Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Авиамодели ARF Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex Ranger G2
Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex Ranger G2
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 - это радиоуправляемая авиамодель рассчитанная как на FPV полеты, так и на полеты в качестве "тренера".

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Что из себя представляет эта авиамодель на радиоуправлении, я расскажу в этой статье. 

 

Как всегда знакомство с авиамоделью начинается с распаковки. В статье я не буду останавливаться на распаковке подробно - записал видео, в котором указал на комплектацию и особенности этой FPV модели самолета.

Постараюсь сделать статью дополнением к видео, что бы те, кто уже посмотрел видео на моем канале с интересом могли прочитать статью.

Коробка достаточно крашеустойчива, доставка осуществлялась транспортной компанией, доставка была долгой!

27.04.2017 посылка отправлена из магазина, 02.05.2017 выпнута из Китая, а вот во Владивосток пришла только 27.05.2017 - почти месяц где то болталась между странами! По России добиралась до меня 07.06.17 отправили из владика и только 13.06.17 передали на доставку. 46 дней на доставку!  При том, что экшенкамеры и квадрики доходят за 10 дней!!! Но тут возможно дело в габаритах посылки.

Что порадовало - легко переоформили доставку на работу и оставили посылку у секретарей. Не пришлось ждать полдня пока привезут :-)

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Содержимое от долгой доставки не пострадало, коробка тоже не имела заметных вмятин.

Какие особенности Volantex Ranger G2

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Первое - это 2 кабины, для обычных полетов и для установки FPV оборудования и экшен камеры. Это реально удобно!

Для первой версии Ranger мне пришлось делать самодельную кабину для FPV полетов.

авиамодель Raner 757

Об этом я писал в статье - Доработка Ranger 757

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Обратите внимание, у Ranger G2 на FPV кабине есть защелка (без ответной части), отверстие под сервомашинку и канал для проводов, он же дополнительный воздухозаборник для охлаждения мотора.

Крыло первой версии крепится с помощью 4-х винтов, это неудобно, они вечно норовят потеряться, нужна отвертка, попасть в мелкие гайки в корпусе сложно.

В версии G2 - консоли крыла вставляются в фюзеляж и фиксируются с помощью защелок!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Реально удобно! 4 секунды и крыло установлено! Так же на крыле можно заметить буквы CG, это Center Gravity - центр тяжести авиамодели.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Защелки фиксируют крыло весьма крепко. На видео полетов есть краш - защелка при нем отстегнулась, а весь полет в весьма ветреную погоду держала крепко.

Шасси теперь в двух вариантах - проволочное съемное, так сказать тренерское и посадочное колесо сделанное по планерному типу.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

С проволочным шасси - налажали! Его надо ставить перед "планерным" колесиком, а не после.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Нет, возможно, при взлете с асфальта эти колесики будут работать хорошо, но вот травяная взлетка с мелкими ямками ему уже неподвластна! 

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Даем газу - авиамодель упирается носом в землю, даже если давать РВ на себя полностью. В результате - запускал с руки, садил на планерное колесико.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Стабилизатор, РВ, элероны - все проклеено карбоном. В крыле - деревянный лонжерон + карбоновая трубка, тут все по уму. Тяги с регулируемыми наконечниками и фиксаторами. Хвостовое оперение крепится двумя болтами - я это переделывал в прошлой версии самостоятельно :-)

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Все рули не только на утонченном формовкой EPO, но и имеют закладные петли! Провода сервомашинок проклеены армскотчем.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Для охлаждения мотора используется отверстие в пилоне. Кстати, выкос мотора на пилоне подобран идеально - газ в но или полный газ - авиамодель летит ровно, нет задирающего нос эффекта!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

На фюзеляже вклеен пузырьковый уровень, он помогает выставить центровку авиамодели.

Надо сказать - все эти мелочи весьма важная вещь! Ведь именно такими доработками и приходится заниматься после получения авиамодели.

Сначала делаем кабину для FPV полетов, затем после 30-40 полетов ставим петли, усиливаем рулевые поверхности и стабилизатор карбоном, переделываем крепежку крыла и разборность хвостового оперения - а тут все уже сделано штатно! Еще бы перенесли тренеровочное шасси вперед и было бы совсем классно!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

В подкабинное пространство фюзеляжа поставили нарезку из фанеры с велко липучкой для крепления аккумулятора. Удобно!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

А вот длину сервопроводов зажали - подключить сервопровода к приемнику можно, но весьма неудобно! Сделали бы на 5 см длиннее и проблема исчезла бы!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

В носовой части отверстие для курсовой камеры, аккумулятор лежит сверху вторым уровнем (смотрите видео выше, я там постарался это показать). Сбоку вы можете видеть воздухозаборники для охлаждения электроники.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Декали я разместил нештатно, их местами пришлось подрезать, но я добивался читаемости авиамодели в полете, а не красоты. 

Кстати - крыло обзавелось винглетами (ушами), полет более стабильный, но о "бочках" можно забыть.

 

Полеты на авиамодели Volantex V757 Ranger G2

Полеты я умудрился провести в день "Московского урагана", именно его первые капли заставили меня покинуть поле. Именно по этому пришлось летать в ветер 6-7 м/с. До этого дня все время к выходу в поле начинался дождь, а делать облет под дождем мне не хотелось.

На мой взгляд - рекомендуемая центровка слегка передняя. А ведь на авиамодель предполагается ставить экшенкамеру, конечно это легко лечится десятком граммов закрепленных на хвосте, вот заднюю центровку исправлять сложнее!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Раскрашенная декалями авиамодель в полете читается хорошо.

Как можно было заметить на видео - авиамодель весьма крашеустойчева!

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

Это за мгновение перед врезанием носом в землю.

Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

А это момент соприкосновения с землей! Обратите внимание на изгиб фюзеляжа - он сыграл, но не сломался! 

После того, как я подобрал устраивающую меня центровку (чуть задняя, все ж для планера такая лучше подходит) авиамодель стала летать "как по рельсам" и это - не смотря на резкие порывы ветра!

К сожалению, сейчас постоянно ветренно-дождливая погода, полетать в удовольствие по FPV просто не получается. Но, я пока занять доработками! :-)

Делаю севодержатель FPV камеры Eachine TX02 с обтекателем для установки на авиамодель, а так же - крепеж для RunCam 3, но, об этом в следующей статье - о доработках Racer G2.

Технические характеристики Volantex V757 Ranger G2

 Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2

      • Размах крыла: 1200 мм
      • Общая длина: 880 мм
      • Материал: EPO и пластик
      • Мотор: 2812 / 1400KV Бесколлекторный двигатель
      • ESC: Easy-Plug 20A 
      • Сервомашинки: 9 гр х 4 шт
      • Минимальная возрастная рекомендация: 14 лет
      • Уровень опыта: Начинающий
      • Аккумулятор: 3S 1800-2800 мАч (требуется дополнительно)
      • Полностью разборная авиамодель

Плюсы авиамодели

  • Разборность конструкции
  • Быстрая сборка (крепеж крыла на защелках)
  • Два варианта кабин
  • Выполнены основные доработки
  • Хорошее аэродинамическое качество
  • Легко противостоит порывам ветра

Минусы

  • Тренеровочное шасси надо смещать вперед
  • Желательно заменить Y-кабель на 2 и настроить флаппероны

 

Где купить радиоуправляемую авиамодель Volantex Ranger G2

 
Volantex V757-6 757 6
Стоимость: 72.99 $

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели 

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
2) Пенорезка
3) Соревнование роботов в Тюмени
4) Автоюмор
5) Не модельный юмор
6) О вкусных и нездоровых напитках.
7) аккумулятор для фпв системы
8) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
9) Гекса
10) Интересные фотографии 2
1) аккумулятор для фпв системы
2) Платформа для FPV на базе Bixler-1
3) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
4) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
5) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
6) где скачать симулятор liftoff
7) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
8) Traxxas Summit 1/10
9) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
10) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)