Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?
FireProoF написал(а):
Если взять аккумулятор 1200 3S 30С, то время полёта будет примерно 8 минут. Если взять 2200 3S 30C, то время полёта будет 11 минут.
Скорей всего вы считали для одного ВМГ , а у вас четыре ВМГ .
У меня есть такие движки , стоят на самолётиках ,а в полёте на самолётиках они больше разгружаются , не висеть как на винтах квадрика ) .
4 движка с винтами 9х4,5 дадут в пике около 55 А , судя по массе квадрика в обычном полёте будет около 25 А .
Желательно на такие ВМГ брать акк не меньше 4000 mAh 40C 3s , проще говоря на один ВМГ не меньше 1000mAh .
FireProoF написал(а):
И сколько циклов обычно держать аккумуляторы?
Всё зависит от самой марки , но любые аккумуляторы можно угробить перегревом из-за большой силы тока . Даже тесты с "крутыми" аккумуляторами ( на видео ) не правильно , он их "жарит"( любой аккумулятор не желательно перегревать больше 50 градусов ) , жизнь у акков с такой нагрузкой будет короткая ( после 30 цыклов могут терять 30% ) .
При перегреве и разряде напряжения меньше 3 V на банку , теряется емкость ( mAh) , разрядные токи ( С ) , и число циклов . Проще говоря аккумуляторы быстрее умирают .
А вообще стоит задуматься , почему производители завышают в характеристиках разрядные токи и продавцы показывают видео со "сказочными" тестами - у них цель , чтобы мы быстрее гробили аккумуляторы и больше покупали !
Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?
Mazai написал(а):
два полёта и они как пирожки стали, хотя сильно не нагревались.
Акк просто не успевает весь прогреться , оболочка как радиатор охлаждения , вот и кажется , что нет перегрева .
На самом деле он внутри "закипает" , от этого и выделяется газ и акк пухнет .
Для правильной проверки температуры акка под нагрузкой , его надо одеть в "шубу" , тепло не будет выходить и акк равномерно прогреется .
И как писал выше , температура желательно не больше 50 градусов .
Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?
Действительно, если принять во внимание "хвастовство" в характеристиках аккумуляторов, то следует брать от 4000мАh/
Что скажите за этот аккумулятор? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=59883 С доставкой 30 евро.
P.S. такой еще вопрос. можно ил проверить работу двигателя+esc, подключив последний к автомобильному аккумулятору?
Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?
FireProoF написал(а):
Что скажите за этот аккумулятор? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=59883 С доставкой 30 евро.
P.S. такой еще вопрос. можно ил проверить работу двигателя+esc, подключив последний к автомобильному аккумулятору?
На многомоторные модели желательно аккумуляторы брать с большим "С"независимо от ёмкости . Как понял вы не из России если заказываете не с Российского склада .
Подключать к автомобильному можно для проверки , только надо правильно сделать все соединения мотора к регулю , регуля к приемнику , и не перепутать полярность при подключение регуля с аккумулятором ( просто уже такое здесь описывали ) .
Также смущает меня , ваши расчёты по поводу веса модели без аккумулятора ( 400 грамм ) .
К примеру только одно ВМГ с лёгким регулятором весит 85 грамм , а у вас четыре получатся весом 340 грамм + рама + контроллер полёта + дополнительное оборудование .
На фото движок 2212/13 1000kv .