Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » О всем не модельном
- » Другое хобби
- » Самоваров пост
Самоваров пост
Самоваров пост
Итак, товарищи, нефть по 30$ = 2200 рублей.
Бизнес план по атмосферной перегонке нефти
Кстати, атмосферная перегонка нефти считается самой неэффективной и убыточной.
1. Бак из нержавейки на 200 литров — 12 тысяч рублей
2. Печь «мазутка–отработка» на 5–10кВт тепловой энергии — 10 тысяч рублей
3. Три б/у кубовые емкости — 6 тысяч рублей
4. Время дистиляции одного барелля нефти — 20 минут с учетом «наливай–переливай». Выход бензина в диапазоне от ОЧ72 до ОЧ92 — не менее 36 литров.
5. Плюс пропан–бутан — примерно 1,5 куба. Плюс мазуты примерно 60 литров, либо керосинка с солярой в подарок (смотря как жарить).
36 литров бензина — это у нас 1200 рублей.
Пропан–бутан или мазут уйдет на разогрев и процесс прямого перегона. Соляра и керосин в подарок.
Плюс полное отсутствие присадок. Не могу сказать, плюс это или минус.
Если чуток усложнить процесс до уровня, который понятен любому самогоноварильщику, и поменять бак из нержавейки на бак–дистилятор с обвязкой и трубками — это на 20–25 тысяч рублей дороже, но бензина с одного барреля нефти уже 80 литров. Бензина со средним октановым числом 91.
80 литров * 30 рублей за 1 литр (я не знаю сколько бензин без присадок стоит) — 2400 рублей при цене 1 барреля 2200.
А вот так можно повысить Октановое Число до 95
• Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в присутствии никельмолибденового катализатора при температуре 340oС и давлении 3,6 МПа, затем фракционируют на фракции НК–85oС и 95oС–КК.
• Фракцию НК–85oС подвергают изомеризации в присутствии алюмоплатинового катализатора при давлении 2,7 МПа, объемной скорости подачи сырья 2 ч–1, температуре на входе 260oС, на выходе 280oС. получают изомеризат.
• Фракцию 85oС–КК подвергают риформингу в присутствии платинорениевого катализатора при температуре 560oС и давлении 2,0 МПа, объемной скорости подачи сырья 1,6 ч–1, кратности циркуляции водородсодержащего газа 1200 нм/м3.
• Получают продукт каталитического риформинга, 20% которого подвергают фракционированию для выделения фракции 110oС–КК.
• Фракцию бензина каталитического риформинга 110oС–КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 30, 40, 5% от массы смеси.
Получают бензин АИ–95.
- konst
- Константин (Москва)
- 28045 Сообщений
-
- Начало
- » О всем не модельном
- » Другое хобби
- » Самоваров пост
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9952
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183194
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10187
- Последним зарегистрировался:
- KotOff
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 313
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн