Гусеничная самоходка продолжение 2 |
blogs - Davlic |
Автор: Константин |
Был небольшой перерыв - на работу ходил. Продолжу про ведещую шестерню. В сборе она выглядит так
Далее просверливаем по центру отверстие, у меня в качестве оси велосипедная спица диам 3 мм. Ну теперь по не придут движки-сервы, шестерни придётся отложить в сторону. Задний натяжной ролик. Я уже выше писал, что собираюсь сделать его из лопатного черенка.Но прежде необходимо сделать само натяжное устройство. Я не стал сам придумывать и применил испытанную кривошипную схему. Сам кривошип такой
Тоже согнут из спицы. Длинное плечо - это ось ролика. На шасси он выглядит так
Вставить кривошип оказалось тоже проблемой. Пришлось в 3 захода. Сначала заготовим проставки, одну из 3 мм фанеры, вторую из металла 1 мм (у меня алюминий), сверлим в них отверстия под ось. Потом вставляем кривошип сначала в борт, затем с внутренней стороны одеваем на него первой проставку, затем мет полоску. Одеть сложно и отверстия в фанере будут разбиты. Если получится одеть, отводим в сторону проставку и полоску и в образовавшеюся щель зубочисткой наносим клей (поксипол). Тут главное не приклеить сам кривошип. Поэтому, пока клей засыхает ось кривошипа постоянно шевелим!! Гусеница. Тут можно опираться только на своё представление. Просмотр сайтов и форумов результата не дал. Или тяжелые (по весу из велосипедных цепей) или очень трудоёмко. Моё предложение такое. Траки потолочная плитка разсером 30х15 мм.
В траках делаем надфилем пропилы для зацепления шестернёй. Затем аккуратно выкладываем траки на бумажный скотч.
Теперь сверху армированный скотч.
Отрываем бумажку, проделываем отверстия. Ну и вроде всё. Как будто готова. Жаль, что проверить её можно только после полной сборки. |