Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » GUPPY
GUPPY
GUPPY
Решил попробовать собрать мотопланерок
Что бы не пролететь в этом случае с центровкой и в результате этого не таскать балластом тяжелую батарею на час полета планирую сдвинуть назад крыло на 1-2см и удлинить кокпит тоже на 1-2 см. Это исходя из того что бесколлекторник и липолька будут значительно легче по весу. Буду рад любым советам.
ЗЫ строить буду неспешно,пока курю теорию и запасаюсь материалами. Потыкал по инет магазам и почти ни у кого нет прозрачной пленки в достаточном ассортименте цветов.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: GUPPY
Ну вот,свершилось! Птичка готова,почти. Почему почти? Обнаружился неприятный момент,ожидая заднюю центровку после сборки получил сильно переднюю.
На данной модели было установлено:
сервы HXT900
мотор Turnigy 2213
регулятор Hobbyking SS Series 18-20A
складывающийся винт 9х6
приемник
Аккумулятор 3 банки 800-1000 mA/h
Сейчас чешу репу на тему что делать. Буду догружать хвост,тк другой мотоустановки нет и покупать на пике цен жаба давит. Не ожидал что будет таким тяжелым кок со складным винтом, аж 33г.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: GUPPY
Симпотяга получился!
А если регуль с батареей максимально назад сдвинуть? Или некуда уже?
Какова нагрузка на крыло получилась?
Можно и хвост нагрузить. В хвост всегда меньше груза нужно, чем в нос
Хотелось бы фото отсека с электроникой увидеть...
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
-
-
-
- 595 Сообщений
-
Re: GUPPY
Нагрузка на крыло примерно 20г на дециметр. Это уже с запасом беру на догрузку хвоста. Площадь крыла 21,6дм,вес сейчас 405г. С учетом догрузки и винтиков со скотчем полетный вес будет не более 450г. Попробую кок облегчить,правда без токарных работ получится очень не много -2-3г.
Фотку отсека сделаю вечером,там приемыша еще нет,надо сбиндить и файлсэйф сразу настроить,а то потом к кнопке неудобно будет подлазить.
PS что касаемо симпатяги,так вспоминаю слова одного из форумчан RCDESIGN: "хоббийные самолетики толька из далека красивые. Подойди поближе, опплюешься." Замечание не в бровь,а в глаз. Что бы идеально обтянуть пленкой криволинейную поверхность нужно и опыта в достатке и пленки с большим запасом и что бы пленка тянулась. А когда собираешь остатки пленки по сусекам,то увы.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: GUPPY
Игорь не надо не чего облегчать только кок испортите, 2-3гр. точно не спасут, нагрузка на крыло у вас и так маленькая, можно смело догружать и выправить этим центровку, до 500гр гарантировано можно грузить.
horiz64 написал(а):
файлсэйф сразу настроить,а то потом к кнопке неудобно будет подлазить.
Файлсэйф всеравно только в полете нужно настраивать, отремировать таким образом чтоб не трогая ручек на пульте, планер ровно планировал по спирали, потом сажать и с таким положением тримеров нажимать кнопку ФС.
- judzi
- Евгений
- Пилот
-
-
-
- 783 Сообщений
-
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: GUPPY
horiz64 написал(а):
вот вид "под капотом"
И все равно передняя получилась?
Я бы машинки одну за другой поставил и еще чуть взад сдвинул. Соответственно и батарея уйдет назад тоже. Кстати, регуль хорошо бы рядом с батареей расположить, иначе при краше (ни дай Бог!) она его убъет. Лучше провода удлинить и регуль таки передвинуть, имхо. Тогда и центровка сдвинется ощутимо.
А провода из-под серв зачем в хвост идут?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
-
-
-
- 595 Сообщений
-
Re: GUPPY
Я бы разъёемы регуля и акб перепоял на маленькие.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
-
-
-
- 2958 Сообщений
-
Re: GUPPY
По сути вашему мотопланеру не нужна двойная тяга , вполне хватит 400 грамм тяги .
Можно поставить 2s c вашим движком и складным , тяжёлым винтом , тяжко будет движку и регулятору работать с аккумулятором 3 s , винт в 33 грамма тяжёл , по токам будет предел .
С двухбаночным может и грузить хвост не придётся .
Результаты теста моего движка 2212/13 1000 kv , акк 2s
Винт ЕР 0947 (SF) 8,2 А тяга 460 грамм .
Винт ЕР 9050 (DD) 6,1 A тяга 390 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: GUPPY
Caver написал(а):
Я бы машинки одну за другой поставил и еще чуть взад сдвинул. Соответственно и батарея уйдет назад тоже. Кстати, регуль хорошо бы рядом с батареей расположить, иначе при краше (ни дай Бог!) она его убъет. Лучше провода удлинить и регуль таки передвинуть, имхо. Тогда и центровка сдвинется ощутимо.
машинки уже назад не сдвинешь,конструкция не позволит,ломать много придется. При краше акк должен просквозить прямо поверх регуля,в крайнем случае сорвав его с двустороннего скотча.
alex-anp написал(а):
У нас на поле тоже такой есть, но с элеронами, типа FPV носитель
ФПВ меня что-то не привлекает,но миникамеру на подобие такой
Caver написал(а):
А провода из-под серв зачем в хвост идут?
заметил ведь Провода от серв слишком длинные,укорачивать не стал,просто сложил пополам и подпихнул. Просто и аккуратно вышло.
Теперь самый главный вопрос: где ему центровку делать? В авторском варианте около 30%,но насколько я в курсе у классических планеров примерно 40-45%. Наверное все же догружу хвост процентов до сорока,а потом акком буду добиваться комфортной. На морозе железку на скотч особо не поприклееваешь.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: GUPPY
horiz64 написал(а):
где ему центровку делать?
27-30 % для облёта .
Скорей всего понадобится большие выкосы движка из-за большого , тяжёлого , складного винта ( реактивный момент) .
Лучше для облёта и настройки модели поставить лёгкий двухлопасной винт , вполне хватит DD 8х4 , тяги будет около 500 грамм с 3s .
Вес с цангой всего 9 грамм , тормоз всё равно надо настраивать в регуляторе для складного , маленький двухлопастной будет тормозить не больше складного .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » GUPPY
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9962
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183248
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10525
- Последним зарегистрировался:
- SergeiVD74
- Пользователи онлайн:
- 4
- Гостей онлайн:
- 809
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- WarrenTes, DerekAdeMn, DavidOnell, konst