Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Сгорели подряд два двигателя и регулятора.

Re: Сгорели подряд два двигателя и регулятора.

altair83,
>Намотаны были счетверенным проводом 0,2 мм.
Лучше перемотать более толстым проводом, в 2, а еще лучше в 1 "нитку"

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сгорели подряд два двигателя и регулятора.

Спасибо за совет. Попозже думаю перемотаю. Тем более и мотать его будет полегче. Пока не нашел под рукой провод нужного диаметра.

altair83
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сгорели подряд два двигателя и регулятора.

Только надо будет мотать все 4 мотора. Зато мощность повысится!! Чем толще провод - тем меньше сопротивление. :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сгорели подряд два двигателя и регулятора.

В данном случае, если сложить сечения 4х тонких  проводов, чтобы сохранить требуемое максимальное значение тока, мне придется использовать одинарный провод сечением 0,12 мм или диаметром 0,4. Чтобы повысить допустимый ток и соответственно мощность, мне придется взять провод более толстый, хотя бы 0,5. А с ним, даже при намотке методом LRK через один зуб, у меня никак не получается впихнуть требуемое количество витков smile. А если витков меньше, то насколько я понял, падает приемистость моторчика и возрастает kv, что для не гоночного коптера , будет не совсем на пользу. Вот и не знаю что лучше: повысить надежность и мощность в ущерб  приемистости, или намотать более тонкий провод?

Хотя, в своих рассуждениях я конечно могу ошибаться, опыт в перемотке моторов у меня почти нулевой smile

altair83
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
258

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!