Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » О сервомашинках для авиамоделей
О сервомашинках для авиамоделей
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Может просто неконтакт, при вибрации отказывает...
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Виноват пилот, который вовремя не заменил четырежды отказавшую серву.
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Извините если не ново...
На HC под описанием сервы HXT900 увидел текст, дословный перевод вот:
"Эти сервомоторы могут быть найдены на eBay и других азиатских продавцах в близко к этой цене, однако предупреждены, они не содержат компоненты Тайваня/Японии. У HexTronik (изготовители этих сервомоторов) есть два стандарта, каждый для местной продажи, и другой экспортное качество с импортированными соединителями и механизмами смолы из Тайваня и Японии.
Наш HXT500 и HXT900 - экспорт только, и не построенные для внутреннего рынка. Вы не будете находить тот же самый качественный сервомотор для меньше, нигде!"
А под сервой TG9e вот это:
"У TG9e нет той же самой силы и долговечности как HXT900.
Пожалуйста, гарантируйте, что Ваши поверхности контроля, связывают без и всегда проверяют сервомоторы после жесткой посадки или катастрофы!"
Раньше я этого не замечал, ещё один весомый + (для меня) в пользу первых сервомашинок!
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Подключил я сегодня сервы НХТ500 и НХТ900.
С 900-кой вопросов нет.
С 500-кой заметил некоторые странности.
1. Вал, выступающий за пределы корпуса, немного люфтит и шатается. Может это и допустимый люфт, но на 900-ке такого нет.
2. Качалку можно без труда провернуть рукой. На 900-ке такого не сделаешь без большого усилия.
3. В одном из крайних положений, 500-ка начинает чуток жужать. Если дотронуться пальцем до качалки жужание прекращается.
Взял для проверки другую 500-ку. В ней тоже есть люфт.
Теперь жалею, что не поставил две 900-ки. Они еще и дешевле
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Надо же, поднялась тема 3-годовой давности
У моих 500 тоже есть небольшой люфт, но я не расстраиваюсь по этому поводу.
А крутить качалки не надо- поубиваете редуктор.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
сервы у которых легко крутится качалка менее краше устойчивые- передаточное число на редукторе маленькое- соответсвенно пр падении меньше риск выломать шестерни.
PS пришли сервы Dymond D60 заказывал для Алулы - ни люфтов ни трещяния в крайних положениях, но и цена нехилая.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
kompmen написал(а):
менее краше устойчивые... меньше риск выломать шестерни
Странная логика
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
подслушано на слоперных форумах.
это не локика, а механика- если усилие на проворот большое , то шестерни и ломает- если с меньшим просто провернёт шестерни- как то так примерно
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Student написал(а):
У моих 500 тоже есть небольшой люфт, но я не расстраиваюсь по этому поводу.
А крутить качалки не надо- поубиваете редуктор.
По поводу люфта понял. Прикуплю себе еще 900-ых
500-ки буду только в элероны ставить.
Качалку я не специально крутил. Когда прикручивал ее к серве саморезом, она сама провернулась от усилия отвертки.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
Student написал(а):
kompmen написал(а):
менее краше устойчивые... меньше риск выломать шестерниСтранная логика
Я думаю, уважаемый kompmen просто описАлся
Конечно, ...более устойчивые...
- -=aXeL=-
- Алексей
- Пилот
- 315 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
опс - точно конечно более )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: О сервомашинках для авиамоделей
lagush , если есть комплект 900-ок может лучше их поставить , разница 11 грамм у 900-ок и 7 грамм у 500-ок . 900-ки надёжней будут работать .
Это в зальниках борьба за граммы , а на "уличных" борьба за сотни грамм
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » О сервомашинках для авиамоделей
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1036
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн