Обзор радиоуправляемой авиамодели Volantex Ranger G2 |
Обзоры - Авиамодели ARF | ||
Автор: Administrator | ||
Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 - это радиоуправляемая авиамодель рассчитанная как на FPV полеты, так и на полеты в качестве "тренера". Что из себя представляет эта авиамодель на радиоуправлении, я расскажу в этой статье.
Как всегда знакомство с авиамоделью начинается с распаковки. В статье я не буду останавливаться на распаковке подробно - записал видео, в котором указал на комплектацию и особенности этой FPV модели самолета. Постараюсь сделать статью дополнением к видео, что бы те, кто уже посмотрел видео Коробка достаточно крашеустойчива, доставка осуществлялась транспортной компанией, доставка была долгой! 27.04.2017 посылка отправлена из магазина, 02.05.2017 выпнута из Китая, а вот во Владивосток пришла только 27.05.2017 - почти месяц где то болталась между странами! По России добиралась до меня 07.06.17 отправили из владика и только 13.06.17 передали на доставку. 46 дней на доставку! При том, что экшенкамеры и квадрики доходят за 10 дней!!! Но тут возможно дело в габаритах посылки. Что порадовало - легко переоформили доставку на работу и оставили посылку у секретарей. Не пришлось ждать полдня пока привезут :-) Содержимое от долгой доставки не пострадало, коробка тоже не имела заметных вмятин. Какие особенности Volantex Ranger G2Первое - это 2 кабины, для обычных полетов и для установки FPV оборудования и экшен камеры. Это реально удобно! Для первой версии Ranger мне пришлось делать самодельную кабину для FPV полетов. Об этом я писал в статье - Доработка Ranger 757 Обратите внимание, у Ranger G2 на FPV кабине есть защелка (без ответной части), отверстие под сервомашинку и канал для проводов, он же дополнительный воздухозаборник для охлаждения мотора. Крыло первой версии крепится с помощью 4-х винтов, это неудобно, они вечно норовят потеряться, нужна отвертка, попасть в мелкие гайки в корпусе сложно. В версии G2 - консоли крыла вставляются в фюзеляж и фиксируются с помощью защелок! Реально удобно! 4 секунды и крыло установлено! Так же на крыле можно заметить буквы CG, это Center Gravity - центр тяжести авиамодели. Защелки фиксируют крыло весьма крепко. На видео полетов есть краш - защелка при нем отстегнулась, а весь полет в весьма ветреную погоду держала крепко. Шасси теперь в двух вариантах - проволочное съемное, так сказать тренерское и посадочное колесо сделанное по планерному типу. С проволочным шасси - налажали! Его надо ставить перед "планерным" колесиком, а не после. Нет, возможно, при взлете с асфальта эти колесики будут работать хорошо, но вот травяная взлетка с мелкими ямками ему уже неподвластна! Даем газу - авиамодель упирается носом в землю, даже если давать РВ на себя полностью. В результате - запускал с руки, садил на планерное колесико. Стабилизатор, РВ, элероны - все проклеено карбоном. В крыле - деревянный лонжерон + карбоновая трубка, тут все по уму. Тяги с регулируемыми наконечниками и фиксаторами. Хвостовое оперение крепится двумя болтами - я это переделывал в прошлой версии самостоятельно :-) Все рули не только на утонченном формовкой EPO, но и имеют закладные петли! Провода сервомашинок проклеены армскотчем. Для охлаждения мотора используется отверстие в пилоне. Кстати, выкос мотора на пилоне подобран идеально - газ в но или полный газ - авиамодель летит ровно, нет задирающего нос эффекта! На фюзеляже вклеен пузырьковый уровень, он помогает выставить центровку авиамодели. Надо сказать - все эти мелочи весьма важная вещь! Ведь именно такими доработками и приходится заниматься после получения авиамодели. Сначала делаем кабину для FPV полетов, затем после 30-40 полетов ставим петли, усиливаем рулевые поверхности и стабилизатор карбоном, переделываем крепежку крыла и разборность хвостового оперения - а тут все уже сделано штатно! Еще бы перенесли тренеровочное шасси вперед и было бы совсем классно! В подкабинное пространство фюзеляжа поставили нарезку из фанеры с велко липучкой для крепления аккумулятора. Удобно! А вот длину сервопроводов зажали - подключить сервопровода к приемнику можно, но весьма неудобно! Сделали бы на 5 см длиннее и проблема исчезла бы! В носовой части отверстие для курсовой камеры, аккумулятор лежит сверху вторым уровнем (смотрите видео выше, я там постарался это показать). Сбоку вы можете видеть воздухозаборники для охлаждения электроники. Декали я разместил нештатно, их местами пришлось подрезать, но я добивался читаемости авиамодели в полете, а не красоты. Кстати - крыло обзавелось винглетами (ушами), полет более стабильный, но о "бочках" можно забыть.
Полеты на авиамодели Volantex V757 Ranger G2Полеты я умудрился провести в день "Московского урагана", именно его первые капли заставили меня покинуть поле. Именно по этому пришлось летать в ветер 6-7 м/с. До этого дня все время к выходу в поле начинался дождь, а делать облет под дождем мне не хотелось. На мой взгляд - рекомендуемая центровка слегка передняя. А ведь на авиамодель предполагается ставить экшенкамеру, конечно это легко лечится десятком граммов закрепленных на хвосте, вот заднюю центровку исправлять сложнее! Раскрашенная декалями авиамодель в полете читается хорошо. Как можно было заметить на видео - авиамодель весьма крашеустойчева! Это за мгновение перед врезанием носом в землю. А это момент соприкосновения с землей! Обратите внимание на изгиб фюзеляжа - он сыграл, но не сломался! После того, как я подобрал устраивающую меня центровку (чуть задняя, все ж для планера такая лучше подходит) авиамодель стала летать "как по рельсам" и это - не смотря на резкие порывы ветра! К сожалению, сейчас постоянно ветренно-дождливая погода, полетать в удовольствие по FPV просто не получается. Но, я пока занять доработками! :-) Делаю севодержатель FPV камеры Eachine TX02 с обтекателем для установки на авиамодель, а так же - крепеж для RunCam 3, но, об этом в следующей статье - о доработках Racer G2. Технические характеристики Volantex V757 Ranger G2
Плюсы авиамодели
Минусы
Где купить радиоуправляемую авиамодель Volantex Ranger G2Volantex V757-6 757 6
Вы так же можете найти этот товар на AliExpress Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |