Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

GUPPY

Re: GUPPY

пересмотрел много форумов,выкос делают только вниз 4-6градусов что бы петлю на старте не делал.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

Не надо никаких выкосов, не заморачивайтесь лишним. Мотор у вас низкооборотистый, у меня такие стоят на метровых пенолётах безо всяких выкосов, ничего никуда не закручивает, а уж про 1.6 метра и говорить нечего.  Выкос нужен для высокооборотистых моторов - с kv от 1500 и больше.  На мелколётах у меня стоят тоже моторы с kv 1050 под батареи 3S - никаких выкосов, моторы стоят на осевой и всё летает прекрасно.
   По конструкции - с элеронами совсем другое управление, намного эффективнее. Без них может быть испорчено всё впечатление.
   А планер получился замечательный.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

carpenter написал(а):

Скорей всего понадобится большие выкосы движка из-за большого , тяжёлого , складного винта ( реактивный момент)

У вас это было на практике или это теория?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

С крыльями hotliner уж больно шустрая птичка получается судя по видеороликам. Сначала эту надо освоить.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

У хотлайнера площадь крыльев такая же. Соответственно нагрузка и скорость такая же (почти). Крыло с элеронами будет весить больше, но это ерунда. Убрано V на ушах и добавлены элероны. ИМХО, с элеронами летать легче. А у меня выкос действительно есть и вниз и вправо. Тогда летит ровно при любых оборотах.  Но как Сергей указал- это действительно зависит от конкретной ВМГ.
Что очень нравится в этой модели- хорошая ветропробиваемость.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

Василий,а центровка у вас какая?
У хотлайнера профиль немного другой.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

sergey написал(а):

У вас это было на практике или это теория?

Поставьте винт в 33 грамма  , потом покажите как без выкосов полета ваша модель , даже на пилотажке с тяжелым винтом делают выкос в бок , а порой и вниз .
http://s017.radikal.ru/i423/1212/a4/93041d455a51.jpg
Размах 196 см , сначала стоял движок 3010 1300 kv шибко мощный , потом поставил  2212/13 1000kv . Выкос вниз около 5 градусов , выкос в право около 2 градусов .
Без выкоса в бок в моторном и безмоторном режиме по разному будет лететь .
Центровка для моторного полёта и в ветерок была 30 % , для полётов термиках делал 33-35 % .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

horiz64 написал(а):

заметил ведь smile  Провода от серв слишком длинные,укорачивать не стал,просто сложил пополам и подпихнул. Просто и аккуратно вышло.

А то! wink
Я сам с проводами борюсь постоянно ))).  предпочитаю укорачивать. Это уменьшает вес и увеличивает свободное пространство.
Но в вашем случае смещает вес хоть немного назад, провода тоже чего-то да весят.
А регуль все же назад бы подвинуть wink))

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: GUPPY

Там не винт весит много,а сам кок.  Отсутствие выкоса,в крайнем случае можно компенсировать миксом газа на руль направления. Изменять выкос на данной конструкции дело тяжелое.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
300

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!