Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex Ranger G2
Последние комментарии
Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex Ranger G2
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 - это радиоуправляемая авиамодель рассчитанная как на FPV полеты, так и на полеты в качестве "тренера".

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Что из себя представляет эта авиамодель на радиоуправлении, я расскажу в этой статье. 

 

Как всегда знакомство с авиамоделью начинается с распаковки. В статье я не буду останавливаться на распаковке подробно - записал видео, в котором указал на комплектацию и особенности этой FPV модели самолета.

Постараюсь сделать статью дополнением к видео, что бы те, кто уже посмотрел видео на моем канале с интересом могли прочитать статью.

Коробка достаточно крашеустойчива, доставка осуществлялась транспортной компанией, доставка была долгой!

27.04.2017 посылка отправлена из магазина, 02.05.2017 выпнута из Китая, а вот во Владивосток пришла только 27.05.2017 - почти месяц где то болталась между странами! По России добиралась до меня 07.06.17 отправили из владика и только 13.06.17 передали на доставку. 46 дней на доставку!  При том, что экшенкамеры и квадрики доходят за 10 дней!!! Но тут возможно дело в габаритах посылки.

Что порадовало - легко переоформили доставку на работу и оставили посылку у секретарей. Не пришлось ждать полдня пока привезут :-)

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Содержимое от долгой доставки не пострадало, коробка тоже не имела заметных вмятин.

Какие особенности Volantex Ranger G2

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Первое - это 2 кабины, для обычных полетов и для установки FPV оборудования и экшен камеры. Это реально удобно!

Для первой версии Ranger мне пришлось делать самодельную кабину для FPV полетов.

авиамодель Raner 757

Об этом я писал в статье - Доработка Ranger 757

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Обратите внимание, у Ranger G2 на FPV кабине есть защелка (без ответной части), отверстие под сервомашинку и канал для проводов, он же дополнительный воздухозаборник для охлаждения мотора.

Крыло первой версии крепится с помощью 4-х винтов, это неудобно, они вечно норовят потеряться, нужна отвертка, попасть в мелкие гайки в корпусе сложно.

В версии G2 - консоли крыла вставляются в фюзеляж и фиксируются с помощью защелок!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Реально удобно! 4 секунды и крыло установлено! Так же на крыле можно заметить буквы CG, это Center Gravity - центр тяжести авиамодели.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Защелки фиксируют крыло весьма крепко. На видео полетов есть краш - защелка при нем отстегнулась, а весь полет в весьма ветреную погоду держала крепко.

Шасси теперь в двух вариантах - проволочное съемное, так сказать тренерское и посадочное колесо сделанное по планерному типу.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

С проволочным шасси - налажали! Его надо ставить перед "планерным" колесиком, а не после.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Нет, возможно, при взлете с асфальта эти колесики будут работать хорошо, но вот травяная взлетка с мелкими ямками ему уже неподвластна! 

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Даем газу - авиамодель упирается носом в землю, даже если давать РВ на себя полностью. В результате - запускал с руки, садил на планерное колесико.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Стабилизатор, РВ, элероны - все проклеено карбоном. В крыле - деревянный лонжерон + карбоновая трубка, тут все по уму. Тяги с регулируемыми наконечниками и фиксаторами. Хвостовое оперение крепится двумя болтами - я это переделывал в прошлой версии самостоятельно :-)

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Все рули не только на утонченном формовкой EPO, но и имеют закладные петли! Провода сервомашинок проклеены армскотчем.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Для охлаждения мотора используется отверстие в пилоне. Кстати, выкос мотора на пилоне подобран идеально - газ в но или полный газ - авиамодель летит ровно, нет задирающего нос эффекта!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

На фюзеляже вклеен пузырьковый уровень, он помогает выставить центровку авиамодели.

Надо сказать - все эти мелочи весьма важная вещь! Ведь именно такими доработками и приходится заниматься после получения авиамодели.

Сначала делаем кабину для FPV полетов, затем после 30-40 полетов ставим петли, усиливаем рулевые поверхности и стабилизатор карбоном, переделываем крепежку крыла и разборность хвостового оперения - а тут все уже сделано штатно! Еще бы перенесли тренеровочное шасси вперед и было бы совсем классно!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

В подкабинное пространство фюзеляжа поставили нарезку из фанеры с велко липучкой для крепления аккумулятора. Удобно!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

А вот длину сервопроводов зажали - подключить сервопровода к приемнику можно, но весьма неудобно! Сделали бы на 5 см длиннее и проблема исчезла бы!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

В носовой части отверстие для курсовой камеры, аккумулятор лежит сверху вторым уровнем (смотрите видео выше, я там постарался это показать). Сбоку вы можете видеть воздухозаборники для охлаждения электроники.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Декали я разместил нештатно, их местами пришлось подрезать, но я добивался читаемости авиамодели в полете, а не красоты. 

Кстати - крыло обзавелось винглетами (ушами), полет более стабильный, но о "бочках" можно забыть.

 

Полеты на авиамодели Volantex V757 Ranger G2

Полеты я умудрился провести в день "Московского урагана", именно его первые капли заставили меня покинуть поле. Именно по этому пришлось летать в ветер 6-7 м/с. До этого дня все время к выходу в поле начинался дождь, а делать облет под дождем мне не хотелось.

На мой взгляд - рекомендуемая центровка слегка передняя. А ведь на авиамодель предполагается ставить экшенкамеру, конечно это легко лечится десятком граммов закрепленных на хвосте, вот заднюю центровку исправлять сложнее!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Раскрашенная декалями авиамодель в полете читается хорошо.

Как можно было заметить на видео - авиамодель весьма крашеустойчева!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Это за мгновение перед врезанием носом в землю.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

А это момент соприкосновения с землей! Обратите внимание на изгиб фюзеляжа - он сыграл, но не сломался! 

После того, как я подобрал устраивающую меня центровку (чуть задняя, все ж для планера такая лучше подходит) авиамодель стала летать "как по рельсам" и это - не смотря на резкие порывы ветра!

К сожалению, сейчас постоянно ветренно-дождливая погода, полетать в удовольствие по FPV просто не получается. Но, я пока занять доработками! :-)

Делаю севодержатель FPV камеры Eachine TX02 с обтекателем для установки на авиамодель, а так же - крепеж для RunCam 3, но, об этом в следующей статье - о доработках Racer G2.

Технические характеристики Volantex V757 Ranger G2

 Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

      • Размах крыла: 1200 мм
      • Общая длина: 880 мм
      • Материал: EPO и пластик
      • Мотор: 2812 / 1400KV Бесколлекторный двигатель
      • ESC: Easy-Plug 20A 
      • Сервомашинки: 9 гр х 4 шт
      • Минимальная возрастная рекомендация: 14 лет
      • Уровень опыта: Начинающий
      • Аккумулятор: 3S 1800-2800 мАч (требуется дополнительно)
      • Полностью разборная авиамодель

Плюсы авиамодели

  • Разборность конструкции
  • Быстрая сборка (крепеж крыла на защелках)
  • Два варианта кабин
  • Выполнены основные доработки
  • Хорошее аэродинамическое качество
  • Легко противостоит порывам ветра

Минусы

  • Тренеровочное шасси надо смещать вперед
  • Желательно заменить Y-кабель на 2 и настроить флаппероны

 

Где купить радиоуправляемую авиамодель Volantex Ranger G2

 
Volantex V757-6 757 6
Стоимость: 72.99 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress


Константин, Радиоуправляемые Авиамодели 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Сервомотор ведет себя не адекватно
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
4) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
5) Вопрос по ПК
6) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
7) Parrot Disco 4g mode.
8) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования
9) радиоуправление квадрокоптером
10) Настройка Turnigy 9XR
1) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
2) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
3) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
4) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
5) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
6) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!
8) Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА - Какой двигатель ставить
9) Совместимость frsky r9m access и tx16s radiomaster - Проблема связи frsky r9m с rx frsky r9 slim OTA на tx16s
10) Модель вертолета с двумя винтами - Вертолет