9) Исходя из воображения видов сбоку, сверху и спереди создаем контур остекления кабины и сечение фюзеляжа сразу за остеклением. Сразу же достраиваем фрагмент от сечения №6 до конца остекления. Не вредно было бы уже сейчас сделать его не поверхностью, а телом- потом все равно пришлось переделать. 10) Создаем дополнительные сечения и кусочки обшивки носовой части, используя "По сечениям".
11) Переходим к разбиению фюзеляжа. Прикидываем, сколько и где надо сделать новых сечений. Создаем вспомогательные линии, а затем секущие плоскости. 12) Извлекаем пересечения фюзеляжа и плоскостей. Результат- красные сечения на желтых плоскостях. Здесь я забыл учесть, что внутри фюзеляжа проходит технологический короб (о нем чуть позже). 13) Удаляем плоскости и изначально построенный фюзеляж, оставляя только полученные сечения. Строим между каждым из них новые тела. Точность вполне приемлема. 14) Создаем короб, на котором будут собираться фрагменты. Затем вычитаем его из фюзеляжа, получая вырез. После этого фрагменты с вырезом слиплись в одно тело, пришлось делать лишнюю работу и разрезать их. В 12 шаге я говорил, что забыл про короб- его надо было вычитать из первоначального фюзеляжа примерно после 9 шага, тогда в 12-13 шагах получились бы готовые фрагменты. 15) Преобразуем фрагменты в формат STL, необходимый для дальнейшей работы. Командой "Экспорт" задаем место расположения и имя получаемого файла, затем выбираем тело для преобразования. Так поступаем с каждым фрагментом.