Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Имитация Turboprop электро
Имитация Turboprop электро
Имитация Turboprop электро
Моделизмом не занимался лет 5, забыл многое чего уже, акукмуляторы почти все давно выкинул. Но вот чот потянуло опять))) Заказал пару аккумов, хочу доделать моделии со шкафа) Ну и главное начали будоражить старые задуманные проекты, в которых есть турбо-проеллерные системы (в оригинале))) Ну это лирическое отступление, тема про моторы. Меня вот в небольших моделях бесит их игрушечный звук моторов, зудящий. Двс-ы тоже не похожи по мне так, побольше размером еще ничего,но таких строить не имеем возможности. Давно залезла в голову идея сделать нечто похожее на оригинал, в частности турбопроп, но электро,т.к. турбины дорого, а мотор, шестерни и прочую механику можно сделать самому, вот и подумал можно ли как-торешить проблему эту. Поэтому вопросов несколько есть. Вариантов пока два, высокооборотистый мотор с большой редукцией и крыльчаткой на моторе со спрямителем. Крыльчатка для обдува мотора, а спрямитель больше для звукового эффекта, просто помню как-то советовали такое.
Второй вариант - cвободная турбина с редуктором, но вот незнаю насколько это осуществимо в электроварианте. Просто импеллера наверно мало, наверно нужен компрессор какой и потери наверняка большие будут...Опять же высокие обороты нужны.
Посему вопросы: подшипники специальные ставить? Типа с керамическими шариками или там цельнокерамические (они вроде для турбин). Обороты наверно до 80-90тыр.
Толщина ротора или материал какой можно посоветовать? Ведь бывает разлетаются и не высокооборотистые аутранеры:
И стоит ли ставить доп. опроный подшип как тут примерно:
И безболезненно ли регуляторы реагируют на такие обороты ?
Я вроде делал как то в качестве эксперимента с 9-ти зубым железом мелким с двумя полюсами самодельное подобие импеллера, жужжало похоже, обортоы точно за 60, померить нечем было, рег вроде норм реагировал.
Еще конечно хотелос бы, чтоб после выключения двигатея быа инерция вращения винта, но это уже наверно вопрос из другой серии)))
- Vossax
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Имитация Turboprop электро
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 400
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн