил человека, который ГОД в одиночку мучил суперкуб. Сотни часов в симуляторе, а в реале лететь у него не получалось. Все, что я сделал, это отстроил ему аппаратуру (расходы/экспоненты) и он полетел .... Нет, он пока не взлетает и не садится, но летает сам без помощи. Кроме того, двоим своим друзьям собрал по альбатросу. В каждый из них сразу, до облета был поставлен стабилизатор. Оба полетели сразу. Т.е. вот прямо так, взяли пульт и полетели, ни симулятора, ни изучения теории. Как покупной соосник, вышел, кинул и полетел. Одному из них при передаче пульта случайно стабилизацию выключил и не заметил. Для него это выглядело как усилившийся ветер. Сейчас он сам взлетает и сам садится. Общий налет у него час - полтора. Или неделя , как временной интервал.
Вижу, как дети покупают квадрики, и гоняют на них по двору. Там стабилизатор и ничего такого, никто шум не поднимает, что это нечестно. Пожалуй, сейчас время понять, что с самолетами тоже самое. "Неспортивно" пора забыть. Мы в большинстве своем не спортсмены. Да, есть среди нас конструкторы, но это, как правило, сразу обозначают. Мое окружение (да и я сам) строим самолеты для того, чтобы летать, т.е. процесс сборки необходимая обязанность. Первые вылеты делаются, как правило, когда самолет сильно не доделан, и приводится в порядок уже потом. Возможно, мы новое поколение в хобби, которое что-то делает неправильно, но зато это хобби дли нас такое же приятное время препровождения, как скажем шашлыки: мариновать мясо и разжигать мангал надо для того, чтобы приготовить, и чем этот процесс проходит быстрее, тем лучше.
Я все это к тому, что часто слишком уж много сыплют на молодежь нюансов: подъемная сила, выкос, срыв потока ... Мое мнение - пока не спрашивают, этим загружать не стоит. На начальном этапе достаточно что-то вроде: валится вправо, сделай 3-4 щелчка триммером влево (и не надо пока грузить, зачем). Мои пионеры вообще не в курсе всех этих понятий, у них есть два определения: летит и не летит. Хотя самолеты не убиваемые и заточены на многократные падения, упал один из них всего раз, отмечали ДР, решили полетать в сильный ветер, самолет унесло, я занимался мясом и вообще не видел, что происходит.. В общем, сейчас все гораздо проще. Стабилизатор такой же чит, как и экспоненты, или планер из ЕПП (как в симулаторе, перезагрузил его и снова полетел).
В камменте покажу кино про самолеты, которые не должны летать, но летают.

Изменено: UA3XDS
26-04-2014 17:16:57
UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Кено намбер ван:



Кено намбер ту:

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

А сказать-то что хотел?
Что ты со стабом только летаешь?
Нашел чем хвастаться.
У меня все летают без стаба. На одной стоит стаб, который я включаю и выключаю, принципиальной разницы не вижу.
И при всем при этом я не считаю себя ассом, быстрее где-то продвинутый чайник.
Несколько раз читал твои сообщения, что без стаба не летит никак, а со стабом - ночью и с закрытыми глазами. Как-то мне в это слабо верится.
Уверен, что нужно уметь настраивать модель, нужно думать. А тупо запоминать в каком случае 2 клика вправо, а в каком вниз неправильно. Сейчас школьная программа такова, что воспитывают дебилов, которые на вопрос "Сколько времени?" Отвечают "да" или "нет". Пусть хоть приходя в моделизм молодые люди учатся думать. Иначе мы скоро превратимся в дебилов, как американцы.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Сейчас вход в это хобби максимально прост. Сегодня как раз год, как увидел объявление хобби-магазина на остановке и пошел в интернет искать по теме моделизма. И понеслось... Не могу остановится.
Можно купить готовую модель для новичков, можно самому собрать из потолочки по множеству инструкций.
В мое пионэрское детство тотального дефицита, радиоуправляемый самолет - это было из области фантастики.
Пытался с товарищем сделать радиоуправляемый планер. Планер сделали, но с аппаратурой не справились. Все таки настройка ВЧ-частей приемника / передатчика без должных приборов и опыта не удалась.
Сейчас доступна любая аппартура, моторы, винты, ругуляторы, АКБ. Только делай. И цена не заоблачная.

Я на Цессне-150 полетел с первого раза. Только сначала погонял симулятор ФМС.
Эта Цессна до сих пор жива. Кстати, гироскоп в планах для FPV-носителя.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

alldn написал(а):

А сказать-то что хотел?

Конкретно? Вход в хобби сейчас в десятки раз проще. Ты , видать, не понимаешь, что такое стабилизатор. Ту тебе лично объясню так. Собрал ты DI а оно не строится с антенной, не понятно куда гетеродин, и вообще, какие-то КСВ, полволны и прочая хрень. А тут опаньки, коптерщик заинтересовался ХАМрадио, я ему рассказал, что к чему. Он тупо скачал тесты, и погонял их  бездумно. Выход R2ADJ вторая категория без малейших понятий о принципе радиосвязи. TS-480 с тюнером и весь мир в кармане! Сейчас собирается ко мне в гости, посмотреть шо такое киловатт и 4 квадрата. Так и в самолетах. Сейчас не надо напрягаться, стаб + неубиваемый ЕПП и "золотой ключик у нас в кармане". Мы больше не элита, которая умеет. Теперь сумеет любой, через 3 минуты после взлета, и это правильно!!! Все, поезд ушел, бензин = пар, никто вменяемый на ДВС летать не станет, только особые энтузиасты, на фанере энтузиастов чуть больше, но все меньше и меньше. Я думаю, что нормальным людям не надо объяснять что деревяшка и бальза это три большие разницы. Бальза сейчас легко заменяется пленкой. Технологии ушли далеко вперед, и стопориться на старье тупо глупо. Пора признать, что самолет как коптер, доступен любому, просто нужно искть инфо в нужном месте.
Вот вам фото. Самолет я ему поднял, а вот дальше он летает сам, без моего участия. Ребенку 4 года:

http://ns.sitecity.ru/users/r/r3x/storage/album_0807143307_4664.jpg


lagush написал(а):

Эта Цессна до сих пор жива. Кстати, гироскоп в планах для FPV-носителя.

Сейчас гироскоп с акселерометром всего в 2,5 раза дороже одного гироскопа.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

летает сам - зачем  к неправельному управлению сразу приучаешь?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

UA3XDS написал(а):

В камменте покажу кино про самолеты, которые не должны летать, но летают.

Посмотрел кено ван и ту и никак не могу понять - почему эти самолёты не должны лететь? Каких-то грубейших ошибок в конструкции не разглядел, не понимаю, почему вы их так обозвали. Поясните? Может, просто хочется ощущать себя человеком, отменившим законы физики и аэродинамики?

UA3XDS написал(а):

Мы больше не элита, которая умеет.

Прискорбно, прискорбно и ещё раз прискорбно! Больше, собственно, добавить здесь нечего.

UA3XDS написал(а):

Все, поезд ушел, бензин = пар, никто вменяемый на ДВС летать не станет, только особые энтузиасты, на фанере энтузиастов чуть больше, но все меньше и меньше.

Да никуда никакой поезд не уходил. Есть моделисты - электролётчики, есть ДВС-ники. Каждому своё. При чём здесь вменяемость? Явно не по адресу.

   

alldn написал(а):

Пусть хоть приходя в моделизм молодые люди учатся думать. Иначе мы скоро превратимся в дебилов, как американцы.

К великому сожалению, это так. Уже сформировано общество потребления. Зачем знания, умение, мастерство? Потребляй и ты в тренде! Купил какую-нибудь штучку, вставил куда-то - оно работает само. Сломалось - дяде отнёс, он за денюжку отремонтирует. Всё в порядке.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Мужики, не ссорьтесь! Каждый вправе на свое собственное мнение. ДВС и электро это два разных направления в авиамоделизме, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. Также как и стабилизатор - каждый вправе сам решить что ему включать, а что нет. Не забывайте - это ведь хобби! А главное для хобби это что? Чтобы удовольствие приносило! А как его получать - каждый для себя решит сам. Не все могут позволить себе ДВС - в квартире (согласитесь особенно если еще и дети маленькие есть - куда там ДВСом заниматься...), не все могут позволить себе тратить уйму времени на отладку модели или оттачивание ннавыков полетов... и что делать таким вот? Тут уже вопрос встает летать или не летать... и второй вариант, я думаю на этом сайте неприемлем!
В последнее время все чаще замечаю, что молодежь увлекается компьютерами/телефонами/пр. больше, чем "рукодельничеством" или гуляньем на улицах/спортом и т.д.. Это очень грустно - поколение глупеет... вредные привычки опять же...
И все таки - те, кто пришел в авиамоделизм - если заинтересуется всерьез - они рано или поздно сами начнут копать глубже... их уже не будет устраивать характеристика самолета - "летает/не летает"... начнут думать - почему это происходит - а значит развиваться...
И чем больше будет таких людей - тем больше у меня надежда, что не все еще потеряно...

Ruriks
Расиль
Пилот
ranks
useravatar
Offline
163 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Потому, что неправильное управление оказалось самое правильное. Чтобы было понятно: самолет летит вне зависимости от квалификации пилота. Разве это плохо? Захочут, сами научатся.
И ДВС и фанера - это сильно совсем другое. Мы с ними вообще друг друга не считаем членами одного хобби. Я , лично их вообще не считаю адекватами. Совершенно невменяемые люди. Как летали 20 лет назад, так ничего и не поменялось. Электроника типа стабилизаторов для них такая же фантаста, как бластеры из мультиков. Поезд действительно ушел. По крайней мере из моего общения с ними это стало совершенно очевидно.
Ничего прискорбного нет. Это нормально. Коптерщики не плачут. У меня и всех моих друзей  (8 человек) есть хубсаны 107. Все весело рассекают по дворам не имея не малейшего понятия, о аэродинамики прочей хрени ... Приблизительно так же, как я сейчас ввожу в хобби левых лудей через стабы. Это при том, что есть двое, кто бросил "борьбу" до того, как я продвинул стабы. Сейчас прежде чем купить самолет, я НАСТАИВАЮ на покупке стаба, и только потом разговариваю на предмет самолета. Нет стаба, нет консультации. Все просто!
Вот полет № 4 (четыре!) человека, который никогда не летал.
Что бы вы, динозавры не говорили, но это прорыв! 4-й вылет, но он стабильнее, чем один из сотни ваших!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Что бы вы, динозавры не говорили, но это прорыв! 4-й вылет, но он стабильнее, чем один из сотни ваших!                           
_  Слишком эгоцентрично .  А так Сергей , ты молодец !

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Ая я -то причем? Самоел + правильный стаб - наше все.
Хотите знать реакцию человека, который полетал БЕЗ стабилизатора?
- Что за фигня? Зачем мне пасти крен и тангаж самолета, когда я могу спокойно летать без этих лишних заморочек!!!
Не поверите! Я летаю так же! Я умею летать без стаба но считаю это такой же глупостью, как и бег на одной ноге спиной вперед, когда можно сесть в машину и проехать нужное расстояние.
Еще рез есть цель показать, как я"умею контролировать полет" и есть, "вот вам классное стабильное кино". Я за второе. Первое пусть практикуют 3D пилотажники, для меня это не совместимо с полетом. Это другая тема в принципе!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Современная ситуация в авиамоделизме сильно поменялась!!!

Ruriks написал(а):

Мужики, не ссорьтесь!

Да никто и не ссорился. Просто человек обещал показать самолёты, которые не должны летать, но летают. Думал, какая-то изюминка здесь есть.
   В итоге я этого так и не дождался. Вся эта история закончилась ничем. Жаль потерянного времени. А так в целом всё нормально.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
470

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot