Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?

Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?

FireProoF написал(а):

Если взять аккумулятор 1200 3S 30С, то время полёта будет примерно 8 минут. Если взять 2200 3S 30C, то время полёта будет 11 минут.

Скорей всего вы считали для одного ВМГ , а у вас четыре ВМГ .
У меня есть такие движки , стоят на самолётиках ,а в полёте на самолётиках они больше разгружаются , не висеть как на винтах квадрика )  .
4 движка с винтами 9х4,5 дадут в пике около 55 А , судя по массе квадрика в обычном полёте будет около 25 А .
Желательно на такие ВМГ брать акк не меньше 4000 mAh 40C 3s  , проще говоря на один ВМГ не меньше 1000mAh .

FireProoF написал(а):

И сколько циклов обычно держать аккумуляторы?

Всё зависит от самой марки , но любые аккумуляторы можно угробить перегревом из-за большой силы тока . Даже тесты с "крутыми" аккумуляторами ( на видео ) не правильно , он их "жарит"( любой аккумулятор не желательно перегревать больше 50 градусов ) , жизнь у акков с такой нагрузкой будет короткая ( после 30 цыклов могут терять 30% ) .
При перегреве и разряде напряжения меньше 3 V на банку , теряется емкость ( mAh) , разрядные токи ( С ) , и число циклов . Проще говоря аккумуляторы быстрее умирают .

А вообще стоит задуматься , почему производители завышают в характеристиках разрядные токи и продавцы показывают видео со "сказочными" тестами - у них цель , чтобы мы быстрее гробили аккумуляторы и больше покупали !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?

Mazai написал(а):

два полёта и они как пирожки стали, хотя сильно не нагревались.

Акк просто не успевает весь прогреться , оболочка как радиатор охлаждения  , вот и кажется , что нет перегрева .
На самом деле он внутри "закипает" , от этого и выделяется газ и акк пухнет .
Для правильной проверки температуры акка под нагрузкой , его надо одеть в "шубу" , тепло не будет выходить и акк равномерно прогреется .
И как писал выше , температура желательно не больше 50 градусов .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?

Действительно, если принять во внимание "хвастовство" в характеристиках аккумуляторов, то следует брать от 4000мАh/
Что скажите за этот аккумулятор? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=59883 С доставкой 30 евро.
P.S. такой еще вопрос. можно ил проверить работу двигателя+esc, подключив последний к автомобильному аккумулятору?

FireProoF
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Реально ли купить аккумулятор за такие деньги?

FireProoF написал(а):

Что скажите за этот аккумулятор? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=59883 С доставкой 30 евро.
P.S. такой еще вопрос. можно ил проверить работу двигателя+esc, подключив последний к автомобильному аккумулятору?

На многомоторные модели желательно аккумуляторы брать с большим "С"независимо от ёмкости . Как понял вы не из России если заказываете не с Российского склада .
Подключать к автомобильному можно для проверки , только надо правильно сделать все соединения мотора к регулю , регуля к приемнику , и не перепутать полярность при подключение регуля с аккумулятором ( просто уже такое здесь описывали ) .

Также смущает меня , ваши расчёты по поводу веса модели без аккумулятора ( 400 грамм ) .
К примеру только одно ВМГ с лёгким регулятором весит 85 грамм , а у вас четыре получатся весом 340 грамм + рама + контроллер полёта + дополнительное оборудование .
http://www.pixic.ru/i/30n1P087L01073p5.jpg
На фото движок 2212/13 1000kv .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
323

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.