Скачать чертежи авиамодели Як-55СП можно в конце статьи.
Можно сказать, что семейство радиоуправляемых авиамоделей Як пополнилось, так как на сайте уже есть чертежи Як-54 под лазер, а теперь и 55 модель может пополнить кладовую авиамоделиста.
Предлагаю вашему вниманию чертежи авиамодели Cessna 182. 37 листов в формате PDF, с обозначением каждой детали и указанием ее местоположения на чертеже и в авиамодели.
Чертеж был предложен мне к публикации на емайл, его автор Владислав (VladOdUA), кстати, на нашем сайте есть его же чертеж авиамодели Cessna 150 выполненный в таком же стиле.
Вот пример одного из сборочного листа чертежей авиамодели.
Скачать чертеж авиамодели Cessna 182 можно в конце статьи
Если вы будете следовать чертежам, то в коне у вас поучится вот такая вот авиамодель.
«Let L-410 Turbolet» — универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий, пришедший на смену Ан-2. Первый самолёт зарубежного производства, вышедший на советские воздушные трассы.Другие названия: Л-410, Лет, Лет Л-410, Турболет, Чебурашка, Чех, Элка.
Як-18 был советским учебно-тренировочным самолетом, который заменил самолеты УТ-2. Он обширно использовался в гражданской авиации и авиаклубах. Як-18 был знаменитым самолетом. Его печатали на марках и на обложках журналов. Он был популярным как среди летчиков, так и у моделистов.
Потребность в трeнировочном самолете с расположeнием летчиков "бок-о-бок" и легком туристичeском самолeте привела к созданию модeли Zlin-42, пeрвый полет которого состоялся в октябрe 1967 года. Двигатель - Avia M137A 134 кВт (180 л.с.). Сeрийная модель Z.42 имела шифр Zlin-42М. Выпущeно 250 машин. Четырeхместный вариант Zlin-43 совершил первый полет в декабре 1968 года с двигатeлем Avia М337 мощностью 157 кВт (210 л.с.). Производство модели Zlin-43 началось в 1972 году, но к началу 1977 года было выпущено только 80 машин, и в том же году производство предположительно было прекращено.